Еще разь говорю - любой официал! Проверено!
Еще разь говорю - любой официал! Проверено!
открыл сегодня капот, таак...на пыль посмотреть..и заметил что на редукторе, в аварийном отверстие сброса газа присутствует небольшое кол-ва масла (как мне показалось) и оно по чуть чуть пузырилось...т.е. весьма незначительно подравливало....но авто уже стояло 2 часа на стоянке с отключённым зажигаением. Давление в рампе 4 атм, и не наростает...т.е. пока что редуктор держит давку...но то что происходит - что это значит? и к чему может привести?
пс. редуктор электронный
Последний раз редактировалось deline; 10.03.2015 в 16:33.
Привет, робяты, Кто как решал вопрос защиты передних газовых болонов?
Тоже имеется популярная проблемка - на холодную переходит на газ только на ходу,
иногда только после передергивания фишки на датчике в рампе.
Но ошибок по превышению давления в рампе не наблюдалось...
В области редуктора слышен запах газа, не могу понять откуда, мылил - нигде не пузырит.
Также очень быстро падает давление в рампе и в камере выс.давления после закрытия входного электроклапана.
Хотелось бы услышать диагноз от наших опытных мастеров, или тех кто уже поборол это.
Пробоина в диафрагме.. или еще где-то негерметичность... ?
Читал выше версию что может электроклапан не держать. Но почему только в момент перехода?
Ведь после того как наконец переключится - все ок, сбоев нет.
И какой процесс происходит при передергивании фишки на рампе?
почему после этого переключается, а не уходит в аварийный режим?
И еще попутно вопрос - должна ли быть какая-то прокладка или кольцо между катушкой электрокалапана и корпусом редутктора?
у меня ее нет.. может это там травит?
травление газа происходит с нижней части редуктора та что окрашена серой краской там по кругу есть малозаметные три отверствия диаметром 3-4 мм вот от туда и травит Диагноз: мембране капут.
По поводу электроклапана то там должно стоять резиновое кольцо в диаметре 24мм и толщиной 2мм при выкручивании клапана кольцо всегда остается внутри корпуса редуктора так что внимательно осмотрите гнездо электроклапана при этом не потеряйте крохотную пружинку под клапаном .