Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 525 из 615 ПерваяПервая ... 25425475515523524525526527535575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,250 из 6150
  1. #5241
    cadd
    Старожил
    Michail, почему в тягачах и автобусах масляный регламент много больше 10000км?


  2. #5242
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    почему в тягачах и автобусах масляный регламент много больше 10000км?
    Евгений, если точно знаешь, то обозначь интервал и ответ "почему", я осенью общался с главным инженером разреза, где работают грузовики вольво, рекоменуемый интервал замены масла 60000км у них, при нормальных условиях, и 40000 для Сибири, но в реале такой интервал выдержало масло только привезенное из Европы , никак не нашего разлива, независимо от марки, сначала перешли на интервал 30000км, затем заключили договор с российским производителем масел и снизили интервал до 20000, все интервалы установлены на основе лабораторных анализов отработок

  3. #5243
    barxan
    Участник
    Там объём - "мама не горюй"...

  4. #5244
    cadd
    Старожил
    Столичные автобусы маз с двиглом Мерседес не меняют масло по 70-100 тысяч до года! Имеют пробеги под миллион и без капиталки.
    Думаю, дело в отсутствии большого количества сажи - работа в оптимальных режимах и отсутствии резких ускорений, когда масло локально перегревается в парах трения ну и деградирует тут же.
    Объём там большой, конечно. Это тоже добавляет к ресурсу.

  5. #5245
    Michail
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    почему в тягачах и автобусах масляный регламент много больше 10000км?
    Не знаю, но думаю, что при наличии желания и мозгов, можно восполнить любой пробел...
    Интересный сайт... Кадика купил надолго, нам по пути...
    Последний раз редактировалось Michail; 04.02.2018 в 20:44.

  6. #5246
    perspektivny
    Участник
    https://www.drive2.ru/c/288230376151929485/

    похоже "фули синтетик" и гидрокрекинговое масло https://www.google.ru/search?client=...-fGoaBYKzAhOAD это одно и тоже минералка без ПАО

  7. #5247
    Michail
    Участник
    Я читал, что основа у всех масел одинакова, минералка...И добавки от фирм общеизвестные...Разница в том, кто (производитель) какие добавляет.
    Я раньше использовал синтетику и доливал SMT (ER когда смт не было, кондиц. металла, на поршневой пленка и пр...)...СМТ типа растворяется без остатков, а ЕР нет...
    Была 2109 - прошла 300т. без балды...Так и поменяли мотор, когда дефолт первый был...Сейчас пришел ко мнению, что если масло с спец добавками использовать, надо, что б сразу были в составе...Где то читал, что добаврение конд. металла (в частности), меняет металлический состав масла...А в готовом все взвешанно...
    Кастрюль не лью, говорят горит очень...
    У нас на рынке похоже все масло гидрокрекинг, фул синтетик стоит намного дороже...На нем так и пишут полностью синтетическое...А на гидрокрекинге по моему пишут, на синтетической основе...)
    Последний раз редактировалось Michail; 05.02.2018 в 09:55.

  8. #5248
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Michail Посмотреть сообщение
    Я читал, что основа у всех масел одинакова, минералка...И добавки от фирм общеизвестные...Разница в том, кто (производитель) какие добавляет.
    Я раньше использовал синтетику и доливал SMT (ER когда смт не было, кондиц. металла, на поршневой пленка и пр...)...СМТ типа растворяется без остатков, а ЕР нет...
    Была 2109 - прошла 300т. без балды...Так и поменяли мотор, когда дефолт первый был...Сейчас пришел ко мнению, что если масло с спец добавками использовать, надо, что б сразу были в составе...Где то читал, что добаврение конд. металла (в частности), меняет металлический состав масла...А в готовом все взвешанно...
    Кастрюль не лью, говорят горит очень...
    У нас на рынке похоже все масло гидрокрекинг, фул синтетик стоит намного дороже...На нем так и пишут полностью синтетическое...А на гидрокрекинге по моему пишут, на синтетической основе...)
    Вот вам "жирное" масло -
    Delvac-1 5w-40



    Отличное щелочное + чуть увеличенный пакет противоизносных присадок

    Вчера в очередной раз поменял на новую порцию

  9. #5249
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Michail Посмотреть сообщение
    Какое мнение?
    Если допуск VW есть - почему бы и нет?

  10. #5250
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Если допуск VW есть - почему бы и нет?
    Любой что ли?
    Очень мягко ответили, на Джиповском форуме меня чуть не съели за использование этого масла...
    VW допуска нет конечно...Есть MB 228.31, ACEA B4/Е9 и масло интересное...
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вот вам "жирное" масло -
    Delvac-1 5w-40
    Клевое маслице!
    Последний раз редактировалось Michail; 08.02.2018 в 14:19.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •