начал кипишевать после того, как перестал на приборке загораться индикатор работы двигателя на бензине(при работе на бензине), и стал постоянно гореть индикатор неполадки двигателя.
начал кипишевать после того, как перестал на приборке загораться индикатор работы двигателя на бензине(при работе на бензине), и стал постоянно гореть индикатор неполадки двигателя.
Nogi, профиль заполните. Так понятней будет всем про двигатель и температуру наружнего на Планете Земля в вашем регионе.
у меня есть адаптер и прога , кстати. нужно покапаться в сети, поискать распиновку диагностического разъема. затестю заодно подойдет ли рейнголд к vw
Nogi, авто Евро-5? Если ДА, то спите спокойно, у них заложен в ЭБУ запуск на газе. А с джекичаном надо смотреть не левыми адаптерами и прогами, а нормальным VAG-Com или "Васей".
да, евро-5. vag закачал. буду его тестить
ковыряюсь с эмулятором катализатора который подключается к 2-я лямбде, после каталика. интересует ответ на вопрос:
на нашей машине, 2-я лямбда, которая после ката - участвует ли она в топливообразовании (коррекции топливной смеси) или стоит только для измерения "эффективности катализатора"?
Лямбда выдаёт определённое напряжение. При превышении некоторого значения, которое является пороговым "эффективности" ката, - загорается чек и пишется ошибка.
Так вот, влияют ли данные 2-й лямбды на топливообразование?
Из экспериментов белорусского коллеги, я понял, что 2я лямбда не участвует в процессе топливообразования. Она следит за катом. Он гонял с чеком без потери мощности и увеличения расхода.
2 лямбда не влияет на потребление бенза (газа). Просто горит чек. Неприятно (все время думаешь, а вдруг что выскочило, а я не в курсе). На мощность так же не влияет.
Смотрел на осциллографе одновременную работу обеих лямбд - работа второй лямбды - точная копия работы первой, только со смещением по времени (ну может амплитуда не такая-же - сейчас не помню). Смотрел - когда эмулятор мне ставили.....
Поскольку я именно тот белорусский коллега, то дополню немного инфу.
Вторая лямбда учавствует в смесеобразовании. Эмуляторы и прочие обманки - полная хрень. расход вырастет - мощность упадет. Проверено.
Есть простой способ
Нужно отключить лямбду совсем, т.е. вынять разъем, и оставить в трубе.
Логика такова, пока комп видит лямбду или прочие обманки, он пытается корректировать симесь.
Когда комп видит, что лямбда физически не подключена, то выдает джекичан и перестает учитывать её для смесеобразования.
Далее, снимаете приборку, разбираете, и с обратной стороны заклеиваете окошко джекичана, чтоб не мозолило глаза.
Это оптимальный и единственно верный способ борьбы с умершим катом.
Ну и пламягаситель вварить естественно.
Удачи!