Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 238 из 350 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 3491
  1. #2371
    bumer
    Участник
    (На первом фото) Вырезаете побитую часть защиты и нужный размер оцынковки. На оцынковку наклеил визомат и посадил на клепки (второе фото). При этом клиренс увеличелся на 5см.


  2. #2372
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    На оцынковку
    bumer, так, между прочим, оцИнковка.

  3. #2373
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    (На первом фото) Вырезаете побитую часть защиты и нужный размер оцынковки. На оцынковку наклеил визомат и посадил на клепки (второе фото). При этом клиренс увеличелся на 5см.
    Клиренс, на самом деле очень актуально, у меня не всё так печально как на фото просто трещину стянул металическими пластинками, что под руку попали. В машинке для увилечнния клиренса кто-то из доменяшных владельцев поставил по еще одной ресоре, потому как бы не критично. А "абцынкоука" (по белоруски) походит по дольше пласмаски.

  4. #2374
    Ден
    Участник
    Уважанмые форумчане, подскажите такой вопрос у меня травит с трубки которая идет непосредственно от баллона то есть на баллоне не держит или вернее плохо держит клапан,насколько знаю то баллоны открываются поочередно с все проходит через первый то есть по ходу выработка там наибольшая нельзя ли как то поменять местами эти клапана или катушки вообщем может кто сталкивался с этим подскажите. СПС.

  5. #2375
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Клиренс, на самом деле очень актуально, у меня не всё так печально как на фото просто трещину стянул металическими пластинками, что под руку попали. В машинке для увилечнния клиренса кто-то из доменяшных владельцев поставил по еще одной ресоре, потому как бы не критично. А "абцынкоука" (по белоруски) походит по дольше пласмаски.
    Приходилось ездить по белорусским дорогам ,удивлен как там можно побить защиту?. Здесь, попадая в ямы от разорванных снарядов, разрубил два колеса и побил защиту.

  6. #2376
    Sanya64
    Старожил
    Ден, а почему вы решили, что клапан не держит? Если скорость утечки невелика, то запорный клапан не сработает. Может есть смысл устранить утечку на трубке?

  7. #2377
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    Уважанмые форумчане, подскажите такой вопрос у меня травит с трубки которая идет непосредственно от баллона то есть на баллоне не держит или вернее плохо держит клапан,насколько знаю то баллоны открываются поочередно с все проходит через первый то есть по ходу выработка там наибольшая нельзя ли как то поменять местами эти клапана или катушки вообщем может кто сталкивался с этим подскажите. СПС.
    Можно, меняете местами первый и четвертый клапана на баллонах и ездите. Знакомый так делал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ден, а почему вы решили, что клапан не держит? Если скорость утечки невелика, то запорный клапан не сработает. Может есть смысл устранить утечку на трубке?
    Саш, у него походу травит уже клапан на 4 баллоне. Не в редукторе дело, у знакомого так было.

  8. #2378
    bumer
    Участник
    Саш, у него походу травит уже клапан на 4 баллоне. Не в редукторе дело, у знакомого так было.[/QUOTE]
    Замена или лечится?

  9. #2379
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Не в редукторе дело,
    А где я сказал про редуктор???

    Читаем Дена:
    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    у меня травит с трубки которая идет непосредственно от баллона
    Я предположил, что травит по резьбовому соединению трубки возле клапана.
    Клапан тоже может травить, по вентелю. Если аварийный сброс не держал бы - шипело мама не горюй!

    Вылечить можно всё, вопрос только что лечить. Иногда замена менее проблемна чем лечение.

  10. #2380
    MaxFactor
    Участник
    Итак господа! отчет о ремонте редуктора Teleflex!
    Весной, как потеплело, меня постигла знакомая многим проблема заводки утром на газу. Маслаешь стартером, а машина не заводиться.
    Сканирование на ошибки показало: слишком высокое давление газа.
    Быстрый поиск приемлемого решения результатов не дал..... Ремкомплектов нет, дилер VW предложил отправить редуктор на ремонт в Канаду...
    Польские дилеры GFI Teleflex предложили аналогичное решение, либо продать новый редуктор за космические деньги.
    И если мембрану наши умельцы с горем пополам могли заменить, то шток с колпачком - увы.
    Приходилось вручную по утрам стравливать давление размыкая соединение шланга низкого давления с рампой форсунок.
    Так или иначе, пообщавшись с десятком различных шарлотанов, я вышел на Анатолия, который тут известен как Толяныч.
    Этот мастер сам изготавливает формованые мембраны и главное - штоки!
    В ходе продолжительных разговоров по скайпу, я понял, что это тот мастер которого я долго искал.
    И вот, в августе, мы с семьей поехали в Одессу на море, по пути заглянув в Золотоношу(недалеко от Киева), с Толей всё было заранее согласовано и договорено.
    Приехал в Золотоношу, Толя меня встретил, и мы двинули к нему в мастерскую.
    Сняли редуктор, установив на магистраль высокого давления "резинотехническое изделие специального назначения" для контроля, травят ли клапана на баллонах, но за 8 часов, презерватив даже не набух - отлично!
    CADDY EcoFuel-imag0536.jpg
    Отдельно скажу, что у мастера уже было всё готово, все колечки, резиночки, и прочее. Ремкомплект одним словом.
    Вот так выглядел мой редуктор после снятия с машины:
    CADDY EcoFuel-imag0537.jpg
    Толя разобрал редуктор и увез его на ультрозвуковую чистку, а я тем временем остался один на один с виновником моих бед - штоком со следами выработки
    CADDY EcoFuel-imag0539.jpg
    По возвращению из чистки всё выглядело вот так, есть разница
    CADDY EcoFuel-imag0540.jpg
    А далее начался неспешный, аккуратный и кропотливый процесс сборки редуктора, установки новой мембраны
    CADDY EcoFuel-imag0542.jpg
    А так же нового штока и разнокалиберных резиновых колечек и уплотнителей
    CADDY EcoFuel-imag0541.jpg
    Редуктор собран! устанавливаем на машину и настраиваем давление!
    CADDY EcoFuel-imag0543.jpg
    По итогу:
    Машина прекрасно заводится с утра в теплую погоду. Заправил полные баллоны, на утро в рампе давление 6.45, ключ на старт и поехали!
    Редуктор прекрасно работает и хочется сказать пару слов благодарности Анатолию как Мастеру с большой буквы, и просто прекрасному человеку, который своим отношением к работе вызывает уважение. Мы даже немного сдружились и еще несколько раз созванивались, я рассказывал как работает редуктор.
    Так что Teleflex больше не страшен Автолюбители из Украины могут обращаться к нему напрямую, а у кого их Беларуси проблемы с таким редуктором, могут через меня.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •