Кто помнит, менял я линки (стойки стабилизатора) с небольшой их доработкой, с целью улучшения герметизации пыльника.
http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p77#post291950
Подумав, что идея неплоха, отправил совет в журнал "За рулем".
Мой совет был напечатан в одном из летних номеров
Хотя оригинальное письмо в редакцию было такое:
"Здравствуйте.
Мой совет касается стоек стабилизатора поперечной устойчивости на а\м группы VAG, и не только.
Как правило, стойки стабилизатора (и в первую очередь нижний шарнир) выходят из строя (иногда очень быстро - и по пол-года не выхаживают) по причине попадания воды под пыльники, дальнейшего корродирования "пальца" и абразивного износа втулки (рис1, рис2).
Связана эта неприятность с недостаточным уплотнением между пыльником и верхней частью "пальца"; при наклоне в крайнее положение видно, что образуется небольшая щель и начинает появляться смазка (рис3). Со временем пыльник разрабатывается, щель в крайних положениях увеличивается, и вот он путь для попадания воды и дальнейшего износа.Такая ситуация присутствует на большинстве неоригинальных стоек, пусть даже "фирменных" (Meyle, Federal Mogul и т.д.), в то же время оригинальные стойки (VAG) в этом месте имеют металлическое кольцо, улучшающее уплотнение.
Я предлагаю с помощью подручных средств продлить жизнь новым неоригинальным стойкам - стянуть медной проволокой верхнюю часть пыльника в два обхвата (рис4). Концы проволоки запаял паяльником, чтобы они не расходилась под действием вибраций и отогнул в сторону, чтобы случайно не повредить резиновый пыльник.
Я считаю, что подобная доработка должна существенно продлить жизнь шарнирам и отложить на время затраты, связанные с частой заменой стоек."
Значит не на форум нужно отчёты делать!
Ну, прямо скажем за 70 тык положить топливную.... Тут столько можно нафантазировать.
Двухмикронный в мороз - дополнительный риск подмерзания.
Ghost, Скажите пожалуйста, а как быть с движком 1.6 ТDI CR? Я так понял, что там нет второго подкачивающего насоса и устанавливать дополнительный топливный фильтр не получится.
Получается, что нужно будет озадачится проклейкой эпоксидкой в крышке родного фильтра, как Вы делали?