Спасибо большое, то есть на 4 можно на 70 км а на 5 на 100, и до 4000 об движку не страшно?? просто почему все уточняю- ремонт кудряво выходи((
Спасибо большое, то есть на 4 можно на 70 км а на 5 на 100, и до 4000 об движку не страшно?? просто почему все уточняю- ремонт кудряво выходи((
Stix, Не езди в натяг, чтобы кпп легче было и тогда она дольше проживёт.
Этому двигателю страшны тошниловские обороты, типа 2200 об/мин. Кольца маслосъёмные залегают и т.д. Крейсерские обороты 3200-3500. Отсечка не даст вам перекрутить до 8000.
ПС. Есть у меня один знакомый, который по городу на 5й ездит со скоростью 60 км/ч. Вот жду, когда ремотировать МКПП и двигатель приедет.![]()
Заменил датчик коленвала, проехал 1200 км, в 24-х километровой пробке грел движок - ошибки не появляются. Буду надеяться что вылечил машинку.
Кто сталкивался , возникла проблемка :
После каждого глушения мотора вкл вентилятор и минут 2-3 обдувает движок , ранее так часто он не включался / кажется/
Уровень охл жидкости в норме , замена месяц назад была , правда доливал литра 3 недорогой Российской красной охлаждайки - когда патрубок сорвало и другой под рукой не оказалось , температуру елм кой покатался / посмотрел 90-100 гр
Кто что скажет?
Vikt0r, Возможно радиатор подзабит снаружи.
barxan, да не, это нормально. Даже сейчас, при +16 часто включается после поездки.
Зависит от температуры ОЖ, а она почти всегда стремится к 102 градусам, и потом включается вентилятор, пока не охладит до 87.