Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 142 из 350 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 3491
  1. #1411
    miki_ua
    Старожил
    Повторюсь: делали по гарантии ещё в Германии.
    Специально искал такое авто - чтобы год был доступный по деньгам: но редуктор уже с диф. давлением.
    Так что ко мне она приехала уже такая.
    Суть вкратце - немцы, сцуко, не дураки: они хотели сделать редуктор с регулируемым давлением без серьёзных переделок - поэтому открывая/закрывая клапан редуктора они по датчику давления в рампе ставять нужное на данном режиме давление.
    Суть: ни отбор разряжения, ни "допрокладывание" проводки - ничего больше не надо. Только сменить редуктор и перепрошить ЭБУ. Насчёт форсунок и т.п. - нада шерстить каталоги. Но судя по тому что опорное давление пляшет вокруг ранее стабильной цифры "рабочего" скорее всего всё остальное одинаково.


  2. #1412
    Sanya64
    Старожил
    Ну вот и истина вырисовывается - наше ЭБУ можно перепрошить, а значит и чипануть! А если заменить редуктор на дифференциальный - вообще будет супер! Осталось одно НО - сколько это будет стоить?!!!

  3. #1413
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Prokip Посмотреть сообщение
    Чем ниже температура - теп више плотность воздуха, меньше его нужно для воспломенения того же количества газа.
    Всё верно, только объём воздуха = const, а его количество увеличивается с понижением температуры. Поэтому, для поддержания идеальной смеси горения, ЭБУ добавляет газа.

  4. #1414
    Sanya64
    Старожил
    Вопрос по интервалу спорный. Одни придерживаются предписаний VAG, которое к сожалению я не знаю, другие - личного опыта и отслеживания стабильной работы двигателя. Из личного опыта - уже 65 тысяч на одних свечах. Первая и единственная замена была ещё в Germany на 160 тысячах. Стоят BOSCH.

  5. #1415
    ant 787
    Старожил
    CADDY EcoFuel-14022014.jpg Слева от реле 100 второй снизу 10А красненький отвечает за открытие клапанов на баллонах.

  6. #1416
    Nikas
    Участник
    после перехода на газ машина дергается (точнее толчки, похожие на не хватку топлива). Какие фильтра, мелкой очистки, для газа нужно чистить, как и когда?
    Они по идеи должны находится на редукторе.

  7. #1417
    razilev
    Участник
    Цитата Сообщение от sav0405 Посмотреть сообщение
    Уже 1300 гривен. Но все равно спасибо.
    Есть ли гарантия? CADDY EcoFuel-vw-eco-fuel-membrana-.jpg

  8. #1418
    mixa
    Участник
    У знакомго началась такая фигня ,машина перестала переходить на газ .Чек не горит ,балоны щелкают ,а дальше ниче ,Подключил комп ,показал то ли обрыв ,толи несправность клапана высого давления ,он стер ошибку ,она больше не появилась ,машина всеравно на бензине работает ,сняли акомулятор ,через 10 мин.поставили обратно ,машину завели ,она перешла на газ ,высветилась ошибка ,низкое давление в рампе .Стерли и ее ,машина отьездила день нормально ,глушилась и заводиась на газу все в норме ,на второй день опять завелась на бензине и все на газ не хочет переходить .редуктор старый мембранный ,машина 2007 года прошла около 200 т км .Куда копать ?

  9. #1419
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    огласите пожалуйста цену Ваших мембран
    Год назад он просил за мембрану 75 ойро. Мембрана+ шток 125 ойро. Меня смутила Болгария..CADDY EcoFuel-img_1343_compressed.jpg

  10. #1420
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Год назад он просил за мембрану 75 ойро.
    Думаю пока не будет позитивных отзывов от одноклубников тиражировать непроверенную информацию - дело неблагодарное....
    Ну тут пусть каждый решает себе сам.
    mixa, то одна ошибка, то другая. Что сказать могу - смотреть надо какая причина непереключения (скорее всего таки давление - ибо температура подходит ибо баллоны "щёлкают").
    Стандартные рекомендации: смотреть герметичность форсунок и магистрали. Нет ли симптомов поломки редуктора (прорыва мембраны, грутого штока) - когда его ремкомплектили последний раз и какими запчастями? Пока ничего более вразумительного по крайней мере я придумать не могу, извини.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •