Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 100 из 350 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 3491
  1. #991
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    баллоны закрывал механически ,звук пропадал,как только открывал "песня" начиналась заново.
    Нехорошо. Значит скорее клапана на баллонах.Тогда резервный вариант - как отделаться малой кровью.
    Закрыть баллоны механически, выработать газ из магистрали, спустить его остатки "в атмосферу" (ну, как описывал Мегатранс - повторяться не буду). Снять ШТОК клапана и проинспектировать на предмет засорения/неполного открытия и т.п. Для этого скорее всего снимать с машины баллон и с баллона клапан не придётся. Просто снять катушку и выкрутить цилиндр с пружиной и штоком.
    Возможно "песня" кроется именно в неполном открытии электромагнитного клапана из-за его подклинивания в силу разных причин.
    Проверить - снять катушку с баллона, но не отсоединять от проводки. Баллон получится закрыт электромагнитным клапаном, а все прочие условия сохранятся (провод с катушки не скидать - машина неисправность катушки иначе "словит"). Если "песня" при такой диагностике прекратилась - то описанное выше лечение должно помочь.


  2. #992
    pash1414
    Участник
    забыл еще один нюанс : закрываю 3-й и 4-й баллон, трубка которая соединяет 3-й со 2-м баллонами не издает никаких песен. Закрываю только 3-й (работает 4,2,1 баллоны), ТРУБКА МЕЖДУ 2-м и 3-м(закрытым ) продолжает ПЕТЬ!!! тоже происходит и когда закрыт только 4-й. Песня трубки прекращается только при закрытых 3-м и 4-м баллонах.

  3. #993
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    забыл еще один нюанс : закрываю 3-й и 4-й баллон, трубка которая соединяет 3-й со 2-м баллонами не издает никаких песен. Закрываю только 3-й (работает 4,2,1 баллоны), ТРУБКА МЕЖДУ 2-м и 3-м(закрытым ) продолжает ПЕТЬ!!! тоже происходит и когда закрыт только 4-й. Песня трубки прекращается только при закрытых 3-м и 4-м баллонах.
    Сними с 3-го клапана катушку, но не отсоединяй её - это поможет сориентироваться резонирует ли трубка от звука, возникаемого в клапане 3-го балона при прохождении сквозь него газа или всё-таки именно трубка "поёт".
    Если таки поёт - значит таки резонанс. Попроси местных метанщиков просто тупо подкинуть тебе другую трубку. Как вариант - если это появилось после снятия балонов на переатестацию может они немного балон "провернули" и соединяющая их трубка "напряжена". От того и поёт при определённом потоке газа сквозь неё. Или при работах с подвеской/бензобаком её согнули (если я правильно понимаю это трубка соединяющая "передние" и "задние" баллоны). Раньше этот эффект был?

  4. #994
    Megatrans
    Читатель
    Вот мысля пришла.. Проверь катушки, на предмет плохих контактов, или может сидит криво...
    Возможно силы катушки не хватает для удержания клапана и при езде клапан дергает из-за того, что газ давит на клапан и катушка тянет на себя, но у неё не хватает силы удержать... Попробуй может поменять местами катушки...
    Исключим тогда этот вариант..

  5. #995
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Свечи по НЖК нужны вот такие:

    LPG под пропан вобще-то.....
    Свечи наш движок хочет "свои". Был у меня соблазн купить ДЕНСО - но по фирменному каталогу на этот движок Денсо свечи не делает....
    LPG вообще то под пропан и метан, и сам производитель указывает применимость LPG в своём каталоге (стр. 16 и 262) для конкретного этого авто.
    здесь глупо тянуть одеяло в ту или иную сторону, что нужны именно ТАКИЕ. производителем указана применимость. смотрим.
    CADDY EcoFuel-ngk-2.jpgCADDY EcoFuel-ngk.jpg

    кому интересен каталог, он тут: http://www.ngk.de/fileadmin/template...12_russian.pdf

  6. #996
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Сними с 3-го клапана катушку, но не отсоединяй её - это поможет сориентироваться резонирует ли трубка от звука, возникаемого в клапане 3-го балона при прохождении сквозь него газа или всё-таки именно трубка "поёт".
    Если таки поёт - значит таки резонанс. Попроси местных метанщиков просто тупо подкинуть тебе другую трубку. Как вариант - если это появилось после снятия балонов на переатестацию может они немного балон "провернули" и соединяющая их трубка "напряжена". От того и поёт при определённом потоке газа сквозь неё. Или при работах с подвеской/бензобаком её согнули (если я правильно понимаю это трубка соединяющая "передние" и "задние" баллоны). Раньше этот эффект был?
    Снял катушку с клапана на третьем баллоне ,не отсоединяя от проводки и набрал обороты и трубка дала о себе знать ) значит не клапан третьего...теоретически)))
    Да трубка соединяет передние и задние баллоны,раньше звук был на глухой свист похож,со временем перешедший в металлическую дрожь .
    Последний раз редактировалось pash1414; 03.07.2013 в 18:54.

  7. #997
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Вот мысля пришла.. Проверь катушки, на предмет плохих контактов, или может сидит криво...
    Возможно силы катушки не хватает для удержания клапана и при езде клапан дергает из-за того, что газ давит на клапан и катушка тянет на себя, но у неё не хватает силы удержать... Попробуй может поменять местами катушки...
    Исключим тогда этот вариант..
    тоже об этом думал,но вот именно на этом клапане 3 дня стоит уже новая катушка.... хотелось сегодня снять катушку с последнего 4-го баллона ( возле выхлопной) так до нее и не добраться просто так...может кто её снимал ? подскажите как правильно это сделать ?

  8. #998
    deline
    Участник
    всем доброй ночи. часа 2 назад проводил испытания с проявлением "детонации?". пытался записать на диктофон сие звуковое проявление.
    вот ссылка для скачивания аудиофайла записи (размер 12,3 Мb): https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing

    Условия испытания:

    Поскольку на улице было 22 градуса, а "эффект" проявляется только после прогрева подкапотного пространства - машина около 15 минут простояла заведённая на месте (для прогрева).
    Замечу что это условие создавалось специально, чтобы эффект проявился. В обычный солнечный день с температурой 28 и выше градусов этот эффект "детонации?" проявляется постоянно.



    В распоряжении был ровный участок дороги длинной около 500 метров, что в принципе оказалось достаточно для разгона и проявления.
    При разгоне пришлось давить тапку в пол для иммитации нагрузки ( при текущих климатических условиях), в обычный солнечный день с температурой 28 и выше градусов "детонация?" проявляется даже при незначительной попытке ускориться, т.е. создать напряг для двигателя.

    Диктофон был завёрнут в мягкую ткань (микрофон не закрыт) и положен в короб с аккумулятором на сам аккумулятор и прикрыт крышкой чтобы не вывалился. но крышка плотно не закрылась, щель была.

    На аудио записан проезд этих 500 метров 8 раз (туда,сюда). разгон с первой передачи по четвёртую. Переключение передач происходило при 3000 об. Проявление начинается со второй передачи ближе к 3000 и далее на 3, 4 передаче. После 4 на скорости 80 обороты сбрасывались, был просто докат 500 метров на скорости и разворот. Обратите внимание на металлический стук (цокотение) на фоне работы двигателя при разгонах.Скажу что на записи слышимость проявления хуже раза в 3,в реальности всё громче, видимо из за отражения звука. При прослушивании лучше добавить высоких частот и немного убрать басы. Всё таки микрофон был в 30 см от двигателя

    После прогрева и проездов...в конце когда продувает под капотом эффект "детонации" исчезает и всё работает без цокота при любой нагрузке...пока не нагреешься опять

    Не хочу делать никаких выводов, возможно был и не прав на счёт "детонации"..в общем оставляю на ваш суд и мысли...
    Последний раз редактировалось deline; 04.07.2013 в 02:10.

  9. #999
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Та че делать.. Смотреть какого буя УОЗ не правильное..
    Я не могу сказать в какой группе, так как это надо клацать свою и сразу писать сюда, а это не реально...

    Можно конечно, чтобы ты сделал скрины и выложил сюда, начиная от первой группы и допустим до 30... Будем видеть все параметры, а там отсеим половину..
    Но врядли тебе такой гемор захочется..
    посмотреть УОЗ не проблема, но думаю тут нужно смотреть сочетание разных параметров в единицу времени, т.е. сразу....знать бы каких параметров

    ну да это гемор...ибо более 4 параметров...точнее 4 групп одновременно не посмотришь за раз

  10. #1000
    deline
    Участник
    а вот этот писк при включении зажигания...это нормально? спустя секунд 30 писк отключается сам после щелчка. Я ничего не трогаю
    https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing (344 кб)
    диктофон лежал на крышке коробка аккумулятора
    пс. микрофон сильно чувствительный, ловит шум от дороги в 100 метров, но писк слышно

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •