Ну, понятно. Со скобами попробуем. Нудно, но если работает, то оно того стоит.
Следующий вопрос, как поживает маслоотделитель? Что-нибудь там отделилось и какой уже пробег?
Ну, понятно. Со скобами попробуем. Нудно, но если работает, то оно того стоит.
Следующий вопрос, как поживает маслоотделитель? Что-нибудь там отделилось и какой уже пробег?
Виталий, если можно, пара вопросов:
1. Если включена 4(5) передача, скорость 50-70 км/ч (70-80) и тапку утопить в пол - вибрация есть, о которой говорят многие противники чипа, и которую заметил так же и я?
2. Есть ли уверенность в том, что данный чип-тюн делает характеристики двигателя такими, как у CFHC? ))
Последний раз редактировалось Lexander; 21.09.2015 в 23:46.
1. Э-э-э, даже не скажу, я включаю пятую не раньше 80 км\ч, да и то, редко и очень осторожно. А это 1600 оборотов. Куда еще ниже? На четвертой попробую
2. Стало мощнее, чем было, однозначно. Технически вообще не вижу сложностей - по железу CLCA=CFHC. Отличия начинаются с размера сцепления и дальше по трансмиссии. Чтобы быть на 100% уверенным в мощностных характеристиках, нужно съездить на стенд замера мощности
Последний раз редактировалось Ghost; 22.09.2015 в 03:56.
Lexander, провел дорожные испытания.
С 1600-1700 оборотов и на 4й и на 5й вообще без проблем - мгновенный подхват и поехали, без каких-либо вибраций
С 1400-1500 оборотов и на 4й и на 5й чувствуется что движку тяжеловато, пока не наберет на 200 оборотов больше, но в общем-то без каких-либо серьезных вибраций, по крайней мере, не хуже чем раньше, это точно.
1. Я в норме пятую включаю вообще не ранее 90-100 км/ч. Здесь вопрос эксперимента в разных режимах. Если до чипа мотор при кикдауне на такой скорости просто "ватно" тупил постепенно набирая обороты, то сейчас машина резво подхватывает в сопровождении даже не вибрации, а такого себе шелесто-хруста трансмиссии. Думается, что такие режимы убьют последнюю очень быстро.
2. То, что стало мощнее сомнению не подлежит. Стало не просто мощнее, машина просто выстреливает. Особливый адреналин на 3-й передаче.
Да и на пятой удивительная динамика.
Вопрос именно в адекватности этого крутящего момента: не задрали ли его для вау-эффекта при этом забив на ресурс. Поэтому и спрашиваю про соответствие тюненной прошивки заводскому CFHC. Неплохо бы прокатиться на таком - но где его взять... (
Про отличия в трансмиссии расскажите подробнее, пожалуйста. Скорее всего, в этом собака и порылась.
- - - Добавлено - - -
ОК, я через часик тоже постараюсь более внимательно испытать и отпишусь.
Дети повзрослели, игрушки подорожали.
Ghost, Виталий,меня часто ругают,за то что комментирую чужие темы,поэтому Вам напишу про свой CFHC . Я стараюсь держать обороты не ниже 1750,ну скажем 1800. Здесь макс. крут. момент. Да и нагару меньше,если обороты выше,по моему. Если ехать недалеко,то 6ю вообще не включаю. Это кстати продавец посоветовал. А так на пятой до сотни. И если ехать не больше 4-5 км. Если далеко еду то шестую и 100-110 по трассе. У нас особенно не разгонишься. Камеры, патрули...я уже два штрафа имею (60) и (160) в еврах. На третий раз прав лишить могут)))
- - - Добавлено - - -
Ошибся ,простите. Хотел в личку ответить)