С завода поз.№1 и №2 целиковая идет. Единой частью. Хомут- как ремкомплект вместо сварки. Поэтому такой здоровый.
С завода поз.№1 и №2 целиковая идет. Единой частью. Хомут- как ремкомплект вместо сварки. Поэтому такой здоровый.
как правильно поднять давление в газовой рейке что нужно крутить на редукторе телефлекс
Да это понятно. Вот такой артикул 101 905 610 A
Рестайловый глушак - это оно? взято с аллегро
и сразу еще вопрос - у кого грузовик или пассажир с голым металлом в районе тоннеля ног пассажиров второго ряда - этот тоннель сильно от глушителя нагревается? у меня он очень теплый, хотя снизу присутствует штатная алюминиевая защита.
Последний раз редактировалось kalmykov; 16.10.2013 в 23:22.
Был сегодня на ТО.Кроме обычной замены масла и фильтров, решил поменять свечи.Оказалось, далеко не каждая контора и мастер имею гибкий переходник.Решили снимать и форсунки, так как я их не чистил на этой машине вообще,а прокатался 30 000км.Всё снялось легко, доступ к свечам отличный. 2-я и 3-я свеча оказались не затянуты.Форсунки почистили на стенде.Мастеру так понравился газовый редуктор и вообще газовое оборудование, что решил мне бесплатно почистить и газовые форсунки тоже, хотя до этого никогда их не чистил и с такими машинами дел не имел.Снялись они ещё проще чем бензиновые.На стенде чистящей жидкости для них ушло в 3 раза больше, чем для бензиновых. В итоге после чистки пропали провалы при переключении передач и перестало бросать двигатель, но осталось ощущение лёгких вздрагиваний машины.По расходу и запуску на бензине, расскажу позднее. Обошлось всё в 1600грн, из них: стоимость свечей- 300грн, чистка форсунок - 300грн.Остальное- масло, фильтры и работа по замене.