Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 28 из 55 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 550
  1. #271
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    станция полностью новую порцию фреона закачивала или нет.
    Не совсем новую... При откачивании фреон проходит через фильтр и закачивается в зеленую емкость

    R134a

    [свернуть]

    В процессе откачки, масло отделяется каким-то сепаратором и так же поступает в емкость через фильтр. На станциях получше в состав смеси добавляют еще и УФ краситель для выявления течей системы.
    Когда мне меняли компрессор - заметил бочонок масла мобил 10л.

  2. #272
    kasak77
    Участник
    как новая

  3. #273
    Максим 30
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Значится так...
    Наездил я 60 тысяч километров, поменял масло с масляным фильтром, пропылесосил воздушные фильтры, помыл машину, протер пыль. Что там еще?

    Блин. Скукотень какая-то...

    Ладно, есть что сказать. Lifehack's today.

    Посвящается всем владельцам 2.0TDI, которые установили крышку мотора.
    Крышка натирает резиновые шланги.
    Причем достаточно ощутимо. В этих местах пришлось применить тканевую изоленту. Советую улпотнить эти места любым подходящим способом.
    Смотрим:






    Далее...
    Конструкция крышки маслозаливной горловины такова, что туда забивается пыль, песок и всякий прочий абразив.
    Когда крышку откручиваем - весь абразив сыпется в мотор. Мало полезного.
    Пробовал выдувать из зазора - так себе. Сверху выдувается а из глубины нет.
    Хинт - проклеить по периметру самоклеющейся бархаткой. Как результат - зазора, куда проваливается песок, нет.






    Грозит мне замена передних тормозных колодок.
    За десять лет автомобильной жизни созрел на покупку приспособления для вдавливания поршня - надоело монтажкой давить.
    "Тул" подходит как к переднему механизму, так и к заднему.



    Ну и напоследок немного рекламы.
    Открыл для себя очень прикольный обновитель резины для покрышек и некрашенных бамперов, а так же прочего "жирного" пластика (весь пластик салона).
    Получается глубокий цвет без оттенка глянца.
    Есть на Экзисте и Эмексе. Код 340200



    Спасибо за внимание.
    Ставил себе на кадди такую крышку мотора. Посмотрел спустя 2 года - ничего не натирает. Посмотрел в Тигуане (она была в комплектации). Тоже проблем не замечено.

  4. #274
    Ghost
    Куратор
    Давеча менял передние тормозные колодки. Мои откатали 67 тысяч.

    Вот такой незамысловатый наборчик специнструмента необходим для замены.




    Наконец-то прикупил себе полу-проф. домкрат фирмы Airline, кстати рекомендую бренд - достаточно качественный Китай с большим ассортиментом. Домкрат неподъемный - 29 кг. Чисто гаражный вариант, зато устойчивость и удобство сумасшедшие.




    Процедура замены колодок незамысловата. Для разборки системы нужно снять пружинный элемент, открутить шестигранником "на 7" направляющие пальцы и вытащить суппорт из скобы.




    Суппорт для удобства стоит подвесить с помощью проволочного крючка на пружину.




    С помощью специального инструмента задавливаем поршень внутрь цилиндра, заранее очистив от грязи пыльник и контролируя уровень тормозной жидкости в бачке, кабы чего не вышло (например перелива).




    Очищаем всю систему (суппорт и скобу) металлической щеткой от грязи и продуктов износа (с одной стороны они препятствуют теплоотводу, с другой стороны забивают зазоры и мешают нормальному перемещению колодок). Новые колодки на своем месте - Ferrodo FDB1641.




    Все места по которым перемещаются колодки стоит смазать высокотемпературной противоскрипной смазкой. Ну кроме дисков, конечно. Использовал Liqui Moly. По уму пальцы нужно смазывать спец. смазкой, но к своему стыду после начала работы так и не смог найти в гараже необходимый тюбик Textar Ceratec. Вообще для смазки пальцев, которые ходят в резиновых направляющих, рекомендуется использовать силиконовые высокотемпературные смазки.
    Дальнейшая сборка сложности не представляет.




    Старший Механик за работой. Не будем ему мешать.




    Я был бы не я, если бы перед установкой нового комплекта колодок не проточил диск от буртиков и неровностей.




    Точили вот такой приспособой. Маленький токарный станочек, закрепляемый вместо скобы суппорта.
    К слову, минимальная толщина диска 22 мм. У меня сейчас 23 на обоих сторонах- на следующей замене колодок придется раскошелиться на новые диски.




    Случайно, после работы, заглянул в заднюю подвеску.
    Oh, Shit Happens! Где мои резиновые упоры?




    И вот еще что напоследок.
    Напоминаю всем любителям крутить гайки.
    Перед вами два инструмента: "трещотка" и вороток. Они по назначению существенно отличаются.
    Вороток предназначен для силовых работ - сорвать или затянуть нужный болт или гайку. При необходимости удлиняется рычагом (трубой).
    "Трещотка" предназначена для текущих работ по откручиванию и не окончательному затягиванию.
    И только так. Срывать или дотягивать болты "трещоткой" - занятие не умное, так как может привести к скорой гибели не предназначенного для таких работ инструмента.




    Всем спасибо и до новых встреч!
    Последний раз редактировалось Ghost; 25.07.2015 в 16:16.

  5. #275
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Oh, Shit Happens! Где мои резиновые упоры?
    У товарища два раза за 4 года уже ставили новые упоры. Первый, говорит мог от загрузки отвалиться, но до второго сильно не грузил. Так что нужно набирать статистику.

  6. #276
    Lexander
    Участник
    Виталий, "токарный станочек" свой собственный? Недешёвая вещь, скорее всего...

  7. #277
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Виталий, "токарный станочек" свой собственный? Недешёвая вещь, скорее всего...
    Нет.
    СТОшная приблуда. До знакомых ездил.

  8. #278
    Ghost
    Куратор
    К вопросу об удалении ЕГР.
    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Вот три графика температуры отработанных газов:
    1. С работающей ЕГР
    2. С заглушенной ЕГР
    3. Еще одна поездка с заглушенной ЕГР

    Цена деления примерно 50 градусов. Зеленый график.
    Таким образом имеем:

    1. С работающей ЕГР на х\х температура - примерно 140 градусов. В движении - 300 - 425 градусов.
    2. С заглушенной ЕГР (первый заезд) на х\х температура - примерно 170 градусов. В движении - 320 - 455 градусов.
    3. С заглушенной ЕГР (второй заезд) на х\х температура - примерно 150 градусов. В движении - 320 - 430 градусов.










    П.С. Фотосервер сегодня подглючивает, могут быть сбои с загрузкой фотографий

  9. #279
    Ghost
    Куратор
    Дополнено от 07.08.2015.
    Установил давеча оригинальные накладки на пороги.
    Смотрятся классно, такая достаточно крепкая толстая пленка.
    Но денег стоит жуть (благо, покупал давно).

    Коды запчастей:
    2K0071310 - комплект на 4 двери, с пластиковым шпателем и салфетками для обезжиривания.



  10. #280
    cadd
    Старожил
    Крутая штука! Они только одного цвета бывают?

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •