Все! Допилил отчет о замене двухмассового маховика!
Все! Допилил отчет о замене двухмассового маховика!
Странно. Вроде всё уже было
Виталий, стартеру не делали заодно ревизию? Интересно, как состояние зубьев на нём.
Сложно ли отдельной операцией снять-поставить стартер у нас? Что по времени заняло бы?
Последний раз редактировалось Ghost; 26.04.2018 в 15:55.
Автомобильных дел клубный мастер Женя Мегатранс меняет ремень на 1.6 TDI CR
Очень дельный отчет.
Все важные нюансы указаны, и о необходимости ослабить и застопорить шкив ТНВД, и о том, чтобы проверить распредвал на точность в конце, и о кольце на помпе.
Давеча препарировал двухмассовый маховик.
Кто помнит, основная проблема в люфте, вызванном износом центральной втулки.
Так же для понимания сути проблемы хорошо бы глянуть видео, как человек пилил маховик от пассата.
https://youtu.be/G8ucsCto7E0
То место, где половинки маховика центрируются друг относительно друга.
Подшипник скольжения. Условно внутренняя часть механизма (с насаженным подшипником скольжения, суть втулкой), немного варварски вырезанная из маховика.
И имеющая диаметр по подшипнику 38.1 мм.
И условно наружная часть механизма, имеющая диаметр 39.6 мм. Вот эта разница и давала люфт, представленный на видео.
Между ними кольцо подшипника скольжения. Кольцо насажено с натягом на условно внутреннюю часть.
Кольцо имеет толщину стенки 1.05 мм.
И высоту в 10 мм.
Представляет собой сталистую конструкцию с медно-(бронзово?)-графитовым напылением. Кстати имеется (увы, не бьющийся) заводской номер.
Решение вопроса? На маховике со стороны коленвала (без разбора маховика) высверливаем втулку (на ее глубину), допустим в 4 точках (на фото 2 точки, ибо разрез). Достаем втулку, изготавливаем новую и прессуем. Из какого материала делать - загадка. Но кому охота повозиться, есть куда двигаться.
Короче, для маньяков.
Последний раз редактировалось Ghost; 27.05.2018 в 00:38.