Господа, простите за глупый вопрос, откуда на нашем BSX движке считать цилиндры? где 1,2,3,4 цилиндр? Пишет по Васе пропуски во втором цилиндре...
Господа, простите за глупый вопрос, откуда на нашем BSX движке считать цилиндры? где 1,2,3,4 цилиндр? Пишет по Васе пропуски во втором цилиндре...
Как и на любом другом ДВС - от шкива КВ!
deline, 1-2-3-4 от расширительного бачка или правого крыла![]()
рукожопства пост
не пинать
в связи с подёргиванием двигла и пропусками зажигания в эту влажную погоду было решено "обработать" катушку зажигания и ВВ провода диэликтрическим лаком.
Был куплен лак Urethan Clear. Кто-то на форуме уже пользовался им.
Вот он
Всю процедуру старался сделать максимально эффективной. Снял провода, катушку, всё это хорошо обезжирил, почистил и отправил на ночь в электродуховку (при 55 град) на сушку
С утречка принялся "заливать" лаком. Лак вонючий, лучше работать где есть хорошая проветриваемость, или на улице.
Залил катушку и провода, и отправил на балкон высыхать
В инструкции по лаку написано 25 минут до высыхания на отлипание при комнатной температуре...однако на балконе было...как на улице, градуса 2...и через 25 минут, как и через 4 часа провода и катушка "казалась" мокрой. Если прикоснутся пальцем, то оставался отпечаток...в общем сушка на балконе "так себе"...
В общем отправил всё это дело в электродуховку до следующего утра (50 град.)
С утреца достал, ничего не липнет, замечательно выглядит, блестит...
Нанёс второй слой ( по инструкции 2-й слой наносится через 24 часа). Далее по кругу...на балкон на 4 часа и в духовку еще на 5 часов.
Когда всё это дело высохло,
достал и потопал ставить в авто. Однако в процессе установки проявились слабые стороны лака на проводах. Даже на не сильных сгибах стали появляться потрескостиЛак не крошился, но поперечные трещины появились
В процессе пробного заезда проявились подёргивания на ХХ, а визуальный осмотр в темноте показал бегающих "светлячков" по проводам, небольшую искру на 3-м цилиндре почти у свечи, между металлическим колпачком и корпусом двигателя, хотя даже этот колпачёк обильно заливался. Подключил ВАСЮ и обнаружил частые пропуски на 2-м цилиндре и в момент пропуска - дергание, но в темноте ничего не видел по второму..не искрило...хотя его очень трудно высмотреть...в общем сделал вывод что нифига лак не помог в плане "для проводов"
Провода почти 2 года стоят, брались новые....неужели у них такой ресурс слабенький...всего тысяч 30 проехали...
Последний раз редактировалось deline; 17.02.2014 в 12:28.
Сколько вот наблюдаю над этим... Все че-то брызгают, всякими приколами обматывают и т.д.
Все это до лампады...
В который раз ко мне приезжает каддик с симптомами троения, я меняю провода и катушку и ВСЕ! человек забывает о проблеме на долго.. Неужели таких неимоверных денег стоит? Зато подлокотники, карты и оригинальный пластик не жалко купить... Вот не понимаю, хоть убейте..
Ну и потом, вы не задумывались что катализатор вас матом кроет, когда пропуски есть? Отож..
как говорят - не пинайте, просто безысходность).. при нажатии на гашетку на 5й передаче появляется свист из под капота. только отпускаю педаль (скорость не выключаю) - пропадает (ну или становится незаметным). на х.х. - тишина. какие предположения? кто что подскажет где искать?