Like Tree950понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 69 из 99 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 983
  1. #681
    cadd
    Старожил
    А после аварии получилась дырка или климат ещё работал?


  2. #682
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А после аварии получилась дырка или климат ещё работал?
    Не смотря на то, что конденсор вмяло так, что досталось и интеркулеру (только вчера увидел, печалька), климат благополучно продолжал работать без утечки хладагента. Сам в шоке.

  3. #683
    cadd
    Старожил
    Виталий, а что творилось между радиаторами? Флора+фауна=кизяк?

    Ну так.., в качестве "тизера", как это сейчас модно говорить

  4. #684
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Виталий, а что творилось между радиаторами? Флора+фауна=кизяк?

    Ну так.., в качестве "тизера", как это сейчас модно говорить
    Маленький комочек пуха. И парочку сухих листиков
    У нас вообще места райские... Отходя от темы, заглядывал под капот московским машинам, шарану "только-из-германии", у всех пружинные хомуты на трубках\шлангах системы охлаждения либо окислены так, что окислы отваливаются, либо ржавые так, что как буд-то машина купалась в море.
    У меня хомуты вообще цвет с завода не поменяли.
    Климат-с....

  5. #685
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Климат-с....
    Ну и где правда на земле!
    Я сойду за невежду, но считал, что у моря - всегда влажный солёный воздух. Что, казалось, подобно смерти для машин.

  6. #686
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ну и где правда на земле!
    Я сойду за невежду, но считал, что у моря - всегда влажный солёный воздух. Что, казалось, подобно смерти для машин.
    Аналогично.
    Тут еще от чего-то зависит другого
    Был в Геническе, что на берегу Азовского моря. Там кондиционеры и спутниковые антенны просто висящие куски ржавчины.

    Может от среднегодовой влажности зависит и от розы ветров

  7. #687
    Ghost
    Куратор
    Три дни тому аз окаянный ничтоже сумняся затеял труд по замене радиатора кондиционера, суть конденсера.



    Имеющийся уже год находился в пострадавшем состоянии и, честно говоря, не давал мне покоя.



    Но сперва на откачку хладагента



    Итак. Поехали откручивать бампер снизу - 8 шурупов



    ...сбоку - по 4 шурупа на сторону



    ...сверху - 2 шурупа. И переходим к защелкам, их видно, отжимаются пальцами



    По сторонам бампер крепится на защелках



    Отводим бампер в сторону, отсоединяем противотуманки и омыватель, если есть



    Дальше - пенопластовый демпфер



    Сам силовой металлический швеллер крепится по центру



    И по краям - к лонжеронам. В направляющее отверстие вставлен удлинитель от воротка, кабы грешным делом не уронить швеллер на ногу. Здесь же винты под "торкс", которыми швеллер фиксирует "телевизор", их тоже откручиваем.



    Последнее, что держит швеллер - провод к датчику температуры наружного воздуха



    Швеллер снят



    Вслед за ним идут пластиковые э-э-э направляющие воздушного потока (левая и правая). Фиксируются на защелках



    Откручиваем батарею радиаторов



    И верхнее крепление фар и панелей к "телевизору"



    Так же рекомендуется что-то подставить, чтобы не пришлось ловить падающую "морду". Шутка. Просто для того, чтобы вся конструкция не висела только на шлангах системы охлаждения.



    Но это еще не все. Воздуховод на защелках



    Разъем "концевика" капота



    И гениально продуманное решение, позволяющее легко рассоединить тросик замка капота



    Наконец-то пришла пора "телевизору" покинуть свое насиженное место. Кстати сам от себя не ожидал - 45 минут от первого шурупа, и вот оно, половина машины разобрана



    Конденсер крепится о пяти шурупах (один в левом нижнем торце)



    Откручивать подводящую и отводящую магистрали весьма неудобно



    Там такие болты - под большой "торкс"



    Как-то так



    Старый "конденсер" в помойку, он свое отслужил



    Раз уж сюда забрались, стоит дальше разбирать батарею радиаторов. Интеркулер снят



    А магистрали закрыты от попадания пыли



    Потому что дальнейший этап - продувка интеркулера и радиатора системы охлаждения сжатым воздухом



    Кстати, к моему превеликому сожалению, от "камня с неба" досталось и интеркулеру. Не так, как конденсору, но тем не менее - ощутимо



    От дальнейшей сборки агрегатов отвлекать главного механика не будем. Только лишь пару заметок.



    Стоит заменить резиновые уплотнители магистралей, вот их номера



    Новый конденсер уже имеет в себе фильтр-осушитель (тубус справа). Одной проблемой меньше



    Агрегат на месте, тут сложностей не возникает



    Кстати, кому нужно, вот каталожный номер по хорошему неоригиналу



    Пару слов о сборке. Вот эти болты затягиваем не до конца, их окончательную затяжку стоит произвести после установки бампера



    Швеллер относительно лонжеронов с обоих сторон центруем подходящей головкой или удлинителем. Это важно



    Потом центруем "телевизор" относительно швеллера. Так же важно



    Ну а дальше все как обычно.
    По факту окончательной сборки едем на закачку хладагента и чувствуем себя человеком

    Последний раз редактировалось Ghost; 20.09.2017 в 09:24.

  8. #688
    cadd
    Старожил
    Перфекто!
    В очередной раз спасибо за безупречный отчёт!

  9. #689
    Ghost
    Куратор
    Остановился возле бачков выкинуть мусор, а рядом стоял такой же

  10. #690
    Ghost
    Куратор
    Кто помнит, сопливила у меня резинка на болте крепления форсунок



    Заготовил резиночку, открутил болт, снял трубочку с обратки первой форсунки и двумя отвертками извлек виновницу



    Старая и новая сильно не различались, что только внутреннее отверстие у походившей больше



    Этот болт предписывается менять. Но я на свой страх и риск оставил старый



    А вот с затяжкой нужно не переборщить: болт М6 и алюминиевая резьба в ГБЦ это что-то с чем-то- без динамометрического ключа ошибиться легко. Сперва затягиваем моментом 8нм



    Затем доворачиваем на угол в 180 градусов. Угломера нет, довернул в половину окружности на глаз



    Едем дальше


Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  3. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  4. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •