Уважаемые, может вопрос и не совсем в тему, но может кто знает: а сколько лет (км) обычно живёт катализатор в Ecofuel? Лямбду-то поменять сравнительно недорого, а вот катализатор...
Уважаемые, может вопрос и не совсем в тему, но может кто знает: а сколько лет (км) обычно живёт катализатор в Ecofuel? Лямбду-то поменять сравнительно недорого, а вот катализатор...
Я бы не был столь категоричен в своих утверждениях. Начнем с того, что эмулятор не поставишь при ДОХЛОЙ 2 лямбде (имею ввиду нормальный заводской эмулятор, а не колхоз из RC- цепочки). ЭБУ прекрасно видит 2 лямбду за счет наличия цепи нагрева. Эмулятор прекрасно работает мощность не падает. Если расход газа менее 9 литров по трассе - много и скорость - 140 мало. Ну тогда мне больше и добавить нечего.....
Где ж Вы раньше были с таким простым решение проблемы?))) Я тут на форуме пытался узнать по этой теме хоть что то..писал вопросы, а в ответ тишина, как будто никто ничего не знает
А стоило только поставить эмуль сразу знающие появились
Приятно конечно, но...
Так вот...думаю что в сети можно найти кучу разнообразных эмуляторов от разных колхозников, а потому можно сказать что "эмуль эмулю рознь". Когда я искал решение вопроса "как порезать кат и обмануть ЭБУ" то нашел на форуме одноклубника, который уже 1,5 года ездит на эмуле с порезанным катом и стронгером вместо него.Пообщался с ним. У него есть товарищ который тоже поставил себе этот эмуль. И никто не жалуется на потерю мощности и расход. Возможно...именно возможно, что установленный эмуль весьма удачен и вполне справляется со своей задачей, и его нельзя отнести к "все эмули - плохо". Лично я после установки эмуля видел что он работает как лямда. Только потолок выдаваемого напряжения ограничен 0,85 вотльтами.
По поводу заклеенного джекичана. Да, вариант конечно простой, и дешевый...но это из оперы "подальше от глаз и чтобы нервная система была в порядке". А если в машине произойдет какая либо другая неисправность при котором должен загореться ЧЕК дабы "обратите внимание" , который и так уже горит, то как ты узнаешь что назревает проблема? Конечно если есть ноут со шнурком под рукой то просто периодически проверять...а если нет? Так что способ простой и дешёвый, однако и у него есть свои НО.![]()
ну так? есть результаты? когда поставишь - ввалить надо оборотов до 5000, тогда верняк, что пашет..(в случае если не загорится чек)
Последний раз редактировалось deline; 05.11.2014 в 13:01.
В том то и дело.
Конечно, эмулятьр - более правильный путь, чем предложенный мною.
Еще более правильный - поставить новый кат
Ситуации бывают разные, и например мне негде было найти толковый эмулятор/обманку чтоб проверить и с гарантией,
а потратить пару сотен на эксперименты без гарантии результата решиться не каждый.
у меня такаяже проблема.Чем закончилось?В чем проблема?