Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 167 из 350 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 3491
  1. #1661
    deline
    Участник
    К сожалению приколы с дроссельной никуда не пропали. Однако замечено что всё начинает проявляться после того как прогреется подкапотное пространство. Вот тогда и начинает глючить, и панель сверкает лампочками В среду-четверг поеду на СТО, попробуют посмотреть проводку и саму дроссельную....
    Очень печально всё это, т.к. нормально ездить не получается....


  2. #1662
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    Однако замечено что всё начинает проявляться после того как прогреется подкапотное пространство.
    Чёта мне кажется что с дроссельной всё будет хорошо... а вот с проводкой, массой и прочим электричеством-плохо. Где то от нагрева неконтакт. Найдёте - отпишитесь.

  3. #1663
    sav0405
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    если падает давление в рампе и есть небольшой запах газа, что это может быть?
    Диафрагма редуктора под замену

  4. #1664
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Господа ! а кто-нибудь в экофулах сталкивался с проблемой когда метан кончается и машина переходит на бенз и сразу глохнет?..Может где какой предохранитель есть на эту штуковину? До этого поменяли мне топливный фильтр..
    Фильтр может не правильно стоять

  5. #1665
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    он просто не поступает к форсункам...



    к ремонтникам с претензиями.

    Трубки соединили к фильтру неправильно... но теперь все нормально

  6. #1666
    AlexG
    Участник
    Всем привет. Принимайте еще одного обладателя Ecofuel-а...
    Ребят, не подскажете, как определить версию прошивки своего ЭБУ. Перечитав всю тему, я так понял что на разные редукторы, разная версия прошивки ЭБУ, так как разное давление в рампе, контура низкого давления. Соответственно разное время открытия форсунок.
    Просто мне досталось чудо без редуктора вообще, с рабочими форсунками. Хочу восстановить родную систему газового впрыска, но для этого нужно знать версию прошивки ЭБУ. Ибо не знаю, как настроены форсунки и датчик...на 4 атм или на 6 атм...Может кто знает и поможет в этом вопросе. Заранее благодарен.

  7. #1667
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    Может кто знает и поможет в этом вопросе.
    Судя по году выпуска у вас точно старая версия на 6 кг. Новая на 4-12 кг только с безмембранным редуктором с 09 года пошла.

  8. #1668
    AlexG
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Судя по году выпуска у вас точно старая версия на 6 кг. Новая на 4-12 кг только с безмембранным редуктором с 09 года пошла.
    Да но если были сервисные замены, и так как Teleflex GFI уже не выпускается, могли уже ставить Vertex редуктор и перепрошивать ЭБУ на сервисе..Ведь такое возможно?

  9. #1669
    AlexG
    Участник
    Просто я нашел описанный тут RI-27-W, ток боюсь что у меня уже переделывали ЭБУ на 4 атм, а у этого как у GFI на 6...

  10. #1670
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    Ведь такое возможно?
    Запросто! Давайте посмотрим номера форсунок - может здесь ключ к разгадке? Ну и историю обслуживания запросить не помешает. Хотя, если вам достался без редуктора, то вряд ли кто его менял, просто сняли и заныкали.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •