Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 35 из 55 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 550
  1. #341
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Что это за крышка? У нас таких не стояло
    Трэш как бы и не трэш. Ожидаемая картина. Но печальная, гадина.
    Эта кювета 50х40см, в которой я первично чистил впускной коллектор от пластилина

  2. #342
    cadd
    Старожил
    Ну, это собралось до ампутации системы ЕГР. Предсказуемо.
    Ждем хотя бы год эксплуатации без ЕГРа. Вот это будет интересно!

  3. #343
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ждем хотя бы год эксплуатации без ЕГРа. Вот это будет интересно!
    Что ожидаем увидеть?

  4. #344
    cadd
    Старожил
    Чистый масляный налет как минимум. Как максимум, после фильтрации ВКГ - чистый и сухой впуск

  5. #345
    andron33
    Участник
    Вот знать бы ,как всего этого не допустить. Может будут какие нибудь рекомендации,а, бывалые?

  6. #346
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Вот знать бы ,как всего этого не допустить. Может будут какие нибудь рекомендации,а, бывалые?
    Единственный вариант - как можно быстрее удалять EGR
    Потому что я часто ездил по трассе на повышенных оборотах, по городу не меньше 1800об, заправлялся премиальным топливом и заливал комплексную присадку. Короче делал все что мог

  7. #347
    andron33
    Участник
    Показать бы все это конструкторам ВАГа, и попросить прокомментировать. У меня первая мысль,что мотор работает холодным. Аналогия с печной трубой.

  8. #348
    andron33
    Участник
    И наверное еще такой момент. Дизельный двигатель хорошо на дальних перегонах,а не в городских условиях. Может еще поэтому такие отложения и накапливаются?

  9. #349
    Ghost
    Куратор
    Не далее, как три дни тому назад я наконец-то решился привести в порядок информацию и написать отчет касательно чистки впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, накопившейся там за семьдесят тысяч пробега.

    Для начала небольшое видео, к сожалению не моего авторства, касательно того, что со временем безобидный пластилин из сажи может превратиться в достаточно твердые конгломераты, которые не факт что сгорят и не пропутешествуют дальше в турбинную часть. Ну и меня как-то совсем не греет, что впускной коллектор измазан чернеющим пластилином, которому там совсем не место.

    https://youtu.be/KD0F2rYkZzE

    Итак, поехали.
    Работы предстоит много, она на первый взгляд не простая, требует внимательности и последовательности.
    Чтобы было проще, все что нам предстоит разобрать и снять впускной коллектор, можно разделить на несколько систем:
    - охлаждающая система
    - вакуумная система
    - электрическая система
    - топливная система низкого давления (обратка)
    - топливная система высокого давления (Common-Rail)



    Проще всего начать с системы охлаждения. 2 болтика, 1 хомут и шланг от расширительного бачка отводим в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей разборке:



    Касательно вакуумной системы, здесь тоже все просто. Одна резиновая трубочка с левой стороны и одна резиновая трубочка с правой. Плюс откручиваем и отводим в сторону вакуумный клапан:



    Электрика. Тут только разъемы и колпачки свечей накала. Разъемы, которые нужно снять: 4 форсунки, датчик давления, регулятор давления, дроссельная заслонка, клапан на ТНВД и 4 колпачка свечей накала. Последние мне поддались без специнструмента, в случае затруднения и отсутствия съемников можно воспользоваться вилкой. Не обязательно мельхиоровой, нержавейка вполне подойдет.



    Тэк-с, теперь магистрали низкого давления, суть обратка. Светло-зеленым помечены штуцеры, темно-зеленым болты крепления. Замечу, что удобней всего не устроить дизельное болото, это использовать подгузник, подкладываемый под разбираемое соединение.



    Не стоит забывать закрывать штуцеры и шланги, дабы не набрать в них грязи. Я затарился разными колпачками в подсобном хозяйстве и на авторынке. На всякий случай отметил точками, где обратка крепится на защелки.



    Подымаем вверх обратку и "косу" проводов, которая защелкнута на рампе. Все отодвигаем в сторону. Рампа крепится к ГБЦ с помощью 12 лучевой звездочки. Вот мы плавно и подошли к системе высокого давления:



    При откручивании магистралей высокого давления стоит подложить в колодцы форсунок небольшие кусочки ткани, дабы они впитали в себя пролившееся топливо.



    Common-Rail... И этим все сказано.



    Наконец-то доступ к впускному коллектору открыт. Не сложно было, правда? Только в начале немного боязно. Однако перед тем, как снять впускной коллектор о десяти болтах, нужно открутить подводящий воздушный патрубок. Не сложно, 2 хомута и крепление масляного щупа. Крепление я заломил, на нем как раз тряпка лежала и его присутствие я прогавил. Предостерегаю от ошибки.



    Уже что-то. Перед нами отдельно впускной коллектор и отдельно головка блока. Вот такая вот картина. Попытался засветить во впускные каналы, чтобы было представлением, в каком состоянии клапаны.



    Пора приступать к осмотру и чистке всего этого впускного хозяйства. При чистке использовал бензин. Проще приступить со стороны дроссельной заслонки. Кстати, маленький ликбез: если в бензиновом двигателе при нажатии на "газ" заслонка открывается или больше или меньше, то в дизельных двигателях она в основном открыта и закрывается только когда автомобиль глушится и немного прикрывается, когда работает система EGR. То есть никакой прямой связи между газиком и заслонкой нет.



    Ради интереса осмотрел трубу, которая идет от интеркулера. Следов пластилина замечено не было. Совсем легкий масляный налет.



    Вот оно царство сажевого пластилина:



    Как мог с помощью ершиков первично вычистил впускной коллектор. Насобирал трошки отходов.



    Все что осталось, вычищал замачивая в порошке и оттирая металлической "губкой" для мытья посуды. Еще то занятие, на несколько часов. В конечном счете получилось вот так:



    Не забываем про чистку головки блока. Ершики, сжатый воздух и ABRO Carb Cleaner на ночь (с целью замочить клапаны) делают свое дело:



    That's all. Собираем назад. Заодно можно проверить сопротивление свечей накала. У меня 3 свечи было по 0.6-0.8 Ома, а одна - 2 Ома. Наверное скоро менять придется.



    Однозначно при сборке устанавливаем новые резиновые прокладки.
    Есть одна особенность. Впускной коллектор бывает двух модификаций (по кодам), прокладки, соответственно тоже. На фотографии номер моего коллектора и номер моей прокладки, к нему подходящей. Речь идет о большой прокладке. 2 маленькие такой особенности не имеют.



    Так же меняем прокладку со стороны заглушки EGR и дроссельной заслонки:



    Кстати, вот так выглядит "флейта" EGR, которая частично перекрывает воздушный канал. При удалении системы EGR "флейту" можно выкинуть, вместо нее ставится плоская заглушка.



    По сборке всего хозяйства в первозданное состояние сказать особо и нечего. Как говорится, собираем все в обратной последовательности. Можно лишь упомянуть, что коллектор стоит обтягивать равномерно, а гайки штуцеров магистралей высокого давления сперва закручивать рукой, и только уже после того, как гайка села на 3\4 докручиваем ключом, чтобы не сбить резьбу.

    А по поводу прокачки топливной системы все не так однозначно.
    Имея VCDS, я попытался подсобрать информацию по этому поводу в интернете - разные источники сходились на том, что для успешной прокачки нужно включить электрические насосы (в баке и под капотом) 3 раза по 60 секунд. Это делается в Basic Settings, пункт Transfer Fuel Pump Test. Вот наглядное видео:

    https://www.youtube.com/watch?v=c60kY2zqOgI

    Вот и я ничтоже сумняшеся поступил так, как предписывало это видео.
    Раз-прокачка, два-прокачка, три-прокачка, ключ на старт! Поехали! Тык-бык-дык, не заводимся. Еще раз. И еще раз. И еще... После пятого раза стало понятно, что что-то тут не то. Опять прокачка, опять ключ на старт. Поехали... Ан-нет. Common-Rail показал мне индейскую национальную народную избу - "фигвам" называется.



    Ладно, стал разбираться, включил голову.
    Дай, думаю, по очереди трошки приоткручу магистрали высокого давления со стороны форсунок, авось что-то и прояснится. Приоткрутил, стартером помаслал, получил на выходе определенную дозу солярки. Ладно, закручиваем назад.
    А вдруг заведется? И вправду, не прошло и трех секунд, как мотор уверенно подхватил и стал работать как ни в чем не бывало. Отака фігня, малята!
    Схематично это выглядит так - зеленым обозначена часть, которая прокачивается с помощью VCDS. Красным - куда топливо не доходит и остаются воздушные пробки.



    Это я уже потом стал разбираться, когда завел и все собрал. Понимание о том, что в красной зоне топливо не проходит, пришло после того, как попытался снять обратку непосредственно от форсунок и убедился, что при прокачке через VCDS с обратки капает по три капли за минуту.
    Выводы таковы - метод прокачки через VCDS является неполным. Для полной прокачки необходимо дополнительно выгонять воздух из магистралей высокого давления со стороны форсунок.

    На этом все, спасибо за внимание!

    P.S. Вот таким инструментом я пользовался: ручные тиски, разного рода отверточки, 12-лучевая бита, ершики (купил шомполы в оружейном магазине), разные затычки-заглушки и стружка для мытья посуды.

    Последний раз редактировалось Ghost; 08.10.2015 в 22:21.

  10. #350
    cadd
    Старожил
    Со стороны - простая но кропотливая работа. Тем не менее - мой нижайший поклон за детальное описание демонтажа. Очень и очень похвально!

    Самое страшное - не оставить в ГБЦ кусков пластелина и не налить в цилиндры карбоклинера... Ведь не все впускные клапана (которые на фото) одновременно ЗАКРЫТЫ?

    Жду продолжения по части заполнения рампы топливом. Как правильно после такого процесса?

    ЗЫ: Молодой отец:
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    удобней всего не устроить дизельное болото, это использовать подгузник

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •