Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 159 из 350 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 3491
  1. #1581
    Oleg77
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Delin, у меня такой же BSX 07 года как и у mixa. Про бенз упомянул для того, чтобы исключить из возможных неисправностей недавно замененные свечи. С катушкой всё не так просто - у многих коллег, здесь на форуме, она частенько оказывалась причиной дерганья из-за микротрещин корпуса. Но это проявлялось только при повышенной влажности или запыленности. Газовые форсунки mixa чистил, их тоже можно исключить, но перепроверить по пропускам сначала.
    Здравствуйте Sanya64, возможно подскажете: сделал чистку газовых форсунок - появились пропуски в работе цилиндров (до этого машина Caddy EcoFuel 2007 работала нормально, разве-что утром очень плохо переходила на газ - почему и решил сделать чистку) Что делать дальше?


  2. #1582
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg77 Посмотреть сообщение
    сделал чистку газовых форсунок - появились пропуски в работе цилиндров (до этого машина Caddy EcoFuel 2007 работала нормально
    Доброго времени суток, Oleg77. Я не гуру и не тем более не телепат, но логическое мышление есть. Вот оно то мне и подсказывает, что пропуски напрямую связаны с Вашим вмешательством в работающий механизм!

    Цитата Сообщение от Oleg77 Посмотреть сообщение
    Что делать дальше?
    - Искать причину пропусков. И начинать с того, куда недавно вмешивались.

    Плохой (хотя я не понимаю, как это) переход на газ после длительной стоянки не исключён и из-за негерметичности рампы, и из-за некорректной работы редуктора, и ещё из-за массы причин, включая и форсунки.

    ПС. Забыл спросить, а на бензе пропуски есть? Если нет, то поменять газовые форсунки местами с тем цилиндром, в котором нет пропусков. От результата можно делать выводы.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 07.05.2014 в 17:31.

  3. #1583
    sav0405
    Участник
    Цитата Сообщение от valter Посмотреть сообщение
    всем привет. у меня каддиекофуел2009г завожусь я на бензине и если стою греюсь когда приходит время переключения на газ машина глохнет. но если я сразу еду то переключение происходит но с напрягом . что подскажите. спс
    У меня так было. Закончилось появлением запаха газа, потом вообще перестпла переходить на газ. Дальше ремонт редуктора.

  4. #1584
    mixa
    Участник
    На счет пропусков это капец ,у меня машина 2 года ,пропуски были с самого начала ,но найти от \чего не могу ,менял форсы ,провода ,катушки ,все равно на холостых поддергивается время от времени ,то работает идеально ,то дергается ,и не только такое у меня (у знакомого такае же фигня )
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Oleg77. Я не гуру и не тем более не телепат, но логическое мышление есть. Вот оно то мне и подсказывает, что пропуски напрямую связаны с Вашим вмешательством в работающий механизм!

    - Искать причину пропусков. И начинать с того, куда недавно вмешивались.

    Плохой (хотя я не понимаю, как это) переход на газ после длительной стоянки не исключён и из-за негерметичности рампы, и из-за некорректной работы редуктора, и ещё из-за массы причин, включая и форсунки.

    ПС. Забыл спросить, а на бензе пропуски есть? Если нет, то поменять газовые форсунки местами с тем цилиндром, в котором нет пропусков. От результата можно делать выводы.

  5. #1585
    Sanya64
    Старожил
    mixa, у меня тоже уже 2 года в эксплуатации BSX 07 года - нет никаких пропусков! Ничего не менял как с Германии пришла! ТТТ!
    Вот и как с этими BSX статистику вывести?

  6. #1586
    mixa
    Участник
    Ну если реагирует на сырость то это катушка 100%,или под замену или обработать уретаном ,немного продлиш эксплутацыю катушки У меня же пофиг ,сыро или сухо ,ночь или день .Бывает неделю и не дернется ,а бывает наоборот
    Цитата Сообщение от Vla41 Посмотреть сообщение
    Пол года в эксплуатации. Есть слабо заметные подёргивания на холостых. У вас как это проявляется. Когда катушка по мокрому пробивала двигатель вообще не хотел ехать еле до дома дотянул.

  7. #1587
    barakuda
    Участник
    У меня также присутствуют еле заметные подергивания на хх. Менял катушку(поставил неоригинал), свечи, провода, форсы(подергивания присутствуют и на бензе). Осталось заменить масло(после покупки машины залил Motul CNG 5W-40), может как то неправильно работают компенаторы на клапанах. Хочу залить 5W-30.Еще не решил какого производителя. И останется грешить на неоригинальность катушки.

  8. #1588
    Sanya64
    Старожил
    Господа! А обороты на ХХ какие у кого? У мну ~750 об/мин. Масло ENI 5W40 допуск 502.00

  9. #1589
    mixa
    Участник
    то же самое с оборотами ,масло нестле 5w40,думаю поменять на полусынтэтику
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Господа! А обороты на ХХ какие у кого? У мну ~750 об/мин. Масло ENI 5W40 допуск 502.00

  10. #1590
    barakuda
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    то же самое с оборотами ,масло нестле 5w40,думаю поменять на полусынтэтику
    Обороты 700-750. Я думаю, что полусинт. будет слишком густой на холодную. Двигатель быстрее "устанет".

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •