Так правильно с кондеем ездил, вот и не включались, у меня с ним примерно 90 держит.
Но радиаторы само собой надо проверить, на забитость и термостат.
Так правильно с кондеем ездил, вот и не включались, у меня с ним примерно 90 держит.
Но радиаторы само собой надо проверить, на забитость и термостат.
Последний раз редактировалось raygl; 05.09.2016 в 08:18.
Что проще ? Снять радиатор или бампер ?
Ламерский вопрос - а когда надо думать о том, чтобы доверить BSE 1.6 рукам мастера?
пробег 212 тыс, масло меняю через 7 тыс (примерно), масложора пока не замечал. пока на гарантии была, был неопытным, менял у официалов через 15 тыс. потом допетрил, что лучше частить. масло меняю сам, через нижнее отверстие. всегда выливается 4 литра (ну мож чутка больше), вливается 4.5, вот сколько уже меняю, всегда так. но пока щуп показывает норму.
когда после конца гарантии поехал менять масло не к официалам, парень с огромным трудом выкрутил фильтр масляный. и вокруг не было ни одного подтека, ни на двигателе, ни на поддоне. он высказал предположение, что за все время мне ни разу не меняли масляный фильтр. а то, что нет подтеков - могли и высасывать масло через щуп. а в теории могли и масло не менять ни разу.
сейчас сам делаю эту процедуру.
с чего вопрос - шуметь стало. поехал сперва глушак смотреть, сгнила муфта. заменили ее. и вот такое наблюдение - пока холодная (поздняя осень, на улице в пределах 2 тепла), завожусь, газую до 3-3.5 тыс оборотов, нормально. через 4-5 минут работы двига появляется какой-то посторонний шум на оборотах, типа резонанс. смотрели глушитель, ничего криминального не нашли. коробку исключил, так как звучание на оборотах слышно и стоя на месте.
вот думаю в сердце что-то происходит. совсем недавно менял свечи, ставил NGK, как и были. по расходу топлива нареканий вроде пока нет.
и куда бечь в Москве? не к офам же, в самом деле.
Не мешайте машине работать. И газовать на холодную не надо. Все шумы появились с понижением температуры?
Газовал на холодную только вчера, проверить. потому как после ремонтной работы с глушителем (перед этим стоял полчаса ждал очереди своей, машина и остыла) проверяли, шумов я не слышал. поехал домой, минут через пять езды услышал снова легкую резонацию на оборотах выше где-то 2500. но не стал возвращаться обратно, времени уже не было.
шум именно этот появился да, недели две назад. тогда было плюс 5, плюс 8. был еще и шум погромче от глушителя, муфту когда меняли, старая на куски рассыпалась.
теперь остался этот резонанс. причем, если поднять обороты к 4 тыс, то этого резонанса не слышно. он слышен где-то в пределах 2500-3500 оборотов.
Теплозащита глушителя. Неприятно, но на мощность не влияет.
да, я тоже такую про версию читал, про теплозащиту. пока масложора не обнаружено (ттт), лазить туда не буду. хотя пробег уже значительный. вот и беспокоиться начал потихоньку.
Вы такими действиями когда-нибудь приблизите масложор. Не нужно так делать.
Прогреваются какие-нибудь ролики-ремни-обгонная муфта гены-подшипники...
Пробуйте точнее определить, откуда звук идёт.
ИМХО, рановато Вам про капиталку думать.