Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 14 из 350 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 3491
  1. #131
    paschket
    Старожил

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Метан имеет огромное давление, что подразумевает по ТБ бесшовные цельные баллоны, а они весят много и имеют неудобную конфигурацию.У меня на работе есть стандартные баллоны на 10 литров, но это такую тяжесть тягать на малолитражках)))Езда на бомбе и не более, камикадзе короче)))


  2. #132
    KingOk
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    http://dwg.ru/dnl/4448
    Этот документ устанавливает требования безопасной эксплуатации и обслуживания оборудования автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Документ действует на территории Украины.
    P.S. Страницы идут не по порядку, так как сканировал расшитую брошюру,

  3. #133
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от paschket
    Пропановые и есть на весь багажник.Метановое давление ломовое, ему никто не даст разрешение на переделку, да и все метанщики имеют внешние баллоны.

    Цитата Сообщение от paschket
    Метан имеет огромное давление, что подразумевает по ТБ бесшовные цельные баллоны, а они весят много и имеют неудобную конфигурацию.У меня на работе есть стандартные баллоны на 10 литров, но это такую тяжесть тягать на малолитражках)))Езда на бомбе и не более, камикадзе короче)))
    насмешил так насмешил, у самого била девятка и 99 на метане по два балона за заднюю сидуху усилиная задняя ходовая и машина пливет по сравнению с базой, та что там я, у нас все украинские такси тази, лази, секаси и лани ездят на метане

    А на щеб опасности метана так то воще хит вы выдали? ви смотрели сравнительные краштесты метановых и бензиновых машин?
    Так вот вероятность воспламенения бензинового бака для легковых машин всреднем на 45% больше чем метановых балонов, а бензин горит я вам скажу не чем не хуже чем газ.

    так что тут самое главное правило - Содержать свой автомобиль в исправном состоянии, буть он бензиновый, газовый или дизельный.

    Еще там были тести матан против пропана, вроди (не точно) по взривоопасности пропан менее опасен но опасней в обслуживании, там както обясняли что самый большой минус пропана ето же и его плюс при експлуатации, он малолетуч, и при течах накапливаетса в то время как метан виветриваетса

  4. #134
    paschket
    Старожил

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Извиняюсь за глупый вопрос , но чем именно я
    Цитата Сообщение от Albanets
    насмешил так насмешил
    Тем что не хочу в багажнике возить бомбу? или тем что Вы из своих машин делали "танкер" с усилением задницы(думаю без доработки тормозов)?Какая масса баллонов с газом дополнительно?10% от массы машины?В наших широтах пол года имеется снег, и ездить задом наперёд как то не хотЦа))

  5. #135
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    скажем так, любая машина опасна. Бензиновая опасна тем, что при разрыве шланга подачи бензина, второй может попасть на коллектор, где и будет возгорание. Потушить думаю будет оооочень сложно. Пропан тоже стремно - сжиженый газ хоть и не под таким давлением каак метан, но гоирт и весьма круто. На метановых установках стоит КУЧА защит. К примеру. При столкновении баллоны автоматом перекрываются, при утечке тоже самое (датчики фиксируют падение давления), при температуре около 100 градусов на клапанах баллонов разрываются капсули, которые стравливают с баллонов давление. Порвать сам баллон анреал, так как он многослойный стальной. При проверке баллонов их надувают давлением 300бар, что на 100 бар больше при заправке на АГНКС. если тест пройдет то ставится клеймо где указан срок годности 25лет и при этом тест баллонов надо проводить каждые 5 лет тем же способом. Дается соответствующий талон. В Киеве есть конторы, которые это проверяют. Стоитмость проверки одного баллона (снятого) в районе 100грн. Так, что следите за авто и все будет ок.

    А взрывы метановских баллонов в основном из-за просроченых баллонов или же самопальных, кустарных ..

  6. #136
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Вы все говорите что комп врет на 1кг?
    А какая у вас конструкция этого компа (спидометра)?

    вариант 1) маленький дисплей на котором пишет расходы и прочие, сверху над ним загораютса лампы ну там к примеру открытых дверей, или згоревших ламп

    Вариант 2) вдвое больший дисплей с аналогичными функциями но ламп уже нет, а на самом дисплее загораютса подсказки

    А теперь вопрос : могут ли эти два разных спидометра считать по разному расход? вариант №1 показывает неправильно(больше) расход?

    в авто 2009 года бил вариант №2, в 2006 - вариант №1.
    в варианте №1(2006) после заправки полных балонов пишет до остановки 400км, в то время как №2(2009) отсчитывал 550км до остановки и средний расход показывает на 1кг меньше? так ли это на практике пока не проверил

    И еще одно, машина 2006 года( та которая с маленьким екраном и "большим расходом") более приемистая, легче крутитса( не только мое мнение, а 3 человек которые ездили на обеих) что наталкиевает на мысль что возможно компютер не врет и другие настройки двигателя или другая коробка(берутса же откудато те киловаты ведь эта машина старше, и пробег больше, а она быстрей эт точно).

    как вы оцениеваетеэти варианты:
    1) врет комп старого образца
    2) другие настройки двигателя
    3) другие передаточные числа в коробке
    4) поломка гбо
    5) просто раньше жалели, а щас давим на педальку просто больше

    и еще вот какой факт, машина пришла с комисионой стоянки изза границы, но стояла на часном лице, и в неплохом заряде, но вот какой нюанс : все норм а колеса с дисками не первой свежести, разнобой. Так может там стояли 17ые катки какието и в компе стоит другой размер колеса, колеса сняли а размер остался и считает потому неправильно? хоя еслиб стояли большие колеса в компе, а маленькие на машине то вроди наоборот меньше показывать должно?

    интересует Ваше мнение, зарание благодарен

  7. #137
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    У меня тоже 400 и выше показывает при заправке до полного ... это норма.. У тебя не макси был прошлый? Там на один баллон больше...

  8. #138
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Megatrans
    У тебя не макси был прошлый? Там на один баллон больше...
    я канешно тупой, но не настолько чтоб не заметить раазницу в 50см и ктому же сам серийние номера срисовивал на яме.
    Визуально - все тоже. Разница в том что я перечислилца токо

    2006(2007) \ 2009
    маленький комп \ большой комп
    АSR \ ESP
    1 airbag \ 2 airbags
    кондер(АС) \ кондер(ЕСОН)
    розмер резини одинаков
    400км - полная заправка - 550км
    росход на 1кг по компу больше

    сегодня стоял над моторним отсеком и вспоминал( фоток нет) и терзают меня смутние сомнения что гбо редуктор другой(100% уверености нет, конструкции не помню, но помню что в 2009 он был под алюминий(белый), а тут под медь(желтий))

    [quote="Megatrans"]У меня тоже 400 и выше показывает при заправке до полного ... это норма..
    [quote="Megatrans"]


    У Вас борт комп маленький или большой?
    У Вас ребуктор желтий или белий?

    может ответ в этом
    [quote="Albanets"]
    ...
    как вы оцениеваетеэти варианты:
    1) врет комп старого образца
    2) другие настройки двигателя
    ...
    [quote="Albanets"]

    не забиваем что машина с большим росходом по компу луще едет( по брифах и там и там 80кв)

  9. #139
    KingOk
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    На 2009 году у тебя стоял такой редуктор




    он на много надежней и лучше чем на 2006.
    В нем регулирование идет шаговым двигателем, и давление на выходе от 5 до 9 кг\см3 (в 2006 г. - постояно 7 )в зависимости от расхода, едеш не быстро 5, дал резко газу - 9 и другая программа в мозгах под этот редуктор с исправленими косяками предыдущего редуктора и прочего, того он и показывал 550 км .



    Такие редуктора ставят фрицам по гарантии на caddy\touran, старый на новый и они все счастливы!
    Да и расход меньше но на чучуть
    Представители ВАГ вообще написали, что можно проехать на 25 км больше на новом ;)
    У меня тоже старый и показывает 430-440 км, но если поездить 2 заправки полные по трассе, то показывает и 490км

  10. #140
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    да, все верно на том стоял такой, а на этом медный такой, он и на вид попроще.
    тогда следующий вопрос, "немного экономичней" это на сколько, и что действительно макс дистанция 440км?или это дефект компа?
    возможно ли такое что на редукторе старого образца машина едет лучше? или я выдумую, ведь вы говорите у старого постояно 7атм,у нового от 5-9атм, значит макс знач 9 атм? должен ведь быстрей бить тот что новей? газфорсунки одинаковы?
    откуда берете всю информацию?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •