Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 51 из 350 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 3491
  1. #501
    miki_ua
    Старожил
    Во времена Гранады ещё о докадтках никто не помышлял.
    А насчёт диска - то как я говорил выше главное - ВЫЛЕТ!
    Ну как бы попроще объяснить.
    Чтобы сварной шов, соединяюший центральную часть и обод был строго в одной плоскости или снаружи от "плоскости прилегания диска к суппорту". Может мне чего не то показывали, но среди ассортимента старого Форда (новый -5х108) я такого не нашёл.
    А просто 14-й радиус - так от Транспортёр Т3 валом дисков: только они по данному критерию не проходят.... Так-то....


  2. #502
    miki_ua
    Старожил
    Извините, но это "штопание презерватива". Если "крутишься по городу" можно рискнуть - а если есть варианты "стать в поле"???? Эту мембрану нада видеть - какой там "бурт" быть должен для обеспечения нужного хода штока. Даже если так сделать, как Вырекомендуете - долго не проживёт, ИМХО.
    Вобщем, понять почему это работает для редукторов Ловато и не будет нормально работать здесь просто соотнесите диаметр мембраны с ходом штока. Думаю, тогда на этом наш диспут и закончится....
    Про БМА80. Да, ставили на Хюндай Гетц 1,6 когда-то как "костыль" установки пропановой системы 4 пок с метановыми баллонами. НО! Изготавливали новый нижний корпус для организации подогрева, меняли все потроха на нормальные РТИ и ресурс таких самоделок неизвестен (как не ясно, будет ли "хватать" такого редуктора для нашего 2,0 мотора. Посчитать убитое на это время, себистоимость (переходники на подключение, датчики, крепёж) - нихрена не рентабельно выйдет.....
    И надо помнить, что в отличие от газовых систем 4пок здесь "подстроить" наверняка нифига не получится. Ибо набор компонент стандартный а не "конструктор" и соответственно диапазон регулировок узкий только для компенсации отклонений физических характеристик компонентов (в очнь узких границах) наверняка БЕЗ возможности "править топливную карту" разработанную для данного двигателя инженерами ФВ. 4-е поколение это только "костыль", транслирующий сигналы бензинового ЭБУ, не будем забывать об этом. И настроить этот самый костыль и "подправить прошивку ЭБУ двигателя" - это разные вещи! Тут и беговые барабаны нада, и газоанализатор, и инженера экстра-класса с пониманием физики процессов.... Всё остальное - "метод научного тыка", т.е. "от лукавого"!
    Эксперементаторы нам нужны. Возможно даже всё как-нибудь получится, возможно даже удачно....
    Но понимать масштаб затрат и отсутствие гарантии результата Вы должны. У любой идеи должен быть скептик, чтобы оценивающий идею человек стал реалистом...
    Надеюсь - справился. :-)
    ИМХО: искать в Польше разбитый по левой стороне Кэдди ЭкоФьюел с редуктором нового образца и купить его там.... Ну, или обратиться к нашему доброму другу/белорусу,у него вроде ещё остались. В крайнем случае узнать что скажет контора, которая Мегатрансу редуктор восстанавливала.

  3. #503
    Megatrans
    Читатель
    А что она может сказать... Вези - починим! Прикол в другом.. ставить мембрану родную и добавлять новую не то пальто. Ход штока мизерный... Этой мембраной просто уберется нужный зазор и все.. Конечно оно проработает какое-то время, но не долго. Автогаз, который мне делал, тулил мембраны, измеряя плотность и толщину материала, а не так на абум. И только раза с 15 оно заработало.

  4. #504
    Калян
    Автор темы
    Полез вчера вечером машину откапывать и заодно прогреть, ессно начала троить. Темно уже было, смотрю искра пробивает от наконечника провода третьего цилиндра ( где на катушку одевается), и мне показалось, шо пробивает на болт крепления катушки. вот хочу попробовать его открутить и посмотреть

  5. #505
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    провод пробивает, а не болт..
    Верняк.... Еще не слышал, чтобы болты пробивали. Анекдот....

  6. #506
    Калян
    Автор темы
    А провод то новый дорогой Беру, у некоторых замена провода проблему не решала, как и у меня

  7. #507
    Megatrans
    Читатель
    искра откуда валит? От контакта к болту? Может катушка имеет микротрещину?

  8. #508
    Калян
    Автор темы
    Правильно, от контакта к болту, кажется. Чуть позже сегодня откопаю и попробую болта открутить и посмотреть

  9. #509
    kr60502
    Читатель
    болт не в теме, как его не крути он был и останется массой(просто он ближе всех к утечке)
    ищи и устраняй утечку, в данном случае - контакт

  10. #510
    Калян
    Автор темы
    присмотрелся внимательно с зеркальцем, пробивает искра не на болт, а на корпус катушки. Может действительно трещина
    Может чемто побрызгать этот контакт?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •