Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 43 из 350 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 3491
  1. #421
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от saturn Посмотреть сообщение
    Не парся так и должно быть будет холоднее будет заводится на бензусе
    У меня гдето от паски и до позней осени так и происходит
    Это первое. Второе: если борт. комп "говорит" заправь бензин, то машина будет пытаться завестись на газу.. Даже если холодно!!! Это вредно! После 2х, 3х, неудачных попыток, она включит бенз. После этого работает на бензе, при прогреве переключится на газ. Зимой переход на бенз. может быть долгим, так что греем 5-10 минут при хорошем морозе и смело едем, на ходу переключит.

    Бывает когда ещё не мороз, но уже и холодно. При попытке завести на газу (то есть мало бенза в баке), она таки заведется, но через 5 сек заглохнет, включив бенз. Это я не проверял, но по догадкам - обмерзание. Так, что заливаем полный бак бензина и едем!. . .


  2. #422
    Megatrans
    Читатель
    А Вы откуда?

    ну и ещё для понимания..

    Алгоритм работы прост. Включаем зажигание, в это время идет опрос датчиков: Наружная температура, температура ОЖ, датчик давления в рампе, датчик давления в баллонах.
    Исходя из температур мозги включает газ или бензин. То есть, если везде "холодно", то бенз. Исключение, если бенза мало и горит знак на панели. (смотри выше). Если на улице холодно, а ОЖ горячая, соотв. запуск на газу. Если газа нет, то понятное дело на бензе. Далее, включив подачу газа, датчик в рампе фиксит давление в рампе. Это считается основной датчик, отвечающий за переход на газ. При наличии "правильного" давления в рампе, он "дает" добро на запуск на газу, даже если датчик давления в баллонах снят/не работает и т.д.
    В случае сильно большого давления в рампе, датчик перекрывает баллоны и включает бенз. Это, как правило, при обрыве мембраны и т.д. Если давление слишком маленькое, то датчик считает это как "закончился газ".
    Бывает такое, что едем на газу и тут нам надо резко ускориться. В это время происходит переход на бенз. Что происходит. Давление в рампе упало (в момент полного "коксу") и датчик посчитал, что этого давления мало для того, что бы ехать на газу. Как только нагрузка упала, опять переключаемся на газ.))) Лечится подкруткой винта снизу редуктора. То есть мы "даем" чуть больше давки, которого хватает для отжыга... Такс..что то много буков..Надо завязывать))))))))))))))

  3. #423
    denis73
    Участник
    РФ Московская область город Ногинск.У меня Тоуран 2006г.Температура воздуха +9 в гараже,двигатель после ночи соответственно холодный,знак заправки бензином моргает,но есть ещё один квадратик.Получается что в количестве бензина причина?А ещё бывает что не переключается на газ даже после прогрева двигателя до 90градусов.А если после прогрева заглушить,то при запуске сразу работает на газу.Что можете посоветовать?

  4. #424
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Денис,заправься бензином!
    Если горит значек и говорит Bitte benzin tanken или же на английском Please refill petrol, то это значит, что? Что мало бензина. Датчик уровня топлива НЕ МОЖЕТ сказать тебе, что ВСЕ!! В Баке ноль!, он предупреждает, что мало осталось. Соответственно он хочет завестись на газу, чтобы не тратить последние остатки бенза.

    По поводу перехода.. У всех такое... Пока не парьтесь.. Но и не ждите пока перерубит, 5-10 мин прогрева максимум!!! И поехали.. И то это при морозе.. Попробуйте ещё заметить при каких обстоятельствах не хочет переходить на газ. Сколько при этом газа осталось, какая темп и т.д.

  5. #425
    Макс888
    Новичок
    Всем доброго времени суток! Я владелец авто volkswagen caddy EcoFuel 2007 двигатель 2,0. Купил авто 3 месяца назад. Все это время работал идеально, а теперь вылезла такая проблема: заезжаю на газовую заправку, задуваю до полного и не могу завести авто 5-10 минут, стартер крутит а завестись не может (такое только после заправки). Пересмотрел много информации в интернете но похожих проблем не было. Есть мнение что барахлит блок управления подачи топлива. Может кто может что посоветовать.

  6. #426
    Макс888
    Новичок
    Ситуация повторяется при разном заполнении бака (хоть то полный, хоть наполовину, хоть почти пустой). Как будто не хочет заводится на бензине, хотя во время движения когда переходит с газа на бензин то путешествие продолжается без всяких проблем.
    Последний раз редактировалось Макс888; 24.09.2012 в 15:45.

  7. #427
    miki_ua
    Старожил

    Ну коли так- надо думать на бензусную часть...

    Цитата Сообщение от Макс888 Посмотреть сообщение
    Ситуация повторяется при разном заполнении бака (хоть то полный, хоть наполовину, хоть почти пустой). Как будто не хочет заводится на бензине, хотя во время движения когда переходит с газа на бензин то путешествие продолжается без всяких проблем.
    Ибо если бы траблы были с ГАЗом (скажем, при высоком давлении не сразу открывался ГК на баллоне или "подвисал" шток в редукторе) - то при "додувке" парочки кубов всего ничего такого не происходило...
    ИМХО копать в сторону:
    1. Негерметичность бензусных форсунок: приехали на заправку на ГАЗу, заглушили (бензин из рампы "ушёл" во впускной коллектор,переобогатив при этом "стартовую" смесь). Заодно стравив давление из топливной рампы. Стартуем (после дозаправки экоФьюел старается стартануть на бензе) первый "пшик" неудачен (переобогащённая смесь) а дальше - недостаточное давление в топливной магистрали наоборот "забедняет" смесь. И восстановить нормальное давление в рампе движку за пару секунд сложно - напруга при прокрутке стартером не самая высокая, как понимаете - а тут ещё частично завоздушенную магистраль "подымать" нада... На ходу всё просто - даже если форсунки "подливают" то по лямбде просто подачу ГАЗа система управления движком занижает, а так как давление в топливной рампе есть всегда (бензусный насос качает при работе движка и на метане)- переход туда/обратно проблем не вызывает...
    2. Забитость бензусного фильтра (при просадке напряжения на старте не может создать нужное давление в топливной рампе).
    3. Подуставший бензонасос или его реле (см. предыдущее)....
    Вобщем, ИМХО, нада бензусную часть ковырять. Вплоть до того, что выездить газ "до нуля" и поездить на бензе денёк: если после простоев симптомы повторятся-см. описания Выше.

  8. #428
    denis73
    Участник
    добрый день!Сделал как и подсказали,теперь с утра заводится на бензине,но на газ не переключается даже после прогрева 10 мин,температура воздуха была +14,ОЖ-90градусов.Проехал 5км заглушил и тут же завёл и сразу завёлся на газу!Если что знаете по этому поводу прошу Вас помочь в этом вопросе.

  9. #429
    miki_ua
    Старожил

    Вопрос по запасному колесу владельцам ЭкоФьюел

    Вобщем, зная "наши" дорожные условия стрёмно-таки без докатки ездить. Бывает бочину так разбитой бутылкой раскроишь - никакой герметик не поможет.
    Имеем задачу: найти докатку на Кэди.
    Кто уже занимался? Нашёл на 15 - большая, зараза. Может у кого был опыт с 14" - или на тормозные диски не налезет?
    Кто и как закреплял?
    Самый логичный вариант - на рейлинги, на "крышу" - только тогда я в гаражные ворота не пролезу....
    Пробовал примастырить как у Добло - на правую заднюю колёсную арку. Впринципе как раз "конус" будет на уровне нижней кромки окна, ну и к колёсной арке "башмаки" примастырить нада - сделав для докатки "воронку"....
    Не совсем улыбает - в заднем правом окне будет одно колесо - тонировать нада.
    Можно за спинку заднего сиденья (я собираюсь ставить сплошной диван от Е-шки, снимаемый сделать - сварить подрамник).
    Поделитесь опытом, раскритикуйте идеи, подскажите "своё видение", может кто посодействует купить 14" докатку в Украие.

  10. #430
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis73 Посмотреть сообщение
    добрый день!Сделал как и подсказали,теперь с утра заводится на бензине,но на газ не переключается даже после прогрева 10 мин,температура воздуха была +14,ОЖ-90градусов.Проехал 5км заглушил и тут же завёл и сразу завёлся на газу!Если что знаете по этому поводу прошу Вас помочь в этом вопросе.
    Если есть даигност. шнур - глянь какое давление держит редуктор..

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •