И снова к вам
Сегодня довелось поездить по "природе",на удаленные участки дикой природы, через поля, по грунтовке, по траве....
и когда нужно было уезжать, включил зажигание и увидел что "хочет заводиться на бензине". За бортом 25 градусов, двигатель гарячий еще, странно как то.
Ну да ладно, сел поехал...через 4 км по полю переключилось на газ....далее по трассе проехал 10 км и остановился на 40 минут возле кафешки...и после старта - опять на бензине...на газ переключилось только через 12 км по трассе. В общем при каждом повороте ключа - хочет заводиться на бензине![]()
Приехал домой, подключил Васю. Вот что получил:
2 Найдены неисправности:
000054 - Ряд 1-зонд 2
P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева
000049 - Ряд 1-зонд 1
P0031 - 002 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
Готовность: 0110 0101
я так понимаю обрыв по лямбда зондам? или по одному лямда зонду?
полез с фонариком под машину и обнаружил пучок травы в проводе который подходит ко второй лямбде (после ката)....думаю гдето цапанулся дном и оборвал провод ко второй лямде.
однако смущает то что вася написал "Ряд 1-зонд 2, Ряд 1-зонд 1"
зонд 1 и зонд 2 - это две разные лямбды или нет?
я могу допустить что цапанул вторую лямбду, так как она на дне и вполне возможно такое...но вот думаю что не мог первую лямбду повредить, она же спрятана хорошо.
или они завязаны между собой каким то "электронным" способом? ну выход одной тянет за собой другую...и заносит обе в бортовик?
У тебя на зонде 4 провода : черный серый и 2 белых(или белый и фиолетовый) черный + серый одна пара это основные в них должно напряжение прыгать от 0,1в до 0,9 в причем очень активно 4-5 раз за секунду (что бы проверить надо цифровой мультиметр) . белые провода подогреватель. при проверке мультиметром должны быть закорочены , так как подогреватель грубо говоря закольцаваная цепь. Если он покожет что подогреватель закольцованый ищи сам обрыв на жгуте проводов с низу ... Так как ты ездил по полям
я вчера васей пытался провести тест лямбд...так вот напряжение там показывало, прыгало активно как и написали, судя по этому - эта пара жива, так как данные с неё есть...а ошибка то и светится "электрической цепи подогрева"
надеюсь завтра удастся добраться до лямд....неудобно, нет своей ямы или подъемникада чтобы еще и запаяться, только проситься куда то
Попробуй выставить свечи под ножовочное полотно( зазор 0,65-0,7 мм), должно помочь... Ибо то что пишут про зазор 0,9 для данного движка , туфта... проверено неоднократно горьким опытом. Может быть что с завода на свече дали зазор большой и она хе... во работает. Если не поможет померяй компресию. 13,5 по бумагам для этого движка. Я понимаю что там паршиво залезать , но это все что могу посоветовать. Если есть возможность попасть на диагностику где есль осциллограф было бы супер... (у меня он есть просто и могу наверника сказать работает катушка или нет)
https://www.google.com.ua/search?q=%...2F%3B595%3B456
Если пропуски только в третьем - поменять свечи местами, ВВ провод другой, катушку, ну и конечно компрессию померить! С компрессией мне версия ближе.
Обе форсунки на одном цилиндре маловероятно что накрылись.
Mzfkhenry, 2 года (50 тыс.км) к свечам не заглядываю (ТТТ) хоть и зазор 0.9 мм не менял. Надо будет попробовать 0.7 мм.
Тоже были перетертые провода датчика температуры тосола в том же жгуте под вентилятором. Всю зиму проездил на бензе. Весной, по теплу нашел в чем дело.