Некоторые люди проверяли маслА на трение.
https://youtu.be/KCHVI8Nhr9Q
https://new.vk.com/video330297689_456239025
Да уж, но если изучить все комментарии к видео, есть вероятность продвижения некоторых сортов масел.
+ думаю если тестить масло таким способом, не мало важную роль играет ВРЕМЯ, материал, давление масла, и.т. д . Ну и в этой связи, тест проведенный этим супер мастером ''пустышка''
Последний раз редактировалось AlexPro; 16.07.2016 в 17:08.
Отвечу чужими словами. Тест как бы сравнительный, на способность масла держать гидроклин при нагрузке.
Ну тогда все понятноведь все составляющие теста нам извесны: рабочая температура масла, время нагрузки, подлинность масла, работа масла с загрязнением и.т. д... . Ведь авто концернам без гарантийных ремонтов жить скучно, и в свои детища они льют все подряд, не тестируя их на износ )))))
Последний раз редактировалось AlexPro; 16.07.2016 в 19:51.
Пока был на гарантии лил Кастрол, потом перешел на Маннол с допуском 507. Главное менять масло чаще. Я каждые 7-8 т.к. Никакое масло ( за исключением высокощелочных tbn>10-12) не работает больше 8 т.к. У Кастрола и др. масел которые здесь обсуждаются tbn лежит в интервале от 6 до 7. Естественно у качественного масла показатель tbn уходит медленнее, масло окисляется дольше.
Я не имел ввиду допуски (507 я использую так как у меня пока стоит сажевик). Под качественным я имею ввиду: 1. Не подделка. 2. Как показывают тесты масел у ход tbn лежит в пределах от 18-30%. 18 - качественное, 30 - менее качественное. На какой- нибудь бодяге и того выше.
А большое содержание tbn у масел для больших дизелей.