Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 149 из 350 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 3491
  1. #1481
    zoovet
    Участник
    Подскажите, термопластик (для пропан-бутан) EMER на много хуже Faro? Там где планирую устанавливать Faro сейчас в наличии нет, или лучше подождать. Спасибо


  2. #1482
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Виктор В Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться?
    Вот какую картину увидел:
    Вложение 37803Вложение 37804
    После протер салфеткой и проехав километров 40 заглянул еще раз и увидел что засерание не прекращается(((
    Вложение 37805
    подскажите пожалуйста
    у меня такое было... делал движок (кольца, вкладиши + голову), сейчас все чистелько и масло не поджирает, как раньше

  3. #1483
    mixa
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    у меня такое было... делал движок (кольца, вкладиши + голову), сейчас все чистелько и масло не поджирает, как раньше
    И что только из за этого делал кап ремонт движка?Или что то еще было ? У меня тоже в этом месте есть следы масла ,но я так уже накатал около 100 тысч. км .и МАСЛО НА 15 Т.КМ Я ДОЛИВАЮ 2 ЛИТРА .Сначало испугался .но у знакомого шкода 2 литровая тоже любит масло ,хотя и пробег менше ста тысч

  4. #1484
    marchik
    Участник
    у меня покупал на замену 15тыщ 4 литра сначала и еще 4 на долив... (и ето на 10в40, на 5в30 каждую тыщу-две по литре) весь движок (на прокладках маслило) + еще вся трубка до датчика в масле была... сейчас после ремонта накатал тыщу, то масло на щупе как было, так и осталось, не сожрало ни грамма=) пока доволен

  5. #1485
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    И что только из за этого делал кап ремонт движка?Или что то еще было ? У меня тоже в этом месте есть следы масла ,но я так уже накатал около 100 тысч. км .и МАСЛО НА 15 Т.КМ Я ДОЛИВАЮ 2 ЛИТРА .Сначало испугался .но у знакомого шкода 2 литровая тоже любит масло ,хотя и пробег менше ста тысч
    А я уж было подумал что это только у меня так жрет маслецо.
    Тоже за 15 тыс 2,5 л долил. Кастрюль едж 5в30 504доп.
    .
    Следующую замену попробую 5в40 с 505 допуском. Посмотрим как себя будет вести..

  6. #1486
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    И что почем вышло.
    Год назад смотрел что-почём: двигатель целиком, новый, без навесного=177 тыс.рублей (~6 000 долларов), голова в сборе= 47 тыс.рублей (~1 500 долларов). Ремонтных (увеличенного диаметра) поршней и колец тогда не было в продаже.

  7. #1487
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Цены спрашивал на новый у ОД?
    Акстись! ОД про наши движители и слыхом не слышал, и ремонтировать не будет! Смотрел в инете, автодок и ещё пару контор. Запомнились цены и сроки поставки - от 3х недель.
    Если сейчас есть в продаже ремонтные поршня, то конечно капиталка будет дешевле. А ежели их нету - гильзование блока, что так же дешевле покупки нового и наверное даже Б/ушного. Хотя тенденция сейчас у всех - купить б/у контрактный и не создавать себе лишних проблем.

    http://www.vsemotory.ru/motors/vw/ca...ofuel_bsx.html

  8. #1488
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А ежели их нету - гильзование блока, что так же дешевле покупки нового и наверное даже Б/ушного. l[/URL]
    Я тебе больше скажу - бывает купить ремонтный комплект поршней дороже чем загильзовать. Намного.
    Я бы делал капиталку: по роботам не сложнее ланоса.
    Если на поршнях "не заялозено" - найти кольца, маслачки, сальники/прокладки. С вкладышами и коленом проблем быть не должно. Притереть клапана, проинспектировать голову, если надо - поменять направляйки и гидрики (смотреть по месту) - не дороже чем на любом другом 8-кл движке.....
    Баксов в 500 выйдет максимум... Мне с заменой поршней в своё время 2,0 8кл (сделал идеал перед тем как газ ставил на Верку) вписался с работой в 800.

  9. #1489
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Так а что с головой было ,что менял,и во сколько обошлоь такое удовольствие?
    все сальники (мотора и головы), вкладиши, кольца, все ремни, ролики, подшипники генератора, профилактика стартера, замена всего сцепления, + все прокладки 8900 грн все с работой. Еще тосол поменял и термостат.
    Забыл. заварили голову - была трещина. (до меня кто-то круто прогрел). Также заменены направляющие клапанов.
    у меня на гильзе было видно еще хонинговку. на поршнях выработки нет вообше. а на кольцах 1мм зазор уже был

  10. #1490
    kojis
    Новичок
    RMX! Споасибо за подсказку. Умер 1 лямбда зонд, посавил новый все работает. На бнензиновых дввигателях совсем другие симптомы с лямдой,а тут танцы с бубном... Еще раз спасибо!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •