deda88, он -датчик- как бы нагревается глюканет и в кусты =четыре диагностики делал пока ненашли .
deda88, он -датчик- как бы нагревается глюканет и в кусты =четыре диагностики делал пока ненашли .
У меня после трёхмесячного стояния в ремонте маслажёр увеличился вновь- за пробег в 2 000 км масла ушло...0.5 литра. Мля, печалька.
Ну и у меня есть подозрение , что на 1,5 т км сожрало 0,5 л масла
Возможно - притирка , возможно - жор , а может поршня опять закусили колечки?
По приезду домой , можно более точно говорить о расходе масла
Игорь( deda88) сейчас в пути, звонил. Опять у него проблемы с машиной - тупит, не разогнать. Джеки чан выскочил, а до этого была только пьяная дорога. Остановился, скинул клемму с АКБ, пьяная дорога пропала, Джеки остался, но машина повеселела. Подозрение на катализатор![]()
Вчера всё повторилось. Только знак "извилистая дорога" стал появляться на скорости. Я на ходу глушу движок, вынимаю ключ из замка и назад вставляю, завожу, ошибка исчезает и еду дальше. После нескольких таких манипуляций, загорелся Джеки Чан. Я погрешил на лябда-зонд. Потом "пьяная дорога" стал появляться с дёрганием и дёргается пока на нейтраль не поставишь, потом включаю передачу и еду дальше. Чем дальше я отъезжал от дома, тем хуже становилось. Дошло до того, что авто ехало рывками и я останавливался, отключая аккумулятор, но при этом авто сильно не тупило, как ранее. Кое как прополз 1200 км.
Сегодня утром завёлся, Джеки Чан на месте, "Пьяная дорога" отсутствует, поехал разгрузил машинку и.... у меня исчезли все ошибки на щитке приборов.
Заехал на диагностику, там
Мастер сказал "Возможна катушка зажигания (они летят быстро), раз пропуски в 1 и 4 цилиндрах (они не любят перегрева), может проводка. Как высветятся ошибки, тогда и приезжай, а сейчас у тебя всё нормально". А на улице +17 и ошибка не появляется. Но поеду домой, а там теплее...
Последний раз редактировалось deda88; 31.08.2016 в 16:41.
Сейчас разговаривал с толковым человеко и он сказал отсоединить датчик частоты вращения двигателя и пробрызгать массу жидкостью для контактов, тоже сделать с катушкой зажигания и массой на двигатель.