Ну да.
Ужас.
У меня 268 тыс. До 150 тыс. лил Кастрол 5*30. До 263 тыс. лил (только не ругайтесь) масло Эниос. Сейчас залито Мобил 0*40. На Эниосе заливал до середины уровня, а сливал выше минимума. У меня расход масло меньше, наверное потому, что на авто стоит кпп с дизеля 1.9. На родной при 120 км/ч было 3700 об/мин, а на дизельной при этой скорости 3000 об. Меньше оборотов-- меньше износа.
Кто такое льёт?Есть ли статистика по угару?http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...ula-5w-30.aspx
STATOIL LAZERWAY 5W-30 tdi-я накотал на этом масле уже больше 30 000 тыс.(меняю через 10 000 км) Доволен.Машина при -22 запускалась отлично,нагар под крышкой клапанов пропал. Свой выбор никому не навязываю но советую
Sashazav,дело в том,что и я на Кастроле откатал 250 тысячМашина заводилась при -33 гр.,и жор был 0.5 литра на 15 тысяч... А вот потом как по нарастающей пошло
Так-что и я советую,но пока машина новенькая...
Как всегда залил себе WOLF VITALTECH 5W40 PI C3 - доволен, никаких нареканий к нему нет, зимой отъездил тоже без проблем. Расхода на угар нет вообще (ни на миллиметр не уменьшилось), менял с начала каждые 10000, сейчас буду менять через 15000. Гидрики не шумят, двигатель работает чисто и ровно, пробег 214000 км.
Масло беру оригинальное только в АТЛ (официальный дистрибьютор этих ребят), стоимость на 16.04.2014 - 317 грн. за 4 литра.
Наши допуски, всё как положено:
VW: Approval 502 00
VW: Approval 505 00
VW: Approval 505 01 (это тот который нужен)
Отзывы других людей.
Коротко описание для тех кого заинтересовало:
Это полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло. Оно содержит превосходные присадки, соответствующие требованиям спецификации VW 505.01 к устойчивости к окислению, загустению и образованию осадка в двигателе. Это масло со средним содержанием SAPS (содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что соответствует нормам Euro 4 и Euro 5. Оно обеспечивает надежную защиту систем очистки выхлопных газов и дизельных сажевых фильтров.
Специально рекомендовано для смазки всех двигателей TDI с насос-форсунками и для двигателей с турбонаддувом и системой Common Rail.
Последний раз редактировалось CaddyStyle; 17.04.2014 в 11:52.
Уважаемые коллеги, на этом форуме я впервые, но скажу однозначно, что так не бывает, что нет угара масла, на то он и называется "расход на угар", если уровень от замены до замены остаётся на месте, значит Вы ездите на плохом бензине, не сгоревшие остатки которого попадают в поддон и поддерживаю уровень масла, если бы заправляли бензином ещё более "плохим", то уровень мог бы и подняться, тогда вы говорили бы, что вот какое у меня "хорошее" масло, даже увеличивается в объёме, или ещё круче - мой двигатель масло производит. Так что делайте выводы, господа.
alexandr.hod, а как же солярка?