Да. Потом промыл бензином, потом продул воздухом. Что-то не то сделали?
Да. Потом промыл бензином, потом продул воздухом. Что-то не то сделали?
Я здесь читал, что чистят их так же как и бензиновые.А газовщики отмахиваются от таких машин и ни в одной конторе по установке метана или обслуживанию машин на метане в Симферополе НЕТ стендов для чистки/проверки газовых форсунок.
Я только что тоже чистил Винсом- все ОК. Стала резвей на разгон, расход- не знаю. Сразу после чистки проехал на одной заправке по трассе 600км, до этого таких пробегов не было.
по поводу катушки: взял шуруповёрт, тоненькую фрезу, углубил немного трещины. всё это обезжирил, потом пистолет для силикона электрический-залил хорошеничко... лишнее снял острым ножом что бы одеть провода. тестирую уже месяц без защиты пока ОК. авто стоит на улице даже утром не троит.
Завезти не трудно. А вот обслужить, это нужно доукомплектовывать уже действующие сервисные центры техникой и знающим персоналом, которого в Украине, кроме владельцев экофуэлов, можно по пальцам пересчитать. Да ещё и во всех областях это сделать.Да ещё и кучу официальных разрешений нужно для обслуживания газа.Имхо, VAG на это не пойдёт, пока не будет заявок на приобретение хотя бы от нескольких тысяч таких машин. Да и цена будет кусючая...
Программы я читал. Т.е. ,исходя из ваших слов, ЛЮБОЙ прочитавший данные программы автоматически становится спецом по экофуэлам? А как же ОПЫТ? В том что б разобраться с оборудованием много ума не нужно, но оно ломается и ломается у всех по разному. И вот тут-то и нужен опыт и практика, которых у персонала просто не будет.Ну это моё личное мнение.Я тремя руками за официальное появление экофуэла в Украине, России и Белорусии.
Не могу понять - в чём же шелковая "Шёлковая тонкость" экофьюелов, к которой так нужен опыт?
Одно дело когда ГБО - надстройка на родную систему впрыска и пытается скорректировать сигнал для форсунок чтобы учесть разные физические свойства топлива чтобы бензиновый ЭБУ выходил на такие показания датчиков и параметры мощности, которые бы позволяли ему не догадываться даже о подмене типа топлива. Когда одни и те же форсунки ставят на Прадо,УАЗик 2,7 и на Таврию: подобрать жиклера, давление, производительность редуктора(и если что-то не угадал - компенсировать програмно)...
ВОт для этого нужен опыт.
Только в случае с ЭкоФьюелом все вышеперечисленные вопросы можно смело помножить на "0".
Остаётся движок проще ланосовского: без изменяемых фаз ГРМ, турбин, ТСИ, нагнетателей, с гидрокомпенсаторами и минимальнейшим набором средств обеспечения экологии (бо таки больше нафик надо...).
Захотят - будут продавать и обслуживать ЭкоФьюлы хоть завтра....
Остальное - отмазки
А ещё надо выкинуть катализатор... И тогда это будет самая простая машина![]()
По-моему мнению можно от каждого оффициального диллера отпраить слесаря в Германию на обучению по гбо. А дальше знания передадутся - это просто. Наши лобируемые законы не позволяют людям пересаживаться на дешевое экологическое и экономичное топливо. Их задача внедрить стереотип, что это опасно, бесполезно и вообще не нужное дело. А тем временем,мы, владельцы экофулов ощущаем всю прелесть немецкого качества, пока другие набивают карманы топливным компаниям.
Ну, пока до вселенской справедливости далеко - будем экономить и помалкивать в тряпочку...
Megatrans, а что до катализатора - то 2-я лямбда и кат нужны чтобы вписываться в Ойро5 нормы: без них никак.
Вот в бензинках всё намного хуже: вентилятор наддува для забеднения смеси на непрогретом моторе в паре с клапаном ЕГР, регулируемые фазы ГРМ (т.е. ручная регулировка зазоров клапанов, её контроль, распредвалы не на шпонках а чаще всего вобще цепь имеюща ресурс сопоставимый с ресурсом ремня) - всё сразу и не упомнишь....