Вот только-что на мыло пришло письмо от S-AUTO, что "Програмно отключим, цена 200 у.е., если с чип тюнингом, то 300". Вот сижу блин и думаю чего дальше делать.................
Вот только-что на мыло пришло письмо от S-AUTO, что "Програмно отключим, цена 200 у.е., если с чип тюнингом, то 300". Вот сижу блин и думаю чего дальше делать.................
У меня тоже горит из-за каталика чек, но нету времени пока что занятся..
Да и ошибка Р1114 - это надо проверить лямбду.. возможно подогрев на ней кирдык.. Но если можно програмно вырубить, то че изобретать..
Привет всем! Вчера пригнал из Киева Кадди Экофуэл 2011г!! Пробег в оригинале 129 000 км.Машинка очень радует)
Но есть проблемы и вопросы:
1. Снизу такой звук,будто "сечёт" выхлопная. На скорости,когда нажимаешь газ и вовсе какое-то шипение. Но подняли на подъемник,слушали-слушали,так и не поняли где. Даже пёрышком,зажатым в пинцет водили- не понятноМожет быть такой звук в корпусе катализатора?
2. Так и не придумал,что делать с переходником. В продаже- нет,чертежей не нашел. Может проще под капотом еще одну точку заправки всунуть?...
Но дергать капот каждый раз,мягко говоря неохота.
3.Очень смущает пластиковая защита баллонов. Такое впечатление,что после первой зимы ей кирдык.
4.Выкрутил свечу. Зазор около 1мм- какой должен быть?
5.Через сколько надо менять ремень ГРМ? На кожухе отметка маркером 123000км. Верить?
Рекомендую расточить на своем заправочнике резьбу и купить переходник. Доп. оборудование - сложно и возможно геморно.
Снимай смело заправочник в лючке (предварительно сняв заднее левое колесо и защиту). Газ никуда не уйдет (клапаны мгновенно закроются).
Мне это сдалал в Бердичеве один хороший человек. С его разрешения даю номер телефона. Может отправить по Украине.
Токарь Володя 097-572-02-00 Володя Бердичев
Фото что может получиться
![]()
Спасибо! Наконец-то хоть на фото увидел,что это за девайс. В принципе могу и сам выточить все что угодно, 16к20 есть в наличииРекомендую расточить на своем заправочнике резьбу и купить переходник
Но не могу понять принцип действия детальки под номером 3 на фото. А именно,как происходит герметизация на резьбе при накручивании? Резиновое кольцо? Резьба левая? Шаг резьбы?- 200атм не шутка все-таки... Материал,похоже обычная сталь 3. Может из нержавейки фигануть?
Завтра думаю ехать на учет ставить,что они там потребуют интересно. А бумаги надо сделать. Если в Чернигове будут мозги делать,то поеду Киев.Рекомендую заняться получением Талона на заправку (освидетельствование метан.балонов). Без него не хотят заправлять на АГНКС, а получить - не так просто (и не дешево)
Нужна только бумажка о баллонах,или еще какая корочка?
Резинка внутри...у меня резьба правая.. Шаг, хз, 1.5 гдето
Сегодня поставил на учет. Обошлось где-то 1700грн.
Оказалось,что машина конца 2010г. Так и зарегистрировали. Немного расстроился.
Прочитал тему про переходники- спасибо за ссылку.
Так и не определился. Резать резьбу на штуцере- жалко. Ставить отечественный заправочник под капот- тупо.
Там есть еще вариант с переходником без резьбы. Но пока не въеду как он работает.
Вот чертеж.
![]()
У меня было похожий случай, когда ставил на учет Нового Ланоса. По документам с завода - январь 2008. Менты хотели в ТехПаспорт ставить 2007 (ссылаясь на то, что даже все запчасти в машине имеют наклейки конца прошлого года). Пришлось повышать голос и обращаться к начальнику МРЭО. Помогло.
Меня заверили, что даже с резьбой на заправочник можно натянуть вот-тот дорогущий (около 300 евро) евро-переходник для заправки. Это на случай если ехать за границу.
Режь резьбу - и не парься. Вот мой до установки.
![]()
Продам ДВА кубика (есть ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ резьба) для изготовления заправочного переходника на EcoFuel.
Это именно та деталь, в которую вставляется заправочник на АГНКС.
Цена по 60 грн каждый.
Отправка по Украине Новой Почтой.
Дима
067-694-26-10 или 050-474-43-56