привет . свечи заменил две недели назад . почистил клапан вторичного воздуха . ошибку p0491 больше не выдает . выдал сегодня ошибку p0420 катализатор неисправен , похоже все из-за него . а есть способ его почистить или только выбивать ?
Последний раз редактировалось БАРД; 30.01.2014 в 09:26.
Так...Свечи-свечи...Была темка про свечи на наш движок,есть там нюанс небольшой,но очень значимый.Млин,не помню название,искать надо.Смысл в том,что если поставить свечу(для примера) х-ххх-х5 - расход топлива резко увеличивается,а если х-ххх-х3,то всё хокей.И что интересно,что оба варианта свечей рекомендованы заводом
.Это не я заметил,а наш клубень,именно он и всполошился...
Если проблема именно в каталике,то:
-катализатор вырезать;
-вместо него ставить сильфон;
-датчик глушить;
-компом ставить "без катализатора" и обнулять ошибки...Как-то вот так,как говорит наш ant74. Операция не дешёвая...А,кстати,barinoff собирался каталик удалять!!! Что-то он молчит...
Это авто у меня недавно,пробег 150 .За рулём больше 20 лет.Ремонтом всегда занимаюсь сам. Прокладку первый раз поменял,из-за того ,что при замене масла увидел, со стороны выхл. коллектора,серьёзная течь масла.И ни каких слетевших патрубков.
Первая прокладка с внешней стороны была с лёгкими трещинами,но на этот пробег достаточно эластична и как мне показалось не могла быть причиной течи.Поставил новую и успокоился. Жаль не сделал фото. Перед второй заменой и поиском причины сделал следующее ;снял воздуховод с патрубком вентиляции;вытащил щуп;на трубку клапанной крышки одел подходящий шланг;заткнул отверстие щупа пальцем;подал воздух .И вот оно сопливое шипение клапанной.Может 0,5 мм это норма? Фото клапанной скоро выложу.
Ждемс. Очень интересно. Положите клапанку на стекло или на что-то ровное, чтоб эту деформацию разглядеть.
Может клапанную крышку, когда прокладку меняли, поддевали отверткой и отковыривали до Вас?
ЗЫ: думал, следующий мотор в следующем кадди будет именно BSE....надежный и безпроблемный![]()
ИМХО скорее всего предыдущий владелец(или кто снимал-ставил крышку)затянул её"по кругу",а не"крест накрест".Несколько зазоров"пришли в один интервал между болтами и вуаля!