Zhustey, тебе не показалось - керосин и вправду убойная вещь...Ведь что такое "Лавр" - по сути смесь в определенных процентах керосина, соляры, масла и ароматизатора. Маркетинг, понимаешь...Керосин - фу, не звучит, а вот "Лавр"...у-у-у, лямур
![]()
Zhustey, тебе не показалось - керосин и вправду убойная вещь...Ведь что такое "Лавр" - по сути смесь в определенных процентах керосина, соляры, масла и ароматизатора. Маркетинг, понимаешь...Керосин - фу, не звучит, а вот "Лавр"...у-у-у, лямур
![]()
anza, О! так это ж здорово
Вот в помощь: https://www.youtube.com/watch?v=Wa9xk5fYgxk
Пойдемте в тему BSE раскосовку обсуждать, тут и так много вопросов, да и Тимофей обидется, что флудилку обгоняем.
Камнями не закидаете если сюда отпишу про свою проблему с маслом ? Как вчера сказал старший собрат, более опытный человек, что "дело было не в бобине". Прокладка была в порядке и течи не было, менять не стали. Померили компрессию в 1, 2 ,4 цилиндре, до 3-го не добрались, во всех трех показания были 13,2. Нагар есть, пробег все-таки 111 тыс. Течи по днищу нет, следов на асфальте нет. Сняли патрубок с дроссельной заслонки, а там масло, прям лужица, заслонку тысяч 20 назад промывали, так что копыти не было, кроме масла конечно.
Товарищ мой сегодня перелопатив форумы предположил, что это клапан системы вентиляции.
http://cs14108.vk.me/c624029/v624029...gpWfbZKZzk.jpg