Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 243 из 350 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 3491
  1. #2421
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    А Вы скан ошибок делали?
    Делал: пропуски воспламенения при работе на газу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Уважаемый Surovii, газовая форсунка это очень простой механизм который состоит с деталей 1. катушка 2.корпус клапана 3. сердечник-клапан 4. крохотная пружинка . не сложно самому разобрать бросить в ванночку с ультразвуковой чисткой только без катушки почистить заменить резинки собрать и будет работать
    Какова вероятность, после этих манипуляций, что катушка заработает?


  2. #2422
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Делал: пропуски воспламенения при работе на газу

    - - - Добавлено - - -



    Какова вероятность, после этих манипуляций, что катушка заработает?
    А что вам терять? Итак форсунка под замену, может и оживите.
    Поменяйте форсунки метами, если ошибки перейдут на другой цилиндр, смело решайте вопрос с форсункой.
    Но цена вопроса относительно невелика, до 100$, лично я бы не возился со старой, а купил бы новую, и ездил бы спокойно.

  3. #2423
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    А каким образом она промывается..? У меня проблема в следующем: уже как год во влажную и сырую погоду машина когда заводится то троит или даже двоит, а если постоит подольше то вообще не заводится. При этом стабильная работа наблюдается на бензине, а на газе вся дергается, менял уже и свечи и провода по 2 раза за год, думал что катушка, но ведьесли машина едет на бензине и дергается на газе, то это однозначно не катушка, остается газовая форсунка...

    - - - Добавлено - - -



    Вот у Вас лично какой редуктор? Вы меняли себе форсунку?
    Не серьезный подход к ремонту .Найдите мастера в которого есть мотор-тестер ,чтобы проверить катушку зажигания ,не забывайте что работа на газу с повышеными требованиями к зажиганию.

  4. #2424
    bumer
    Участник
    Уменьшите зазор в свечах до 0,7мм и если проблема отпадет так ездите или катушку в ремонт или под замену.(проблема описывалась ранее)

  5. #2425
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    в Украину они официально не завозятся
    В РФ мой Туран так же официально не завозится. Однако, при замене баллонов по всемирной акции VAG, этот ключ был в наличии у ОД!

    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    Без него никак не обойтись ?
    А где смекалка? Конечно можно! Только надо сделать П-образный из чего-нибудь подходящего! Рисунок оригинала я вам показал, далее только ключевые размеры соблюсти.

  6. #2426
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    Уменьшите зазор в свечах до 0,7мм
    bumer, Не первый раз слышу от вас про эти 0,7 мм. Думаете, что немецкие инженеры не учли скорость горения газа? Свои свечи с пробегом <90 тыков и зазором <1 мм я показывал в этой теме. И никаких троений при этом небыло!
    А вот после замены на новые, с зазором 0,9 мм, периодически появилось троение ДВС... Не смертельно, но не приятно. Теперь смотрю на ВВ провода...

  7. #2427
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    bumer, Не первый раз слышу от вас про эти 0,7 мм. Думаете, что немецкие инженеры не учли скорость горения газа? Свои свечи с пробегом <90 тыков и зазором <1 мм я показывал в этой теме. И никаких троений при этом небыло!
    А вот после замены на новые, с зазором 0,9 мм, периодически появилось троение ДВС... Не смертельно, но не приятно. Теперь смотрю на ВВ провода...
    Я не доказываю что 0,7 это есть идеально(завод не дурак) Когда начинает шить катушка ,провода, свечи ,уменьшеный зазор частично решает проблему.

  8. #2428
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    bumer, Не первый раз слышу от вас про эти 0,7 мм. Думаете, что немецкие инженеры не учли скорость горения газа? Свои свечи с пробегом <90 тыков и зазором <1 мм я показывал в этой теме. И никаких троений при этом небыло!
    А вот после замены на новые, с зазором 0,9 мм, периодически появилось троение ДВС... Не смертельно, но не приятно. Теперь смотрю на ВВ провода...
    Саша ,поставьте старые свечи с зазором 0,8 и будет вам счастье.(желательно по пескоструить)

  9. #2429
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Но цена вопроса относительно невелика, до 100$, лично я бы не возился со старой, а купил бы новую, и ездил бы спокойно.
    Мне за мою форсунку просят почти 12 000 рублей за 06G906039 а это почти 200$. Я поэтому и обратился на форум, чтобы понять покупать под телефлекс именно вот эту форсунку или подойдет также с номерами 03C906039A, 0 280 158 831, 06G906039A. Вот ключевой вопрос, ценник слишком отличается на все эти форсунки.
    Последний раз редактировалось Surovii; 01.10.2015 в 17:09.

  10. #2430
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Мне за мою катушку просят почти 12 000 рублей за 06G906039 а это почти 200$. Я поэтому и обратился на форум, чтобы понять покупать под телефлекс именно вот эту форсунку или подойдет также с номерами 03C906039A, 0 280 158 831, 06G906039A. Вот ключевой вопрос, ценник слишком отличаются на все эти форсунки.
    Вы читаете форум или ценник вам зрение затмил?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •