Повторюсь: делали по гарантии ещё в Германии.
Специально искал такое авто - чтобы год был доступный по деньгам: но редуктор уже с диф. давлением.
Так что ко мне она приехала уже такая.
Суть вкратце - немцы, сцуко, не дураки: они хотели сделать редуктор с регулируемым давлением без серьёзных переделок - поэтому открывая/закрывая клапан редуктора они по датчику давления в рампе ставять нужное на данном режиме давление.
Суть: ни отбор разряжения, ни "допрокладывание" проводки - ничего больше не надо. Только сменить редуктор и перепрошить ЭБУ. Насчёт форсунок и т.п. - нада шерстить каталоги. Но судя по тому что опорное давление пляшет вокруг ранее стабильной цифры "рабочего" скорее всего всё остальное одинаково.