Подскажите, термопластик (для пропан-бутан) EMER на много хуже Faro? Там где планирую устанавливать Faro сейчас в наличии нет, или лучше подождать. Спасибо
Подскажите, термопластик (для пропан-бутан) EMER на много хуже Faro? Там где планирую устанавливать Faro сейчас в наличии нет, или лучше подождать. Спасибо
И что только из за этого делал кап ремонт движка?Или что то еще было ? У меня тоже в этом месте есть следы масла ,но я так уже накатал около 100 тысч. км .и МАСЛО НА 15 Т.КМ Я ДОЛИВАЮ 2 ЛИТРА .Сначало испугался .но у знакомого шкода 2 литровая тоже любит масло ,хотя и пробег менше ста тысч
у меня покупал на замену 15тыщ 4 литра сначала и еще 4 на долив... (и ето на 10в40, на 5в30 каждую тыщу-две по литре) весь движок (на прокладках маслило) + еще вся трубка до датчика в масле была... сейчас после ремонта накатал тыщу, то масло на щупе как было, так и осталось, не сожрало ни грамма=) пока доволен
Акстись! ОД про наши движители и слыхом не слышал, и ремонтировать не будет! Смотрел в инете, автодок и ещё пару контор. Запомнились цены и сроки поставки - от 3х недель.
Если сейчас есть в продаже ремонтные поршня, то конечно капиталка будет дешевле. А ежели их нету - гильзование блока, что так же дешевле покупки нового и наверное даже Б/ушного. Хотя тенденция сейчас у всех - купить б/у контрактный и не создавать себе лишних проблем.
http://www.vsemotory.ru/motors/vw/ca...ofuel_bsx.html
Я тебе больше скажу - бывает купить ремонтный комплект поршней дороже чем загильзовать. Намного.
Я бы делал капиталку: по роботам не сложнее ланоса.
Если на поршнях "не заялозено" - найти кольца, маслачки, сальники/прокладки. С вкладышами и коленом проблем быть не должно. Притереть клапана, проинспектировать голову, если надо - поменять направляйки и гидрики (смотреть по месту) - не дороже чем на любом другом 8-кл движке.....
Баксов в 500 выйдет максимум... Мне с заменой поршней в своё время 2,0 8кл (сделал идеал перед тем как газ ставил на Верку) вписался с работой в 800.
все сальники (мотора и головы), вкладиши, кольца, все ремни, ролики, подшипники генератора, профилактика стартера, замена всего сцепления, + все прокладки 8900 грн все с работой. Еще тосол поменял и термостат.
Забыл. заварили голову - была трещина. (до меня кто-то круто прогрел). Также заменены направляющие клапанов.
у меня на гильзе было видно еще хонинговку. на поршнях выработки нет вообше. а на кольцах 1мм зазор уже был
RMX! Споасибо за подсказку. Умер 1 лямбда зонд, посавил новый все работает. На бнензиновых дввигателях совсем другие симптомы с лямдой,а тут танцы с бубном... Еще раз спасибо!!!