Я говорил , что электромагнитный клапан завязан на системе ВКГ - мониторя давление картерных газов и производя управление клапаном ЕГР , а не управляя ВКГ![]()
Я ни в коем случае не хочу придираться к словам, но и в свою очередь внесу ремарочку.
Во-первых электромагнитный клапан о котором мы говорим не может мониторить давление. Он всего-лишь клапан.
Во-вторых электромагнитный клапан управляет не непосредственно ЕГР (там сервопривод), а клапаном открывающим путь выхлопным газам через охладитель.
Ну а так в общем верно - источником давления\разрежения для этого клапана является ВКГ
С месяц назад я тоже увидел две запотевшие резиночки на форсунках , заодно решил посмотреть на состояние форсунок
Менялись шайбы и колечки на форсунках , менялось уплотнение клапанной крышки , менялись уплотнения форсунок и болтов
Недавно заметил , что одно из уплотнений форсунки опять вспотело, вероятно больше на потеющие уплотнения внимания обращать не буду , не вижу резона
Были ,
одна была на грани , две более/менее , одна нормальная ,
но очень похоже , что форсунки предыдущим хозяином ставились на старые шайбы и одна форсунка ( судя по маркировке ) менялась , под ней то и назревал сюрпрайз![]()