Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 151 из 350 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 3491
  1. #1501
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от krg1974 Посмотреть сообщение
    говорят фильтр в клапане надо чистить, где это можно сделать в Виннице
    А своими руками? Можно разобрать, как тут- http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...n/p8#post76029, или зубочисткой снаружи сетку почистить..


  2. #1502
    Сергей2608
    Участник
    У меня вопрос к владельцам Ecofuel(ов). То, что мотор экофула на газу работает шумней, чем на бензине это понятно (у меня их 2а 2006 г.в. и 2010 гв. с разными редукторами),работают с одинаковым звуком. Вот только первый на почти пустом баке начинает работать в два раза шумней, появляется еще больше выраженный трекот, на втором звук не меняется до полного опустошения. При утреннем заводе на бензине у первого сначала мотор работает тихо, потом начинает потрескивать,потрекивать,помявкивать,до перехода на газ,дальше все в норме,причем эксплуатирую его уже почти два года и всегда было так, а у второго все эти процессы происходят без дополнительных звуков. У кого как?

  3. #1503
    Sanya64
    Старожил
    Шумят наши BSX при переходе на газ, шумят.... А при работе на газу некоторые пипл путают их с дизелями.
    Это всё форсунки газовые!

  4. #1504
    Sanya64
    Старожил
    Стучат как дизель, именно при работе на газе. Редуктор рычит по другому. ХЗ почему они так громко работают.

  5. #1505
    kalmykov
    Участник
    Наверное потому, что газ даже из зажигалки шипит. А тут 6 бар резко вырываются практически в атмосферу (во впускной коллектор) делая пшик, пшик, пшик. Возможно это от коллектора. У меня была идея попробовать "зашумить" впускной коллектор и послушать.

  6. #1506
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от LLur Посмотреть сообщение
    Вася диагност выдал следующую ошибку: Р3366 - давление в системе слишком высокое. Этому предшествовали переключения газ/бензин, стравливание газа, загорание чека. Через пару часов чек исчез сам и работа стабилизировалась. С чего бы это?
    Стравливание газа из сбросного клапана редуктора? Если из него, то скорее всего мембрана в редукторе умирает. Заправтесь "до полного" и, скорее всего, всё повторится.

  7. #1507
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Стравливание газа из сбросного клапана редуктора? Если из него, то скорее всего мембрана в редукторе умирает. Заправтесь "до полного" и, скорее всего, всё повторится.
    Sanya64, а может стоит сначала уточнить у человека какой у него редуктор, а то так сразу "мембрана в редукторе умирает"?

  8. #1508
    Sanya64
    Старожил
    Delin, согласен, извиняюсь за поспешность.
    LLur, редуктор у Вас старого или нового образца?
    Если нового и процесс стравливания повторяется со всеми ошибками - управляемый регулирующий клапан... Не встречал, чтоб его ремонтировали, только замена редуктора целиком.

  9. #1509
    LLur
    Участник
    Да, редуктор нового образца..

  10. #1510
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от LLur Посмотреть сообщение
    Да, редуктор нового образца..
    Печалька... Есть небольшая статистика, что немцы меняют их каждые 100 тыс.км. по причине выхода из строя. Но будем надеяться на лучшее - позаправляйтесь "всклянь" пару - тройку раз, контакты на разъёме клапана почистите, понаблюдайте, может баг какой пробежал у редуктора...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •