Вадим.К, Вадим Вы на газу ездили на Кадди 1.6, или на другой машине, меня интересует если такой двигатель установлен на Кадди макс 7 мест с кандёром на трассе он вообще едет? Кондиционера хватает на такой объемный салон?
Вадим.К, Вадим Вы на газу ездили на Кадди 1.6, или на другой машине, меня интересует если такой двигатель установлен на Кадди макс 7 мест с кандёром на трассе он вообще едет? Кондиционера хватает на такой объемный салон?
У меня был 1.6 короткая база, для макси этот движёк, думаю будет слабоват.
Я тоже так думал, а дизель брать боялся, нет нормальных спецов чтобы обслуживать, у дилера обслуживаться не каких денег не хватит... Я работаю в Московском такси за год проезжаю от 110 000 до 130 000 км, за 4-5 лет эксплуатации это примерно 500 000-600 000 км. Я в клубе новый участник, планирую покупку Кадди макс 7 мест, форумом нормальна пользоваться еще умею, хотел бы спросить у ребят совета какой двигатель для таково пробега больше подходит? И как правильно разместить вопрос чтобы видело больше участников? Спасибо...
читайте раздел покупка тут http://www.caddy-club.ru/f/pokupka/
Близко к ТО купил кастрол лонг лайф три 5 на 30 !!!рекомендация офециалов!!!правильно ли?
Ghost, Виталий, а вот объясни такую весчь:
Всю осень и зиму проездил на Мобил1 0В40. Сегодня на ТО-75000 залил Мотюль 5В40 и на что сразу обратил внимание... на скоростях 110км\ч - до 140км\ч у меня на мобиле температура могла доходить до 105 гр. причем я думал что радиатор пылью забился(даже как-то фопрос на форуме задавал). А сегодня ехал домой тоже в этом диапазоне скоростей (в принципе как обычно) и поставил на БК температуру масла - как ни странно выше 97-98 не поднялась???? В чем прикол?
Если исключить все возможные внешние факторы, то
я думаю это как-то связано с различными высокотемпературными вязкостями масла, давлением и скоростью его прокачивания через масляную систему. Жалко что у нас отсутствует датчик давления масла, по нему можно бы было что-то сказать.
Но на самом деле разница в 5 градусов у масла это 10 градусов у охлаждающей жидкости.
Почему произошло такое падение температуры, мне не совсем ясно (на штатный показометр охлаждающей жидкости лучше не смотреть, он по сути имеет 3 градации - мотор не прогрет, мотор прогрет, мотор закипел).
Попробуйте поездить и помониторить дальше.
А я пока наведу справки![]()
Последний раз редактировалось Ghost; 07.04.2014 в 16:25.
666, А зимой передок (ниши забора воздуха) ничем не закрывал?