Возможно ли снять поддон и все там почистить вымыть осадок от старого масла? Или это лишнее? Масло заливаю полусинтетика ВР (505,01) - кореш с европы привозит...
Возможно ли снять поддон и все там почистить вымыть осадок от старого масла? Или это лишнее? Масло заливаю полусинтетика ВР (505,01) - кореш с европы привозит...
Юрик, Не надо усложнять и так не простую жизнь - просто меняй вовремя масло, и по возможности согласно допуска VW для своего движка. Я видел как разбирают моторы которые прошли больше 600 тыс. км. и масло в них менялось с грубым нарушением интервала замены (иногда в два раза интервал увеличивался) автомобили служебные, поэтому их просто убивали. Но масло заливалось не плохое. Перед тем как вскрывали я всем говорил, что внутри полный ПИПЕЦ. Когда сняли крышку клапанов я не верил своим глазам все было чистенько без лишних отложений, в поддоне тоже чистота и порядок просто вытерли остатки старого масла.
Но если у вас есть огромное желание снять весь навес с движка, вытащить его из машины, и открутить поддон чтобы протереть его внутри - то я вас останавливать не буду![]()
Мне один хороший моторист сказал " если будешь часто мыть промывочным маслом, то весь трипер со стенок уберёшь, но при этом забьешь коленвал и попадёшь на большие деньги. лучше лей хорошее масло и чаще меняй."
deda88, с учетом наворочености наших моторов - промивку заливать - себе же дороже, имхо, моторист правильно сказал...
SAMSON, Лучше если хотите промыть мотор, первый раз поменяйте масло - не через 7,5-10-15 тысяч, а через 1-2 тысячи....а потом по регламенту...
Пока заливают Castrol EDGE 5W30, мой диле это рекомендует. Следующую замену планирую залить Comma 5W30. Заливал до этого в разные машины, мне понравилось качество, стабильность! Да и подделок нет. Данный английский бренд на раскрученный.
SAMSON, ну отчасти просто нить разговора потерялну промывать наш мотор - особенно нынешними промивками - имхо, это зло...лучше 2-3 раза поменять масло чаще, ну на очень-очень-очень крайний случай снять поддон, но толку мало, хотя если пробег неизвестен ( типа на приборке 140, по факту 300+ ) то может лучше снять и почистить маслоприемник...
А просто типа для промывки и снимать поддон - не вижу никакого смысла в этом! Ссори, если что-то упустил в цепи разговора...
По поводу промывок пяти минуток согласен не известно какая там дрянь,можно ещё более усугубить дело,нежели отмыть двигатель от шлака.А вот по поводу промывочных масел, моё мнение что основа у них такая же как и у моторных,только с более большим количеством моющих присадок,как вариант промыть загаженный мотор маслом той же марки что и моторное,цена у них меньше чем у моторных.Если по деньгам так же то конечно залить моторное и сменить через 2-3тыс. А лучше не эксперементировать с авто и лить масло по допускам,менять почаще,что бы потом не плясать с бубном