Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 189 из 350 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 3491
  1. #1881
    Igel
    Участник
    Уважаемые, может вопрос и не совсем в тему, но может кто знает: а сколько лет (км) обычно живёт катализатор в Ecofuel? Лямбду-то поменять сравнительно недорого, а вот катализатор...


  2. #1882
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Поскольку я именно тот белорусский коллега, то дополню немного инфу.
    Вторая лямбда учавствует в смесеобразовании. Эмуляторы и прочие обманки - полная хрень. расход вырастет - мощность упадет. Проверено.
    Есть простой способ
    Нужно отключить лямбду совсем, т.е. вынять разъем, и оставить в трубе.
    Логика такова, пока комп видит лямбду или прочие обманки, он пытается корректировать симесь.
    Когда комп видит, что лямбда физически не подключена, то выдает джекичан и перестает учитывать её для смесеобразования.
    Далее, снимаете приборку, разбираете, и с обратной стороны заклеиваете окошко джекичана, чтоб не мозолило глаза.
    Это оптимальный и единственно верный способ борьбы с умершим катом.
    Ну и пламягаситель вварить естественно.
    Удачи!
    Я бы не был столь категоричен в своих утверждениях. Начнем с того, что эмулятор не поставишь при ДОХЛОЙ 2 лямбде (имею ввиду нормальный заводской эмулятор, а не колхоз из RC- цепочки). ЭБУ прекрасно видит 2 лямбду за счет наличия цепи нагрева. Эмулятор прекрасно работает мощность не падает. Если расход газа менее 9 литров по трассе - много и скорость - 140 мало. Ну тогда мне больше и добавить нечего.....

  3. #1883
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    может кто знает: а сколько лет (км) обычно живёт катализатор в Ecofuel?
    Достоверной инфы нет, но из наблюдений за другими авто есть выводы:
    1) 7-8 лет живет точно.
    2) если ездить на бензе то убить можно и за 1 год.
    3) менять кат безумно дорого, проще ставить пламягаситель (если позволяют убеждения и религия).

  4. #1884
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричен в своих утверждениях. Начнем с того, что эмулятор не поставишь при ДОХЛОЙ 2 лямбде (имею ввиду нормальный заводской эмулятор, а не колхоз из RC- цепочки). ЭБУ прекрасно видит 2 лямбду за счет наличия цепи нагрева. Эмулятор прекрасно работает мощность не падает. Если расход газа менее 9 литров по трассе - много и скорость - 140 мало. Ну тогда мне больше и добавить нечего.....
    Это более сложный путь. Да и логика работы лямбд на экофулах несколько иная, чем просто на бензе.
    На метане свои показатели, на бензине - свои. переключился на другое топливо - вылезла ошибка.
    Мой способ проще, дешевле, и с гарантией результата

  5. #1885
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Это более сложный путь. Да и логика работы лямбд на экофулах несколько иная, чем просто на бензе.
    На метане свои показатели, на бензине - свои. переключился на другое топливо - вылезла ошибка.
    Мой способ проще, дешевле, и с гарантией результата
    Где ж Вы раньше были с таким простым решение проблемы? ))) Я тут на форуме пытался узнать по этой теме хоть что то..писал вопросы, а в ответ тишина, как будто никто ничего не знает А стоило только поставить эмуль сразу знающие появились Приятно конечно, но...

    Так вот...думаю что в сети можно найти кучу разнообразных эмуляторов от разных колхозников, а потому можно сказать что "эмуль эмулю рознь". Когда я искал решение вопроса "как порезать кат и обмануть ЭБУ" то нашел на форуме одноклубника, который уже 1,5 года ездит на эмуле с порезанным катом и стронгером вместо него.Пообщался с ним. У него есть товарищ который тоже поставил себе этот эмуль. И никто не жалуется на потерю мощности и расход. Возможно...именно возможно, что установленный эмуль весьма удачен и вполне справляется со своей задачей, и его нельзя отнести к "все эмули - плохо". Лично я после установки эмуля видел что он работает как лямда. Только потолок выдаваемого напряжения ограничен 0,85 вотльтами.
    По поводу заклеенного джекичана. Да, вариант конечно простой, и дешевый...но это из оперы "подальше от глаз и чтобы нервная система была в порядке". А если в машине произойдет какая либо другая неисправность при котором должен загореться ЧЕК дабы "обратите внимание" , который и так уже горит, то как ты узнаешь что назревает проблема? Конечно если есть ноут со шнурком под рукой то просто периодически проверять...а если нет? Так что способ простой и дешёвый, однако и у него есть свои НО.

  6. #1886
    CaddyVW
    Участник
    ну так? есть результаты? когда поставишь - ввалить надо оборотов до 5000, тогда верняк, что пашет..(в случае если не загорится чек)

  7. #1887
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от CaddyVW Посмотреть сообщение
    ну так? есть результаты? когда поставишь - ввалить надо оборотов до 5000, тогда верняк, что пашет..(в случае если не загорится чек)
    а зачем до 5000? зачем такое насилие? я обычно 3000 не переваливаю.....ну 3500 по трассе если очень обогнать надо...

    а что результаты, чек не загорается, ошибка не появляется....у тех людей кто на этом эмуле ездит уже 1.5 года не загорается
    Последний раз редактировалось deline; 05.11.2014 в 13:01.

  8. #1888
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Это более сложный путь. Да и логика работы лямбд на экофулах несколько иная, чем просто на бензе.
    На метане свои показатели, на бензине - свои. переключился на другое топливо - вылезла ошибка.
    Мой способ проще, дешевле, и с гарантией результата
    Нормалек все и на газу и на бензине. Не горит Джеки Чан. а уж гонял до 5,5тыс оборотов - надо было убедиться в исправности, прежде чем с деньгами расстаться

  9. #1889
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    Возможно...именно возможно, что установленный эмуль весьма удачен и вполне справляется со своей задачей
    В том то и дело.
    Конечно, эмулятьр - более правильный путь, чем предложенный мною.
    Еще более правильный - поставить новый кат
    Ситуации бывают разные, и например мне негде было найти толковый эмулятор/обманку чтоб проверить и с гарантией,
    а потратить пару сотен на эксперименты без гарантии результата решиться не каждый.

  10. #1890
    Славен
    Новичок
    у меня такаяже проблема.Чем закончилось?В чем проблема?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •