А что вам терять? Итак форсунка под замену, может и оживите.
Поменяйте форсунки метами, если ошибки перейдут на другой цилиндр, смело решайте вопрос с форсункой.
Но цена вопроса относительно невелика, до 100$, лично я бы не возился со старой, а купил бы новую, и ездил бы спокойно.
Уменьшите зазор в свечах до 0,7мм и если проблема отпадет так ездите или катушку в ремонт или под замену.(проблема описывалась ранее)
В РФ мой Туран так же официально не завозится. Однако, при замене баллонов по всемирной акции VAG, этот ключ был в наличии у ОД!
А где смекалка? Конечно можно! Только надо сделать П-образный из чего-нибудь подходящего! Рисунок оригинала я вам показал, далее только ключевые размеры соблюсти.![]()
bumer, Не первый раз слышу от вас про эти 0,7 мм. Думаете, что немецкие инженеры не учли скорость горения газа? Свои свечи с пробегом <90 тыков и зазором <1 мм я показывал в этой теме. И никаких троений при этом небыло!
А вот после замены на новые, с зазором 0,9 мм, периодически появилось троение ДВС...Не смертельно, но не приятно. Теперь смотрю на ВВ провода...
![]()
Мне за мою форсунку просят почти 12 000 рублей за 06G906039 а это почти 200$. Я поэтому и обратился на форум, чтобы понять покупать под телефлекс именно вот эту форсунку или подойдет также с номерами 03C906039A, 0 280 158 831, 06G906039A. Вот ключевой вопрос, ценник слишком отличается на все эти форсунки.
Последний раз редактировалось Surovii; 01.10.2015 в 17:09.