Общепринято с незапамятных времён - замена помпы раз в 2 замены ремня. Замена ремня - 60 000 км.
Всё остальное - как с маслом ЛонгЛайф и увеличенными интервалами ТО: "от лукавого" как на наши условия.... ИМХО.
Только обслужился - Ремень "мєйд иниЮСА", Помпа - мексика. Вобщем - с завода туда никто не лез
Megatrans, Да вроде нет.. Хотя завтра попробую. Я руководствовался вот этой инфой: http://autopeople.ru/forum/volkswage...on/375855.html
Короче, перепробовал все варианты, это НЕВОЗМОЖНО. Хороший повод купить шнурок. Снимал форсунки для чистки. Газовые снял легко, а вот с бензиновыми- одно мучение,привет от конструкторов вага. А чтобы свечи поменять/посмотреть уже 100% придется снимать коллектор, кто-нибудь это делал? Я открутил два болта спереди, он как стоял мертво так и стоит...
И зазор у наших свечах должен быть 0.6-0.7 мм
Буду не прав, если промолчу.
Мягко говоря - БРЕХНЯ.
Инженеры ФВ всё продумали чтобы их технари не напрягались - снимал/ставил свечи при помощи обычной свечной головки, удлиннителя и "трещётки" из универсального набора. Только нада на некоторых цилиндрах снять разъём с бензофорсунки и провернуть её, отведя разъём "с траектории" ключа. Всего-то делов!
Что касаемо зазора - так тут как раз нада НЕ СЛУШАТЬ "газовіх ГУРУ". Постараюсь объяснить...
Пока свечи классической конструкции (просто плоский электрод) с рекмендованным зазором - напряжение пробоя газо/воздушной смеси выше, чем бензиново-воздушной. Для того, чтобы облегчить жизнь катушке и ВВпрводам уменьшают зазор - в результате напрядение пробоя уменьшается, искра становится более стабильной....
Почему уменьшение зазора на наших свечах не даст такого эффекта?
А потому, что центральный электрод современных свечей минимально выступает из фарфора, имеет заострённую форму и покрыт редкоземельными металлами (для предотвращения преждевременной эрозии центрального электрода). В результате "столб искры", поджигающий смесь, стал меньше в диаметре но длиннее (выше).
Уменьшая зазор мы делаем искру не только меньше в диаметре, но и "короче" - что может повлиять на её силу только отрицательно (существенно уменьшается длительность разряда).
Итог: если "мутить" какие-нибудь свечи с традиционным строением электрода на наш мотор - надо таки уменьшить зазор.
Если брать те свечи, что нам положены - ничего с ними делать не надо!
Золотые слова. Скупой платит дважды, а то и трижды. У меня было так-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p28#post331037
Ну я так понял ,что если покупаеш спец.свечи под газ,то там зазор устанавливает производитель и до зазора лесть не нужно ,но я блин уже 9 лет катаюсь на газу и пропан и метан был,всегда зазор я выставлял 0.6-0.7 мм,машина работала лучше