Понял... Спасибо!
Это может быть и проблема механического характера и через шнурок не покажет а если смотреть то посмотрите на давление газа в рампе каторое должно быть не меньше 6.2 атмосфер
Доброго здоровья и безпроблемных километров всем.
Снимаю шляпу перед вашим Опытом. К тому же огромная радость увидеть подсказку в моей сложившейся ситуации.
Сегодня мой Кэд пополнил список Историй, когда на глазах полный бак газа на панели приборов падает до минимума. Все точ-в точь как у земляка Lamo.
Нашел и прочитал Ваши советы - искать причину в КЗ катушек/замена предохраниетеля или же искать Утечку на редукторе.
На ходу свиста под капотом я вроде не слышалну не зря ж шумку поставил этой осенью (спасибо Cadd )
Пойду искать предохранитель (хотя понимаю, что не от хорошей же он жизни "перегорает". Значит есть КЗ в катушках. Может "Сырая погода" и лужи виной?!)
P.S. Вопрос к Гуру:
1) а как узнать Плунжерный или Другой (какой) редуктор? Мой WIN WV1ZZZ2KZAX090346
2) есть ли знакомые со Шнурком - в Витебске/области? Ехать за этой услугой к ОД - "страшно" семейному бюджету
В подкапотном блоке нашел сгоревший предохранитель на 10А. Обозначен как F20.
Поменял. Завел. При попытке перейти с бензы на газ - снова сгорел.
К просьбам добавлю новую: пожалста, поделитесь схемой - "Кто за что отвечает?" на EcoFuel
Последний раз редактировалось Serafimov; 03.02.2016 в 03:45.