Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 32 из 350 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 3491
  1. #311
    yra
    Участник
    Но если просто подставить редуктор и все заработает, то и нет смысла покупать форсунки и мозги. Они то стоят дорого, с другими мозгами копмютер может не показывить остаток в километрах и розход, может быть не стыковка. А а виточить переходник не дорого... да и думаю што електроклапан дожен нормально работать, там же все просто есть ток откривает нет закрывает или наоборот.
    Последний раз редактировалось yra; 17.02.2012 в 17:45.


  2. #312
    Caddy-club
    Техподдержка

    Работа на газе, Ecofuel

    VW Caddy Ecofuel – это экономичная модель из серии Caddy, которая оснащена двигателем работающем на газе метане.
    Газовые баллоны, установлены скрыто под полом автомобиля и имеют общую емкость 26 л. Кроме того, имеется бак на 13 литров для бензина, который позволит доехать до ближайшей заправочной станции. Средний расход горючего Caddy Maxi EcoFuel составляет всего лишь 6,1 кг газа на 100 км. Если запаса газа не хватит до ближайшей газовой АЗС , двигатель автоматически переключится на бензин. Водителя об этом предупредит контрольная лампа на передней панели.


    CADDY EcoFuel-kadeko.jpg

    Внешне Caddy Maxi EcoFuel не отличается от обычного Caddy Maxi. Газовые баллоны располагаются в задней части автомобиля, под днищем. Таким образом, их наличие не влияет на возможность трансформации салона и объем багажного отделения. При длине 4,88 м объем багажного отделения Caddy Maxi в модификации EcoFuel составляет 4 200 л (фургон Kasten) и 3 700 (Life). Салон позволяет установить до семи кресел в три ряда для комфортной перевозки пассажиров.


    Caddy EcoFuel позволяет почти в два раза снизить расходы на топливо (уточнить расход можно здесь). Его двигатель объемом 2 литра и мощностью 109 л. с. специально разработан для максимально эффективной работы на природном сжатом газе, который значительно дешевле бензина и диз. топлива. Объем грузового или пассажирского отделений при этом остается прежним. Грузоподъемность — 666 кг.
    Название: ecofuel лого.jpg
Просмотров: 3033

Размер: 2.9 Кб

    Caddy EcoFuel способен проехать до 570 км на одной заправке, а Maxi EcoFuel запас хода достигает ещё большего значения – 700 километров, достаточно, чтобы добраться до самых отдалённых мест.

    В эксплуатации Caddy EcoFuel ничем не отличается от других Caddy. Окружающей среде при этом наносится меньший урон: обе модификации выбрасывают в атмосферу на 30% меньше CO2, чем обычные бензиновые двигатели.
    Caddy EcoFuel со стандартной колёсной базой в 2008 году стал в Германии самой популярной моделью с газовым двигателем.

  3. #313
    Kycer
    Участник
    Почитал и задумался. У меня пока редуктор работает, но уже хочется "постелить соломки". Никто не рассматривал изготовление пресс-формы с дальнейшим изготовлением мембраны? В конце концов не все ж заводы на металлолом разобрали... Или я что-то технически пропустил?

  4. #314
    Толяныч
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет
    Оно то конечно хорошо поменять бы всю начинку на ту что у нас на станциях устанавливают я бы так и сделал но одно страшит то что при работе автомобиля на газу комппьютор-мозг устанавливает раннее зажигание нежели на бензине, мотор может не выдавать полной мощности . Справится ли новый ЭБУ с такой задачей?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    приспособить редуктор можно но давление на выходе у этих редукторов разное BIGAS например рабочее давление 0.8-1.2 атм а у TELEFLEX 7.0 атм . Я интересовался у специалистов то они говорят что накрутить рабочее давление можно но максимально 5.0 атм. и то как то не уверенно говорят.

  5. #315
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Оно то конечно хорошо поменять бы всю начинку на ту что у нас на станциях устанавливают я бы так и сделал но одно страшит то что при работе автомобиля на газу комппьютор-мозг устанавливает раннее зажигание нежели на бензине, мотор может не выдавать полной мощности . Справится ли новый ЭБУ с такой задачей?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    приспособить редуктор можно но давление на выходе у этих редукторов разное BIGAS например рабочее давление 0.8-1.2 атм а у TELEFLEX 7.0 атм . Я интересовался у специалистов то они говорят что накрутить рабочее давление можно но максимально 5.0 атм. и то как то не уверенно говорят.
    Газовые мозги тоже ставят зажигание раньше ... вариатор вроде называется ..
    По телефлекс. Почему 7? 6! Это мин значение, при котором датчик в рампе "дает добро" на работу на газу ... Если меньше, то он "понимает" это как "нет газа" ... При этом отсечка максимального давления датчиком происходит примерно 10-10.5 атм.

  6. #316
    yra
    Участник
    Я могу и ошыбаса но со слов в инструкциий
    1. Последствия выхода датчика из строя (ДОТЧИК G400, тот што на редукторе)
    Если пропадает сигнал датчика давления в баллоне,
    то показания о заполненности баллона обнуляются.
    Однако автомобиль в режиме работы на газе не
    прекращает движение до тех пор, пока датчик
    газовой распределительной магистрали G401
    показывает давление газа свыше 6 бар.
    2.Последствия при пропадании сигнала (Датчик G401 тот што на магистрали)
    Если давление в газовой распределительной
    магистрали превышает значение в 10,5 бар или
    если пропадает сигнал с датчика, то происходит
    переключение на режим аварийной работы на
    бензине.

    Если верить ДОСЛОВНО инструкции то
    -Если в порядке датчик 400, ЭБУ не вырубае пока значения 401 не превишают 10,5 атм. В этом варианте при минимальных 6 атм. ни слова
    - вирубует когда на 401 меньше 6 атм. ЕСЛИ датчик 400 вышол из строя.
    Я не думаю што редуктор от ДОБЛО давал давление больше 6 атм. но видь работало в человека. Нужно уточнить, во параметры.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------

    ТОЛЯНЫЧ
    приспособить редуктор можно но давление на выходе у этих редукторов разное BIGAS например рабочее давление 0.8-1.2 атм а у TELEFLEX 7.0 атм . Я интересовался у специалистов то они говорят что накрутить рабочее давление можно но максимально 5.0 атм. и то как то не уверенно говорят.
    ---------------------
    Почему только до 1,4. Вот на приме нашол
    --- Новый редуктор BIGAS CNG REDUCER METAN RI-23/RI-23E подходит для всех автомобилей мощностью 150 кВт. Только для использования с системой SGISN. В комплектации электромагнитный клапан и турбо-версия. Он предназначен для обеспечения лучшей газификации и работает в любых условиях и обеспечивает стабильную скорость потока.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Редуктор типа: двойная мембранна, компенсация;
    Рабочее давление: от 1,2 до 3,8 бар, (В турбо версии до 9 бар);
    Размеры: 100x143 мм Вес: 1,8 кг;
    Встроенный электромагнитный клапан высокого давления с предустановленным манометром;
    Стабильные динамические характеристики;
    Первый этап, предохранительный клапан избыточного давления;

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от Kycer Посмотреть сообщение
    Почитал и задумался. У меня пока редуктор работает, но уже хочется "постелить соломки". Никто не рассматривал изготовление пресс-формы с дальнейшим изготовлением мембраны? В конце концов не все ж заводы на металлолом разобрали... Или я что-то технически пропустил?

    А из какова материала сделана мембрана? Прес форму ви сделаете, а вот из чево то делать саму мембрану???

  7. #317
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет
    Форсунки менять не надо. Только мозг и редуктор.

  8. #318
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от zpg Посмотреть сообщение
    Форсунки менять не надо. Только мозг и редуктор.
    А как новый мозг будет сопрягаться с мозгом авто(ЭБУ)?

  9. #319
    Megatrans
    Читатель
    Как это не надо? Вы знаете сопротивление форсунок? Производительность? Время открытия/закрытия? Обычно форсунки 2, 3, 4 Ом, не факт, что и тут так... Если смотреть на дурную конструкцию редуктора с такими показателями по давлению ..

  10. #320
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kycer Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    [/COLOR]


    А из какова материала сделана мембрана? Прес форму ви сделаете, а вот из чево то делать саму мембрану???
    Ну судя по фото, что-то из резины . А если серьезно, то материал можно узнать показав мембрану спецам. Кстати, у меня друг в Москве как раз занимается физикой материалов, может у кого ошметки остались? Я с ним свяжусь и тогда смогу сказать что-то конкретное. Я сам редуктор не разбирал, поэтому вопрос к тем, кто в нём копался - имеет ли смысл заморачиваться с самопальной мембраной?[/QUOTE]

    Имеет конечно... мембрана резиновая, но внутри нити... как и в любой другой с газового редуктора ...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •