(На первом фото) Вырезаете побитую часть защиты и нужный размер оцынковки. На оцынковку наклеил визомат и посадил на клепки (второе фото). При этом клиренс увеличелся на 5см.
(На первом фото) Вырезаете побитую часть защиты и нужный размер оцынковки. На оцынковку наклеил визомат и посадил на клепки (второе фото). При этом клиренс увеличелся на 5см.
Клиренс, на самом деле очень актуально, у меня не всё так печально как на фото просто трещину стянул металическими пластинками, что под руку попали. В машинке для увилечнния клиренса кто-то из доменяшных владельцев поставил по еще одной ресоре, потому как бы не критично. А "абцынкоука" (по белоруски) походит по дольше пласмаски.
Уважанмые форумчане, подскажите такой вопрос у меня травит с трубки которая идет непосредственно от баллона то есть на баллоне не держит или вернее плохо держит клапан,насколько знаю то баллоны открываются поочередно с все проходит через первый то есть по ходу выработка там наибольшая нельзя ли как то поменять местами эти клапана или катушки вообщем может кто сталкивался с этим подскажите. СПС.
Ден, а почему вы решили, что клапан не держит? Если скорость утечки невелика, то запорный клапан не сработает. Может есть смысл устранить утечку на трубке?
Саш, у него походу травит уже клапан на 4 баллоне. Не в редукторе дело, у знакомого так было.[/QUOTE]
Замена или лечится?
А где я сказал про редуктор???
Читаем Дена:
Я предположил, что травит по резьбовому соединению трубки возле клапана.
Клапан тоже может травить, по вентелю. Если аварийный сброс не держал бы - шипело мама не горюй!
Вылечить можно всё, вопрос только что лечить. Иногда замена менее проблемна чем лечение.
Итак господа! отчет о ремонте редуктора Teleflex!
Весной, как потеплело, меня постигла знакомая многим проблема заводки утром на газу. Маслаешь стартером, а машина не заводиться.
Сканирование на ошибки показало: слишком высокое давление газа.
Быстрый поиск приемлемого решения результатов не дал..... Ремкомплектов нет, дилер VW предложил отправить редуктор на ремонт в Канаду...
Польские дилеры GFI Teleflex предложили аналогичное решение, либо продать новый редуктор за космические деньги.
И если мембрану наши умельцы с горем пополам могли заменить, то шток с колпачком - увы.
Приходилось вручную по утрам стравливать давление размыкая соединение шланга низкого давления с рампой форсунок.
Так или иначе, пообщавшись с десятком различных шарлотанов, я вышел на Анатолия, который тут известен как Толяныч.
Этот мастер сам изготавливает формованые мембраны и главное - штоки!
В ходе продолжительных разговоров по скайпу, я понял, что это тот мастер которого я долго искал.
И вот, в августе, мы с семьей поехали в Одессу на море, по пути заглянув в Золотоношу(недалеко от Киева), с Толей всё было заранее согласовано и договорено.
Приехал в Золотоношу, Толя меня встретил, и мы двинули к нему в мастерскую.
Сняли редуктор, установив на магистраль высокого давления "резинотехническое изделие специального назначения" для контроля, травят ли клапана на баллонах, но за 8 часов, презерватив даже не набух - отлично!
Отдельно скажу, что у мастера уже было всё готово, все колечки, резиночки, и прочее. Ремкомплект одним словом.
Вот так выглядел мой редуктор после снятия с машины:
Толя разобрал редуктор и увез его на ультрозвуковую чистку, а я тем временем остался один на один с виновником моих бед - штоком со следами выработки
По возвращению из чистки всё выглядело вот так, есть разница
А далее начался неспешный, аккуратный и кропотливый процесс сборки редуктора, установки новой мембраны
А так же нового штока и разнокалиберных резиновых колечек и уплотнителей
Редуктор собран! устанавливаем на машину и настраиваем давление!
По итогу:
Машина прекрасно заводится с утра в теплую погоду. Заправил полные баллоны, на утро в рампе давление 6.45, ключ на старт и поехали!
Редуктор прекрасно работает и хочется сказать пару слов благодарности Анатолию как Мастеру с большой буквы, и просто прекрасному человеку, который своим отношением к работе вызывает уважение. Мы даже немного сдружились и еще несколько раз созванивались, я рассказывал как работает редуктор.
Так что Teleflex больше не страшенАвтолюбители из Украины могут обращаться к нему напрямую, а у кого их Беларуси проблемы с таким редуктором, могут через меня.