В общем-то стандартная ситуация для этого двигателя, 1.6 BSE.
Увы, он склонен к полимеризации масла в районе колец.
Что делать? Выбирать масло, минимально полимеризирующееся при высоких температурах.
Например Mobil-1 0w-40.
Запчасти вышли примерно 7500руб,а масло лили пред. хозяева. Че лили-не знаю,но так загадить двигатель это надо постараться.Мой пробег составил 12000км, купил с пробегом 182000.
Тут скорее не в масле дело, а в наших суровых зимних условиях эксплуатации(холодный пуск и поездки на короткие расстояния ), чтобы смягчить воздействия предлагаю пользоваться вебастой![]()
CT908 CONTITECH Ремень грм 547.0 руб,531020320 INA/LUK ролик грм 1178.0руб,Водяной насос 1130120033 MEYLE 1211.0руб,болты гбц 462.0,31800 FEBI Прокладка гбц 1 195,00руб, примерно такие цены![]()
Блин, загадкой для меня стал вид маслозаливной пробки на встрече клубней Минска: у двух человек с мотором БСЕ одна картина - красновато-бурые отложения под пробкой и на горловине крышки ГБЦ... Тогда как у меня и Паши с моторами БЛС - кристальная чистота. Что-то не ладно с этими моторами.