Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 33 из 350 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 3491
  1. #321
    Толяныч
    Участник
    Всем здравствовать, ребята хочу вам сообщить что редуктор с моего авто местные кулибины реанимировали . Взяли похожую мембрану из резины толщиной где-то 1.5 мм из нового рем.комплекта к какому то итальянскому редуктору вырезали приложив и обчертив шаблон (алюминиевое кольцо то что внутри ред-ра в нижней части ) скрутили поставили работает отлично вчера ездил в Ровно да никаких проблем и расход газа тот же сегодня утром завелась как положенно на бензине но на газ перешла не так как раньше немного дольше т.к. специально стоял возле машины и ве подмечал. Сегодня день откатался все работает чудесно.


  2. #322
    yra
    Участник
    ТО што оно перешла не так как раньше ето нормально, у меня тоже не всегда одинаково переходит, думаю причина не в мембране. Хорошо б узнать из какова именно ремкомплекта... Думаю момент с фото ужэ упущен, а жаль...

  3. #323
    Kycer
    Участник
    Толяныч, ждём дальнейших отзывов по эксплуатации! Я в наших кулибиных верю, особенно грамотных.И, конечно, очень интересно знать из чего делали, сколько по времени и по деньгам.

  4. #324
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Жень,думаю настраивать и не нужно.Главное-герметичность.
    Нужно. внизу винт, он регулирует натяг прижины. Пружиной в свою очередь регулируется давление. А потом появляется тема "Включилась на газ и сразу же переключилась на бенз" или "Не переходит на газ" Вот если бы Толяныч воткнул манометр в рампу ... Или кто другой, да посмотреть реальное давление... От то тема была б ..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

    Я вот только не понял как зажалась мемрана ... Её ж вырезали плоской наверно. Выточили кольцо из алюминия и им же прижали мембрану?

  5. #325
    ant 787
    Старожил
    У мну манометра нет,да и куда его втыкать?И боязно лезть туда,пока все нормально работает...Хотя,ради такой полезной темы я бы к тебе подъехал,но расстояние...

  6. #326
    Megatrans
    Читатель
    гг, та да ... ехать не алё:-) Куда куда .. выход из редуктора ... тройник надо у газовиков ... если получится сделать редуктор, то наверно заморочусь .. А ещё круче вывести показометр в салон... и в режиме онлайн смотреть на давление ...:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:44 ----------

    Есть ещё мысль считать данные с датчика в рампе, но если там управление цифрой, то это сложно ...А там скорее всего так и есть ... Да и мех манометр параллельно датчику - это как минимум более точный диагноз в случае чего ..

  7. #327
    Толяныч
    Участник
    Мембрану кулибины подобрали не ровную ,а немного сферичную но без всяких там гармошек у неё рабочий ход из их слов всего 4-5 мм этой сферы хватает чтоб прогнутся в противоположную крайнюю точку.
    Последний раз редактировалось Толяныч; 22.02.2012 в 17:29.

  8. #328
    ant 787
    Старожил
    Таааак,а дальше? От чего мембрана,Сколько стоит ремкомплект с ней,где купить?

  9. #329
    Толяныч
    Участник
    Я считаю что заморачиватся стоит т.к.результат с самодельной мембраной очевиден я тому пример. Желею что не присутствовал при реанимировании редуктора хотелось бы всё сфотографировать и выложить фото здесь, а сейчас уже не хочу туда лишний раз соватся, как бы чего не вышло. Лет 10 -12 тому назад один мой знакомый заказывал разные изделия из резины и ткани которые применялись в мед. оборудовании на Киевском заводе резинотехники.

  10. #330
    Толяныч
    Участник
    Я не знаю из какого рем. комплекта взяли мембрану у них там видов 15 комплектов в упаковках ,а розкомплектованных ешё больше подбирали они сами без моего присутствия я спрашивал они не знают или не помнят я так понял что они на ярлыки не смотрели ставили то что хоть немного было похоже на оригинал. сказано только что из итальянского. там не важно лиш бы сфера в мембре была и толшина потому что первый раз они изготовили из тонкой мембраны где то 0.5 мм тоже италия так не подошла потому что не вжималась и пропускала газ ,а вторая попытка удачная т.к.вырезали из толщей мембраны. При установке важно поставить мембрану сферой вниз если смотреть на редуктор так как он установлен на авто тоисть выпуклой частью вниз.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •