Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 112 из 350 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 3491
  1. #1111
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    у меня по сервисной книжке замены ремня не было, но пробег уже 129. когда комп говорит ремень менять? у меня серв.книжка на шведском - тяжко ее читать...
    комп вроде не говорит ее менять а просто время до ТО показывает. При таком пробеге думаю что очень даже пора поменять, у меня 103 000 и планирую менять


  2. #1112
    miki_ua
    Старожил
    Общепринято с незапамятных времён - замена помпы раз в 2 замены ремня. Замена ремня - 60 000 км.
    Всё остальное - как с маслом ЛонгЛайф и увеличенными интервалами ТО: "от лукавого" как на наши условия.... ИМХО.
    Только обслужился - Ремень "мєйд иниЮСА", Помпа - мексика. Вобщем - с завода туда никто не лез

  3. #1113
    Moriarti
    Участник
    Megatrans, Да вроде нет.. Хотя завтра попробую. Я руководствовался вот этой инфой: http://autopeople.ru/forum/volkswage...on/375855.html

  4. #1114
    Moriarti
    Участник
    Короче, перепробовал все варианты, это НЕВОЗМОЖНО. Хороший повод купить шнурок. Снимал форсунки для чистки. Газовые снял легко, а вот с бензиновыми- одно мучение,привет от конструкторов вага. А чтобы свечи поменять/посмотреть уже 100% придется снимать коллектор, кто-нибудь это делал? Я открутил два болта спереди, он как стоял мертво так и стоит...

  5. #1115
    mixa
    Участник
    И зазор у наших свечах должен быть 0.6-0.7 мм

  6. #1116
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Да ну ,Я снимал свечи ,,колектор не трогал .там просто приспрособа нужна ,обычным ключом недолезиш .
    Буду не прав, если промолчу.
    Мягко говоря - БРЕХНЯ.
    Инженеры ФВ всё продумали чтобы их технари не напрягались - снимал/ставил свечи при помощи обычной свечной головки, удлиннителя и "трещётки" из универсального набора. Только нада на некоторых цилиндрах снять разъём с бензофорсунки и провернуть её, отведя разъём "с траектории" ключа. Всего-то делов!
    Что касаемо зазора - так тут как раз нада НЕ СЛУШАТЬ "газовіх ГУРУ". Постараюсь объяснить...
    Пока свечи классической конструкции (просто плоский электрод) с рекмендованным зазором - напряжение пробоя газо/воздушной смеси выше, чем бензиново-воздушной. Для того, чтобы облегчить жизнь катушке и ВВпрводам уменьшают зазор - в результате напрядение пробоя уменьшается, искра становится более стабильной....
    Почему уменьшение зазора на наших свечах не даст такого эффекта?
    А потому, что центральный электрод современных свечей минимально выступает из фарфора, имеет заострённую форму и покрыт редкоземельными металлами (для предотвращения преждевременной эрозии центрального электрода). В результате "столб искры", поджигающий смесь, стал меньше в диаметре но длиннее (выше).
    Уменьшая зазор мы делаем искру не только меньше в диаметре, но и "короче" - что может повлиять на её силу только отрицательно (существенно уменьшается длительность разряда).
    Итог: если "мутить" какие-нибудь свечи с традиционным строением электрода на наш мотор - надо таки уменьшить зазор.
    Если брать те свечи, что нам положены - ничего с ними делать не надо!

  7. #1117
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Если брать те свечи, что нам положены - ничего с ними делать не надо!
    Золотые слова. Скупой платит дважды, а то и трижды. У меня было так-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p28#post331037

  8. #1118
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Короче, перепробовал все варианты, это НЕВОЗМОЖНО. Хороший повод купить шнурок. Снимал форсунки для чистки. Газовые снял легко, а вот с бензиновыми- одно мучение,привет от конструкторов вага. А чтобы свечи поменять/посмотреть уже 100% придется снимать коллектор, кто-нибудь это делал? Я открутил два болта спереди, он как стоял мертво так и стоит...
    Ненадо снимать коллектор ради свечей, гибкий удлиннитель и они прекрасно меняются.

  9. #1119
    mixa
    Участник
    Ну я так понял ,что если покупаеш спец.свечи под газ,то там зазор устанавливает производитель и до зазора лесть не нужно ,но я блин уже 9 лет катаюсь на газу и пропан и метан был,всегда зазор я выставлял 0.6-0.7 мм,машина работала лучше

  10. #1120
    ant 787
    Старожил

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •