Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 30 из 55 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 550
  1. #291
    Ghost
    Куратор
    Не буду сильно мудровать, скопирую отчет из отзывов, который оставил ребятам.
    Фотографий пока нет, я фотик не брал, мастер фоткал на телефон, позже скинет.

    "Ну что, парни, ща будет самый длинный отзыв, для тех кому читать не лень. Коротких отзывов и без меня хватает. Был у меня VWCaddyMaxi 2011 2.0TDI Common-Rail 110h.p.CLCA (по сути облегченная програмно версия 140h.p.CFHC).
    ___На 60т.км. решил посмотреть во впуск, много ли сажи накидало через EGR, когда увидел сколько - прифигел. Тут же решил - EGR нужно удалять, понятно, что просто вырезать нельзя, будет ошибка и ЭБУ уйдет в аварийный режим.
    ___Стал искать тех кто справится, так как машина новая, ЭБУ свежий, как по мне - достаточно ответственная операция. Нашел ребят в Запорожье, вроде серьезная контора, занимаются тюнингом TDI'шек - https://vk.com/club56663221 (myTDItdge) Может, конечно, как специалисты они и хороши, но уровень организации дела, увы, очень низкий. Несколько раз договаривались, встреча все откладывалась, так ни к чему и не пришли - то у них очень много работы, то все в отпуск уходят.
    ___Загрустил. Подумал уже ехать в Киев в VTG, но как узнал цену, этот вариант тоже отпал.
    ___И тут мне на Кадди-форуме коллега из Симферополя подсказал, что есть некто Юрий, который уже давно и серьезно занимается различного вида чип-тюнингом, и отзывы очень даже хорошие от разных людей. https://vk.com/club36210954 Зашел в общество в вконтакте, почитал, вроде все достаточно на уровне. Решил списаться с Юрием - первые впечатления остались положительные, все четко, чувствую человек свое дело знает, без лишнего пара (в отличии от запорожцев).
    ___С первого раза договорились на встречу, я приехал, ребята приступили к делу. Были небольшие сложности, ввиду того что мой блок ЭБУ EDC17C46 имеет защиту и просто так через интерфейс прошить его не получится. К тому же блок был закреплен на сворачиваемых болтах, и без грубой но аккуратной мужской силы не обошлось.
    ___Блок был снят, разблокирован, прошивка слита и отправлена в Мюнхен к программистам, которые знают как ее править. Был вариант отправить в Россию, это дешевле, но доверия не вызывало, Юрий мне уточнил, что у этих ребят мало опыта с новыми блоками. А меня отправили гулять на целых 5 часов. Вот и занимался тем, что наворачивал круги вокруг СТО Посмотреть трепанацию ЭБУ мне в живую не удалось, ребята попросили не дышать в затылок. Ну и правильно, сам занимаюсь электроникой и знаю как это.
    ___После 5 часов томительного ожидания, нескольких пачек мороженного и бутылок с колой дело было сделано. Прошивку прислали, залили в ЭБУ, проверили что все ОК и только потом запечатали герметиком блок.
    ___Прошивка заработала сразу, а вот с EGR был маленький сюрприз. Решил пощупать трубку, которая подает выхлоп обратно на впуск, а она горячая. Посмотрели, а EGR открыт на 100%, решили попробовать скинуть разъем с электронного актюатора. Разъем тоже сразу не поддался, ребятам пришлось в прямом смысле попотеть, пока снимали его из закромов двигателя. После этого все пришло в норму - трубка холодная, EGR закрыт, никаких ошибок нет. Кстати слышал мнение, что без EGR мотор работает жестче. Вообще не заметил, как по-мне даже мягче. Реально жестко он работал сперва, когда EGR был открыт на 100%. То есть вопрос с EGRом был закрыт, тут все класс. Уже вечерело, все СТОшники разошлись, только мы ковырялись.
    ___Ну что, поехали с Юрием на небольшой тест-драйв по городу. По привычке переключаюсь на вторую и нажимаю газ как раньше, чтобы более или менее динамично ускориться. И тут колеса сорвались в букс и замигал ESP. Ух ты По городу было не совсем понятно, как да что в деталях, по трассе домой будет понятно. To be continued..

    ЧАСТЬ 2. Теперь у меня VW CaddyMaxi 2011 2.0 TDI Common-rail Stage-1, 140 h.p., EGR off

    ___На трассе стал немного понимать что к чему:
    ___во-первых машина гораздо чутче стала реагировать на педаль газа, без опозданий, лагов и прочего. Так что даже чувствую придется немного переучиваться, на второй передаче часто машина прыгает вперед с непривычки
    ___во-вторых разгон стал более плавным, в том смысле, что по интенсивности он достаточно ровный, а не так, сперва разгоняемся, потом думаем, потом еще разгоняемся.
    ___по мощности мне сложно оценить, сколько лошадиных сил добавилось, но так навскидку - на второй передаче Каддик стал разгоняться почти как раньше на первой, на третьей - почти как раньше на второй, на четвертой - почти как раньше на третьей. А на пятой можно с ускорением подыматься на перевал.
    ___расход, не смотря на интенсивную езду упал. Обычно динамичная езда до Ялты сжирает 6.0-6.2 л\100км. В этот раз бортовой комп показал расход 5.4 л\100км. Однако.

    ___В общем ребята молодцы, я очень доволен, без замечаний как по работе так и по результату. Машина стала более "собранной", что гораздо для меня важнее, чем просто в тупую увеличение мощности. Однозначно буду советовать обращаться к Юрию.

    ___Это такие, достаточно первые впечатления от езды на новой прошивке в течении часа. Буду еще дополнять.""

    ============================

    А теперь пару слов от меня для клуба.

    Я прекрасно осознаю последствия удаления EGR. Чистый мотор без сажевых отложений для меня важней.
    Если у меня прогорит поршень\прокладка\турбина и причиной тому будет повышенная температура сгорания смеси, я первый кто посыпет себе голову пеплом и раскается в содеянном.

    Я прекрасно осознаю последствия чип-тюнинга, как программного повышения мощности.
    Делаю это только по причине того, что мой 2.0TDI CLCA 110 h.p. задушенная программно версия 2.0TDI CLCB\CFHC 140 h.p., по железу отличий нет.
    Как поведет себя сцепление и двухмасоовый маховик, я не знаю, хочется верить, что в ближайшее время меня замена не ждет.
    Буду держать в курсе всех событий.





    Последний раз редактировалось Ghost; 14.08.2015 в 17:12.

  2. #292
    sank74
    Старожил
    И самый главный вопрос-ценник?

  3. #293
    Vorobey
    Участник
    Вот это уровень! Поздравляю.

  4. #294
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    И самый главный вопрос-ценник?
    За прошивку от немцев - 20000 р.
    За прошивку от Россиян - 15000 р.
    В Запорожье от меня хотели 300$
    В VTG от меня хотели 450$

  5. #295
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    За прошивку от немцев - 20000 р.
    Это полный прайс, или за снятие-установку ЭБУ отдельная цена сверху?
    Была ли возможность убийства системы РОГ без чиповки?

    И самое интересное - ждемс графики температуры ОГ. Будут ли изменения..? Если случаем не умертвили датчик в катализаторе...

  6. #296
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Это полный прайс, или за снятие-установку ЭБУ отдельная цена сверху?
    Была ли возможность убийства системы РОГ без чиповки?

    И самое интересное - ждемс графики температуры ОГ. Будут ли изменения..? Если случаем не умертвили датчик в катализаторе...

    Это полный прайс.
    Если бы не нужно было снимать блок (как например на 1.9 TDI) цена была бы дешевле.

    Ну можно было только убить РОГ, но все равно со съемом блока, решил совместить приятное с полезным.

    Думаю что температура в любом случае под нагрузкой выросла, ведь турбина стала дуть сильнее.

    Графики будут, когда температура окружающей среды упадет до 28 градусов

  7. #297
    Ghost
    Куратор
    добавил фотографии с процесса чип-тюнинга

  8. #298
    Максим 30
    Участник
    У меня такой же кадди, буду с интересом смотреть дальнейшее развитие событий, если что - до Симфера - 100 км ))

  9. #299
    Ghost
    Куратор
    Сегодня я открою небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.

    Проще всего начать с третьего ряда. Вытаскиваем третий ряд на улицу и снимаем подголовники:




    Я решил разбирать "сидушку". По периметру она крепится на пластиковых защелках. Пальцами или тонкой отверткой отщелкиваем от каркаса:




    Но не все так просто - в некоторых местах обивка "пристрелена" скобками:




    К поролоновой основе обивка крепится на пластмассовые защелки. Тут без тонкой отвертки не обойтись:




    Все, "сидушка" разобрана. К слову, можно открутить (болт на 17 или 19) и замки ремней с накладкой, повычищать пыль оттуда. Наклоняем "спинку" вперед и вытаскиваем обивку:




    "Спинку" начинаем разбирать с углов в районе механизме подъема\опускания. С помощью такого пластикового профиля обивка держится по периметру. Можно извлечь или руками, или с помощью маленькой отвертки:




    Нижняя часть крепится таким же способом. Проще извлекать профиль на уложенной "спинке":




    От поролоновой основы обивка отстегивается по освоенному ранее принципу. Крепежи подголовников снимать не нужно, обивка с небольшим усилием с них стягивается. Проще начинать с верхней части:




    Вот и все, третий ряд оголен:




    Ах да, подголовники... Они на третьем ряду неразборные. Есть маленькое отверстие по центру, в котором лежит скрученная записка от польской сборщицы. Ну или от немецкой, не суть:




    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Ghost; 15.08.2015 в 19:49.

  10. #300
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    в некоторых местах обивка "пристрелена" скобками:
    В прошлом кузове передние и второй ряд сидений от лайфа очень богато обстреляны этими скобами. Замудохался я их обратно вставлять. Дурное решение.

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •