Доброго времени суток, Oleg77. Я не гуру и не тем более не телепат, но логическое мышление есть. Вот оно то мне и подсказывает, что пропуски напрямую связаны с Вашим вмешательством в работающий механизм!
- Искать причину пропусков. И начинать с того, куда недавно вмешивались.
Плохой (хотя я не понимаю, как это) переход на газ после длительной стоянки не исключён и из-за негерметичности рампы, и из-за некорректной работы редуктора, и ещё из-за массы причин, включая и форсунки.
ПС. Забыл спросить, а на бензе пропуски есть? Если нет, то поменять газовые форсунки местами с тем цилиндром, в котором нет пропусков. От результата можно делать выводы.
Последний раз редактировалось Sanya64; 07.05.2014 в 17:31.
На счет пропусков это капец ,у меня машина 2 года ,пропуски были с самого начала ,но найти от \чего не могу ,менял форсы ,провода ,катушки ,все равно на холостых поддергивается время от времени ,то работает идеально ,то дергается ,и не только такое у меня (у знакомого такае же фигня )
mixa, у меня тоже уже 2 года в эксплуатации BSX 07 года - нет никаких пропусков! Ничего не менял как с Германии пришла! ТТТ!
Вот и как с этими BSX статистику вывести?![]()
У меня также присутствуют еле заметные подергивания на хх. Менял катушку(поставил неоригинал), свечи, провода, форсы(подергивания присутствуют и на бензе). Осталось заменить масло(после покупки машины залил Motul CNG 5W-40), может как то неправильно работают компенаторы на клапанах. Хочу залить 5W-30.Еще не решил какого производителя. И останется грешить на неоригинальность катушки.
Господа! А обороты на ХХ какие у кого? У мну ~750 об/мин. Масло ENI 5W40 допуск 502.00