да под завязку
что еще подскажите. а то я в городе такой один одинешенек.
да под завязку
что еще подскажите. а то я в городе такой один одинешенек.
Последний раз редактировалось vwmaniac; 05.02.2014 в 21:20.
http://translate.google.ru/translate...6channel%3Drcs
Катушки молчат?
Показания снимал на работающем двигателе на месте
sav0405, сколько в бензобаке бенза? Если мигающий квадратик, то заправьте бенз, и будет Вам счастье. Проходили уже.
Была еще ошибка когда смотрел сам что не переходит на газ:
Адрес 01: Электроника двигателя
3 Найдены неисправности:
013153 - Работа на газе
P3361 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
013154 - Работа на газе, цил. 1
P3362 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
013157 - Работа на газе, цил. 4
P3365 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 0001
Заправляпся бензином уже раза 4 до полного бака. Сейчас 2 кубика
катушки молчат не счелкают
Последний раз редактировалось vwmaniac; 05.02.2014 в 21:21.
Копать проводку. Какого рожна тогда не идет сигнал на открытие клапанов? У Вас редуктор нового образца стоит?
Есть еще вопрос. На основе какого лямда зонда принимается решение о составе смеси после заправки. Который до катализатора или после? Из системы обучения не совсем понятно.
Вопрос к тому что 2 мясяца назад меня перепрошили. Была ошибка по катализатору. Внутрь штатного каталика поставили пламегаситель. А лямду после него отключили. Может все траболы с этим связаны??? Хотя после этого газом заправлялся раз 5, моща прибавилась...
Еще была ошибка такого рода
------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CA HW: 1K0 953 549 CA
Компонент: J0527 752 0101
Кодировка: 0000042
5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Жду мнения. А завтра посчелкаю катушки Васей....
Последний раз редактировалось sav0405; 06.02.2014 в 22:33.
О-оу, кто-то невнимательно читал тему - даже адрес давали в Киеве....
Сомнения в корректности конечно есть: именно поэтому при проблемах с ЛЗ2 всё-таки рекомендую эмулятор ЛЗ поискать.
Насчёт смесеобразования - в этом участвует только 1 лямбда. 2-я чисто контроль исправности работы КАТ-а.
Если после перешивки ездил нормально - не должно это было стать решающим....
здравствуйте. имею такую проблему-- хотел открутить заправочний фильтр, но прокрутился весь штуцер , стравил газ теперь при заправке травит газ. снял подкрылок, думал предержать из нутри, штоб открутить весь штуцер, но там не зачто держать,(нет граньонки, только круглая гайка) что делать незнаю, может кто сталкивался с такой проблемой......помогите