Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 163 из 350 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 3491
  1. #1621
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    По твоим ошибкам:

    000851 - Управление зажиганием, цилиндр 3
    P0353 - 004 - сбой в работе - Непостоянно
    013153 - Работа на газе
    P3361 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
    013156 - Работа на газе, цил. 3
    P3364 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

    http://vag-codes.info/vas-5051-error-codes
    в файлах с рашифровками кодов пишет то же самое

    Симптомы: легкие подергивания на холостом ходу, и посильнее - при езде.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Свечи, провода и катушка новые.
    Не может ли это быть с поршневой или клапанами проблема?
    При проблеме с клапанами не будет тяги, если дергает это или катушка, свечи и провода или форсунки ... В вашем случае скорее всего форсы. 3 Цилиндр смотрите.
    Для всех хороший совет... при устоновке новых свечей выставте зазор под ножовочное полотно


  2. #1622
    deline
    Участник
    И снова к вам

    Сегодня довелось поездить по "природе",на удаленные участки дикой природы, через поля, по грунтовке, по траве....
    и когда нужно было уезжать, включил зажигание и увидел что "хочет заводиться на бензине". За бортом 25 градусов, двигатель гарячий еще, странно как то.
    Ну да ладно, сел поехал...через 4 км по полю переключилось на газ....далее по трассе проехал 10 км и остановился на 40 минут возле кафешки...и после старта - опять на бензине...на газ переключилось только через 12 км по трассе. В общем при каждом повороте ключа - хочет заводиться на бензине
    Приехал домой, подключил Васю. Вот что получил:

    2 Найдены неисправности:

    000054 - Ряд 1-зонд 2
    P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева
    000049 - Ряд 1-зонд 1
    P0031 - 002 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

    Готовность: 0110 0101


    я так понимаю обрыв по лямбда зондам? или по одному лямда зонду?

    полез с фонариком под машину и обнаружил пучок травы в проводе который подходит ко второй лямбде (после ката)....думаю гдето цапанулся дном и оборвал провод ко второй лямде.

    однако смущает то что вася написал "Ряд 1-зонд 2, Ряд 1-зонд 1"
    зонд 1 и зонд 2 - это две разные лямбды или нет?
    я могу допустить что цапанул вторую лямбду, так как она на дне и вполне возможно такое...но вот думаю что не мог первую лямбду повредить, она же спрятана хорошо.
    или они завязаны между собой каким то "электронным" способом? ну выход одной тянет за собой другую...и заносит обе в бортовик?

  3. #1623
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    И снова к вам

    Сегодня довелось поездить по "природе",на удаленные участки дикой природы, через поля, по грунтовке, по траве....
    и когда нужно было уезжать, включил зажигание и увидел что "хочет заводиться на бензине". За бортом 25 градусов, двигатель гарячий еще, странно как то.
    Ну да ладно, сел поехал...через 4 км по полю переключилось на газ....далее по трассе проехал 10 км и остановился на 40 минут возле кафешки...и после старта - опять на бензине...на газ переключилось только через 12 км по трассе. В общем при каждом повороте ключа - хочет заводиться на бензине
    Приехал домой, подключил Васю. Вот что получил:

    2 Найдены неисправности:

    000054 - Ряд 1-зонд 2
    P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева
    000049 - Ряд 1-зонд 1
    P0031 - 002 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

    Готовность: 0110 0101


    я так понимаю обрыв по лямбда зондам? или по одному лямда зонду?

    полез с фонариком под машину и обнаружил пучок травы в проводе который подходит ко второй лямбде (после ката)....думаю гдето цапанулся дном и оборвал провод ко второй лямде.

    однако смущает то что вася написал "Ряд 1-зонд 2, Ряд 1-зонд 1"
    зонд 1 и зонд 2 - это две разные лямбды или нет?
    я могу допустить что цапанул вторую лямбду, так как она на дне и вполне возможно такое...но вот думаю что не мог первую лямбду повредить, она же спрятана хорошо.
    или они завязаны между собой каким то "электронным" способом? ну выход одной тянет за собой другую...и заносит обе в бортовик?
    Зонд 1 то что на коллекторе стоит , зонт 2 после катализатора
    2-й оборвал что-то скорей всего , а 1 -й просто замыкание... А что пишет спародически или постояно?
    Зонды вообще основной датчик для газа

  4. #1624
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Зонд 1 то что на коллекторе стоит , зонт 2 после катализатора
    2-й оборвал что-то скорей всего , а 1 -й просто замыкание... А что пишет спародически или постояно?
    Зонды вообще основной датчик для газа
    Не пишет "спародически или постояно". просто в конце строки написано "Индикатор неисправности ВКЛ"
    Ошибки не удаляются. А как можно проверить зонд который на коллекторе? ну там сопротивление зонда или прозвонка?

  5. #1625
    Mzfkhenry
    Участник
    У тебя на зонде 4 провода : черный серый и 2 белых(или белый и фиолетовый) черный + серый одна пара это основные в них должно напряжение прыгать от 0,1в до 0,9 в причем очень активно 4-5 раз за секунду (что бы проверить надо цифровой мультиметр) . белые провода подогреватель. при проверке мультиметром должны быть закорочены , так как подогреватель грубо говоря закольцаваная цепь. Если он покожет что подогреватель закольцованый ищи сам обрыв на жгуте проводов с низу ... Так как ты ездил по полям

  6. #1626
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    У тебя на зонде 4 провода : черный серый и 2 белых(или белый и фиолетовый) черный + серый одна пара это основные в них должно напряжение прыгать от 0,1в до 0,9 в причем очень активно 4-5 раз за секунду (что бы проверить надо цифровой мультиметр) . белые провода подогреватель. при проверке мультиметром должны быть закорочены , так как подогреватель грубо говоря закольцаваная цепь. Если он покожет что подогреватель закольцованый ищи сам обрыв на жгуте проводов с низу ... Так как ты ездил по полям
    я вчера васей пытался провести тест лямбд...так вот напряжение там показывало, прыгало активно как и написали, судя по этому - эта пара жива, так как данные с неё есть...а ошибка то и светится "электрической цепи подогрева"
    надеюсь завтра удастся добраться до лямд....неудобно, нет своей ямы или подъемника да чтобы еще и запаяться, только проситься куда то

  7. #1627
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    я вот думаю есть ли смысл к форсункам лезть?? дергает как на газе, так и на бензине( правда немного нежнее)) )
    Попробуй выставить свечи под ножовочное полотно( зазор 0,65-0,7 мм), должно помочь... Ибо то что пишут про зазор 0,9 для данного движка , туфта... проверено неоднократно горьким опытом. Может быть что с завода на свече дали зазор большой и она хе... во работает. Если не поможет померяй компресию. 13,5 по бумагам для этого движка. Я понимаю что там паршиво залезать , но это все что могу посоветовать. Если есть возможность попасть на диагностику где есль осциллограф было бы супер... (у меня он есть просто и могу наверника сказать работает катушка или нет)
    https://www.google.com.ua/search?q=%...2F%3B595%3B456

  8. #1628
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    я вот думаю есть ли смысл к форсункам лезть?? дергает как на газе, так и на бензине
    Если пропуски только в третьем - поменять свечи местами, ВВ провод другой, катушку, ну и конечно компрессию померить! С компрессией мне версия ближе.
    Обе форсунки на одном цилиндре маловероятно что накрылись.
    Mzfkhenry, 2 года (50 тыс.км) к свечам не заглядываю (ТТТ) хоть и зазор 0.9 мм не менял. Надо будет попробовать 0.7 мм.

  9. #1629
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    По твоим ошибкам:

    000851 - Управление зажиганием, цилиндр 3
    P0353 - 004 - сбой в работе - Непостоянно
    013153 - Работа на газе
    P3361 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
    013156 - Работа на газе, цил. 3
    P3364 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

    http://vag-codes.info/vas-5051-error-codes
    в файлах с рашифровками кодов пишет то же самое

    Симптомы: легкие подергивания на холостом ходу, и посильнее - при езде.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Свечи, провода и катушка новые.
    Не может ли это быть с поршневой или клапанами проблема?
    был сегодня у электриков..насчитали 16 ошибок))) ну это следствие такой работы двигателя... сбросили..завели...1 цилиндр пропуски...начали копать..и накопали перетертые провода в гофре...которая возле возле вентилятора....30 минут и вуаля)) проблем нет)

  10. #1630
    barakuda
    Участник
    Тоже были перетертые провода датчика температуры тосола в том же жгуте под вентилятором. Всю зиму проездил на бензе. Весной, по теплу нашел в чем дело.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •