раньше оно светила приблизительно за 500-1000 км до замени масла теперь вообше несветит даже кагда включить зажигание
раньше оно светила приблизительно за 500-1000 км до замени масла теперь вообше несветит даже кагда включить зажигание
Возможно физика процесса похожа на проблемы 4-го поколения - подклинивание на холодную...
Просто когда на ходу - теплоотдача больше, прогревается лучше и под нагрузкой "перовал мощности" проходит незаметно - ибо на ХХ время впрыска минимально и любой "косяк" вызывает просадку оборотов (и как следствие спрыгивание назад на бензин). На ходу это будет не "пропажа мощности на мгновение" и всего "её снижение". "Отлипание" или "срыв форсунки" происходит легче, без последствий.
Да, такой эффект ярко выражен на форсунках, имеющих резиновый запорный элемент и на пропановых системах. Однако и в нашем случае такое не исключено.
Как побороть? Заводить и ехать!
Вызвонил все провода до блока !! Упёрся в драйвер в компе и ноги нашёл - грешу на него нада менять будет
Не знаю ! Может.
Ну попробую поднять там вроде всё просто - управления обычным клапаном , надо сделать - дело чести (я не зря 8 лет на VW отработал)![]()
так а это... клапан пока закрыт (прогрев на бензине), то стрелка все-равно показывает остаток газа.... то есть оказания датчика и клапан тут не совместимы...датчик по логике должен стоять ПЕРЕД клапаном...так что сдается мне, что дело в катушке клапана..
Но почему стрелка не поднимается..
куда именно подавал +12 ..на клапан или на датчик?
Фотки ещё б...
Последний раз редактировалось Megatrans; 17.12.2012 в 22:17.
Хорошо, тогда как показывает давление в баллонах при работе на бензине.. Клапан то закрыт! и при переключении на газ отчетливо слышен щелчок в редукторе, то есть клапан открывается..
Ну это я не знаю -первая такая машина ! Но по чертежу видно что пока не сработает клапан -датчик не покажет (доступ газа закрыт) а питание я давал прямо на клапан - он срабатывает и стрелка показывает ! Вот как, может я не допонял чего? Подскажите пожалуйста