К знатокам масла Shell вопрос, ненагуглилось пока![]()
Заливал масло Shell Helix Ultra A-VL 5W30, сейчас его уже так легко не достать говорят что подходит аналог Shell Helix Ultra Extra 5W30 и промывать двигатель не надо. Так ли это ?
Про промывку скажу сразу - не надо! А вот про взаимозаменяемость...Тут надо знать технологию производства масла Shell,чтобы отличить A-VL от Extra.
А я считаю что при каждой замене масла-не мешалор б мотор промыть промывочным маслом.Вы видели какого цвета масло идет при сливе-все таки лучше это все смыть.Это сугубо мое мнение не основанное на чем.
Можно, хуже не будет. Только вот именно или промывочным маслом которое наливают до отметки минимум на щупе и дают двиглу проработать не более 5 минут. Или наливают обычное масло (которое потом будете лить в двигатель) тоже до отметки минимум и также минут 5 и сливают. Да все это делается когда еще не заменен масленный фильтр, т.е. на старом, а когда все сольете меняют его на новый.
" Характеристики Shell Helix Ultra Е превышают требования следующих спецификаций:
марка вязкости 5W-30. ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 502 00/505 00; соответствует требованиям к испытаниям двигателей API SN/CF"
"Характеристики Shell Helix Ultra Extra превосходят требования следующих спецификаций: ACEA C2/C3; BMW LL-04; требование MB 229.51; VW 504 00/507 00; Fiat 9.55535 S1 (соответствует требованиям); PSA B71 2290; Porsche C30."
Из этого видно что у SHell E спецификация VW 502 00, а у Shell Extra VW 504 00 что рекомендовано для Caddy'ka и такя же специф-я была у Shell A-VL.
Если специф-я VW 502 подходит для 1.6 BSE и при этом свободно заменит настоящее масло с специф-й VW 504, то я только за.
Последний раз редактировалось Volka; 25.04.2014 в 23:19.
Zhustey, продолжая для себя рыть тему, выяснилось что у Shell Ultra E 5w30 допуск VW 502/505. Согласно этому сайту http://northsea.com.ua/forum_questio...50400-i-50700/
"502.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;"
а у
"504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски"
"Наличие систем очистки
бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00"
Для себя делаю вывод что допуск VW 504 предпочтительней для моего мотора. Буду брать Shell Helix Ultra Extra 5w30 либо Shell Helix Ultra VX.
Действительно, "ни на чём"!!! Никакого промывочного масла! Процент этой бодяги останется в моторе!!!! А это хуже всего! Свежее масло превратится в гуано! Масло при сливе чёрное, от того,что оно моет двигло,в нём продукты горения,износа и тд. Промывка для нас, это сокращённый интервал замены масла!
Я промываю мотор не маслом-на котором написано промывочное(это для меня как подсолнечное).Я заливаю минут на 10 моторное масло польского производителя-которое по цене с промывочным не сильно отличается.А потом заливаю уже хорошее.barxan-в дизеле оно не то что черное выливается-ужасное можна сказать.Не знаю-ну нет причин сомневатся в том что промывка свежим маслом ухудшит что-то.