А у меня другая хрень, когда в пробке едешь на первой медленно, чуть надавив газ, авто едет рывками, фильтр топливный? Ошибок кроме катализатора нет. ДЗ чистил, хотя там и чистить нечего было.
А у меня другая хрень, когда в пробке едешь на первой медленно, чуть надавив газ, авто едет рывками, фильтр топливный? Ошибок кроме катализатора нет. ДЗ чистил, хотя там и чистить нечего было.
Zhustey, когда у меня была Шкода-Фабия MPI, только летней эксплуатации (для мамы брал, на дачу чтоб сама ездила), я столкнулся с такой проблемой. Заменил всё что доступно, а в итоге, сетка на бензонасосе была закоксована от долгих зимних простоев в "качественном" бензине.
Zhustey, смотри катушку, вв часть и свечи. тоже было так при трогании, я уже начал на сцепу грешить, а не она оказалась
Джейк, посмотри на датчик который вкручен в насос ГУР,если мокрый , то возможно из-за него дёргает на холостых. Была такая проблема , после замены всё прошло. Можно диагностировать , снимаешь с этого датчика провода и перемыкаешь, если прошло , то за датчиком смело. Только бери с кольцами уплотнительными.
Vladimir1971,присутствие там масла не есть гуд. Это говорит о том, что кольца у тебя залегли на 100%, отработавшие газы прорываются через них в картер, создается давление, что приводит к выбросу масла через шланг отвода картерных газов в дроссельное пространство. Видишь с правой стороны под маленьким хомутом чёрный штуцер? Вот через него и идёт вброс масла из картера.
Спасибо! Значит без вариантов,меняем кольца. При пробеге 400000 км. это нормально?
У меня пробег 370 тысяч, кольцам так же хана...