11,4 бар это много для пуска двигателя, вот он и ругается и не заводится с первого раза. Клапан не держит на редукторе. Можно проверить - заглушить двигатель на ХХ и смотреть давление в рампе (будет расти).
11,4 бар это много для пуска двигателя, вот он и ругается и не заводится с первого раза. Клапан не держит на редукторе. Можно проверить - заглушить двигатель на ХХ и смотреть давление в рампе (будет расти).
Это где такое написано? Двигло на телефлексе работает при 6-6,5 атм , при 4,5 оно уже отрубает газ. при пуске на мембранном может и 9 быть . А потом падает до рабочего. Я же не думаю что для электронного давление может быть 4. для Пассата ТСАЙ оно даже прописано от 5 до 9 амт. рабочее
и еще раз к лямбдазонду. на него идет два белых, черный и серый провод. я так понял в розрыв серого ставить сопротивление и конденсатор с него на черный?