Zhustey, anza собирался этим заняться, но что-то молчит...
вопрос.На днях попал на замену распредвала из-за сьеденных компенсаторов.Спецы выдвинули версию что одна из причин что голландец менял масло раз в 30 тыс с допуском 507.00. Я до недавнего времени заливал допуск 505.01 5W-40.Теперь вырезал катализатор и враздумьях заливать тот же допуск или перейти на 505.00 и спрыгнуть c 5W-40 на 5W-30?
Да верно, всем привет. Сегодня собрался менять прокладку клапанной крышки, стало видимо масляное пятно на двигателе, надеюсь в этом дело. Так же если куплю приспособление хотел измерить компрессию. Вчера наконец-то купил лавр, то этикетка на сайтах не соответствовала изображению на сайте производителя, то место самовывоза было не удобное. В итоге нашел в автопитере.ру (не реклама) то, что надо.
Если все пойдет хорошо, на след недели сделаю раскоксовку. Думаю для выравнивания поршней буду использовать электроды от сварки, опущу в отверстие после выема свечей. Потом поддомкрачу одно из передних передних колес и покручу с интервалом 20 минут пару часов, оставлю на ночь. Только вот читал о том, что машину нужно вперед наклонять, нужно или моя версия сойдет ?
anza,...машину нужно вперед наклонять...
Есть мнение, что это необходимо для В- образных блоков, в случае рядных, нет необходимости, те диаметрально противоположные стенки цилиндра должны быть равнонаполненными.
anza, давай только не пропадай, как сделаешь пиши в теме про http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/242-bse-1-6-a/
Я вчера начитался и мне показалось, что керосин круче всего раскоксовывает.