Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 103 из 350 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 3491
  1. #1021
    miki_ua
    Старожил
    При наличии фаркопа неплохой альтернативный вариант - установка заправочного "квадрата" на его (фаркоп) кронштэйн с подключением через тройник к "родному" заправочнику. Главное не забыть поставить обратный клапан.
    Но себе нарезал резьбу и сделал переходник....


  2. #1022
    ant 787
    Старожил
    Вот еще без резьбы- http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...anom_187309632

  3. #1023
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    При наличии фаркопа неплохой альтернативный вариант - установка заправочного "квадрата" на его (фаркоп) кронштэйн с подключением через тройник к "родному" заправочнику. Главное не забыть поставить обратный клапан.
    Но себе нарезал резьбу и сделал переходник....
    Все-таки решил не резать пока резьбу. Попробую выточить переходник с "захватом" и выдвижной иглой. Квадрат куплю у газовщиков,от него и буду "плясать"
    Осталось только бумажки на газ сделать,но завтра день пожертвую на переходник.
    Да,забыл сказать. Эти олухи в МРЕО написали тип топлива- Дизель,ппц... Хорошо,что техпасспорт менять буду в связи с переоборудованием авто в легковой.

  4. #1024
    Serafimov
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Квадрат куплю у газовщиков,от него и буду "плясать"
    Купи у меня,
    http://www.caddy-club.ru/f/parts/555...uyu-detal-dlya

    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    ... Эти олухи в МРЕО написали тип топлива - Дизель,ппц... Хорошо,что техпасспорт менять буду в связи с переоборудованием авто в легковой.
    У меня в ТЕх.Паспорте "Тип пального" - S. Интересно, это правильно? У всех метановцев Так?

  5. #1025
    MYth
    Участник
    Читали статью Пан или пропан
    Миниатюры Миниатюры CADDY EcoFuel-pan-ili-propan.jpg  

  6. #1026
    Serafimov
    Участник
    По статье:

    Обращу внимание на новый мотор 1,6л 72кВт на 98л.с. при наших то 2,0л 80кВт /109л.с.
    Я свой то резвым не назову. А то 1,6.....

    Зато радует, что метанщики будут поставляться и обслуживаться на ОД. (а там и в Украину может скоро прийдут).
    И главное, как следствие - официалы начнут что-нить соображать в них.
    А не так как сейчас - бегут со всего цеха посмотреть на диковинную штуку... от них больше вопросов чем ответов

  7. #1027
    miki_ua
    Старожил
    1,6 Пропан. Пропан=сорт бензина.
    Метан - 1,4 ТСИ.

    И в них "наши" ОФФы ничего не понимали и понимать не будут, к сожалению.
    Резвость BSX можно вернуть повышенным давлением в топливной рампе и старой прошивкой ЭБУ. Но - за счёт расхода. Оно надо? ИМХО хотите чтобы "вштыривало" - берите V8 или турбину. И не нойте что топливо дорогое или ремонты неподъёмные.
    Как-то так: чудес не бывает....

  8. #1028
    miki_ua
    Старожил
    Ну, бортовик у меня по трассе 4,3-4,9 (на круизе 85-90 км/ч).
    В городе 6,3-7,3 (средняя скорость около 20 км/ч)
    Хотя!

    Утром завожу: пока пристегнулся, пока проехал через двор на 1 или 2 передаче (в конце дома - большой подъём) а при выезде на улицу тоже постоять придётся... Короче на первом светофоре может показать 14-21 гк/100км!!!!!
    Ещё на предыдущей машине привык на БК ориентироваться "с поправочным коэффициентом" - задуваешь до полного, проезжаешь 2/3 или 3/4 бака, там же снова задуваешь до полного - получаешь сколько денег заплатил за пройденные километры. Самый точный метод расчёта. От него и считаем коэффициент к показаниям БК.

  9. #1029
    Moriarti
    Участник
    Сегодня был первый "прикол". Сейчас езжу на бензине- пока нет переходника. Так вот загорелась "лампочка",проехал еще немного и он ни с того- ни с сего взял и перешел на газ. Ну и заглох естественно- газа нет вообще. Все это при скорости 60 км/ч. Выжал сцепление,выключил-включил зажигание и завелся на бензе как ни вчем не бывало. Вот хрень...

  10. #1030
    Moriarti
    Участник
    Наконец-то сделал переходник.Решил делать по принципу "зацеп" без нарезания резьбы,дабы не нарушать заводской конструкции. Немного волновался,когда ехал на заправку- первый раз,да еще и переходник испытывать
    Но,как выяснилось,волновался зря. Закрутил от руки- никаких утечек.
    Влезло 36 кубиков,комп показал топлива аж на 690км
    Но,это скорей из-за того,что на газу машина проехала последнюю тысячу(или больше) по трассе.
    Обнулил счетчик- будем посмотреть пробег.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •