Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 10 из 350 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3491
  1. #91
    slk
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Незнаю интересно ли, но всё же для Вас метановоды есть возможность дома заряжаться:http://agnks.ru/production/dmc/


  2. #92
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Хм...больше на баллон? ну да ... база длиннее...

    А по поводу замены редуктора... Я вот быстренько проглядел метановые редуктора и прикинул...
    По сути что мы имеем...? Нам нужен редуктор, что бы был мощнее чем мотор, что бы его хватало.. Это легко..
    дальше.. На нашем редукторе есть электроклапан подачи газа с баллонов.. В тех тоже есть... В нашем есть датчик давления газа, в тех нету, но есть место для механического манометра, куда и можно думаю воткнуть наш датчик.. Если резьба не подойдет, то через токаря надо будет пройти.... Остается подать ОЖ и к рампе подключить редуктор. На выходе должно быть 6бар давление... Вот судя из этих параметров и можно подобрать редуктор...

  3. #93
    yra
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Я тоже этот вариант продумал севодня... Мысли один в один сошлись
    ОЖ не проблема. Единсвеное это штоб давление на виходе из совпадало, но думаю што все редуктори имеют примерно одинаковое. Да и там ещьо один датчик давления стоит возле форсунок, он наверное сможет подрегулировать роботу форсунок под то давление которое подаст новый редуктор. Ну если прийдьотса ставить новий редуктор то и всьо вийдет, то можна будет и придумать какойто переключатель штоб переходило на газ бистрее. А то зимой очень много бензин берёт

  4. #94
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    От так і я подумав! Стосовно заміни. Тиск вихідний міряв на стенді при вхідному 120 фото пошкоджень мембрани не зробив шось зразу не до того стало виробник тих редукторів КАНАДА http://www.gficontrolsystems.com а купити можна в поляків ціна прблизно 5500 якшо зробити чисто по народному (от з вівторка спробую )ціна питання не повинна перевищувати 300гр

  5. #95
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Да и там ещьо один датчик давления стоит возле форсунок, он наверное сможет подрегулировать роботу А то зимой очень много бензин берёт[/quote]

    датчик тиску там стоїть як захист форсунок і скоріше як захист рампи від високого тиску (шоб рампу не розірвало) з тим датчиком я не розібрався,датчик на редукторі взагалі звониться як транзистор :?: , а бензи бере багато через то шо тиск низький в рампі і при прогріві він не може переключитись зранку отримав то саме поки не розігнав до 80 не хотіла переключатись зато цілий день глюків не було. Якшо завтра буде те саме підніму тиск і глянем як буде

  6. #96
    KingOk
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Датчик на рампе нужен для контроля давления в рампе, а также для контроля герметичности форсунок и от редуктора к рампе. У всех же после заправки сначала заводится на бензине а потом переходит на газ! Так вот комп проверяет или нет падения давления в рампе, и если все ок - то переходит на газ..
    Если у кого то не переходит на газ зимой, проверьте утечки...могут быть на морозе. :shock:

  7. #97
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от yra
    Saturn
    При входе в редектор газа високого давления есть фільтр, в каком он состояние бил? Чистили ево?
    По опыту експлуатации логана на метане один раз ради интереса на 100000т посмотрел на фильтр в редукторе (думал чистить надо и тд) ну посмотрел ну подул на него вставил обратно и больше туда не лазил тут тоже самое. Фильтр стоит вроде угольный ну посмотрел закрутил обратно и всьо.
    А редуктор буду однозначно менять есть соображение ..... ну как сделаю то выложу а то там трохи токарных и фрезеровальных работ нарисовалось шоб по уму сделать и было надежно.

  8. #98
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Megatrans
    Просто пример... вот тоже, но маленький http://gas-avto.com/shop/index.php?rout ... duct_id=61
    Как определить количество ступеней и сколько их надо?
    По попередньому редуктору видно шо в нього дві мембрани значить два клапана значить дві стутупені 200-10 10-1 це для прикладу конкретніше треба шукати і читати я не газовщик мої твердження основані на вичитці інету та досвіді з попереднього авто саме на метані а для нас достатньо 1ї ступені тим паче крім опису роботи нашого редуктора в і неті http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/ecofuel_rus.pdf більше інфи про нього тяжко нарити точить мене сумнів про а чи справді на газових форсунках має бути 6 атмосфер , з другої сторони чим більша діафрагма тим більший редуктор тим надійніше буде працювати редуктор і точніше можна виставити тиск на виході але тоді виникає питання надійного і швидкого прогріву

  9. #99
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от yra
    Но он же пока ездит, возможно и ещьо долго проездив. А купить редуктор всьотаки растрати. Ну если надумаете делать то отчьот зделать было бы очень хорошо.
    у меня кроме просто спортивного интереса сильно интерисует вопрос расхода газа так вот приблизительно на одной задувке я выезжаю правда по городу около 280-300км по моему мнению чьото маловато будет. Завтра рулю в карпаты посмотрю шо он мне по нормальной дороге скажет ;)

  10. #100
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Ну 6 атмосфер пишется в мануале по ГБО, то есть скорее всего это правда.... У других редукторов есть функция настройки давления? То есть к примеру у нас есть редуктор Томасетто, который на выходе дает 10атм, реально ли убавить его каким-нибудь винтом? Если будешь все-таки менять редуктор, то ограмная просьба все сфоткать тщательно, что бы понимать что куда, да и советы может дадим какие-то...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •